Добрый день! 8 января 2015 г. написала заявление об отмене страховки у меня сотрудник банка принял заявление Причина моего отказа от страховки (досрочное погашение) И в устной форме сказала что отправит сканом в офис г. Нижнекамск Также знаю что рассматривают заявление в течение месяца В итоге сегодня когда уже подходит почти срок рассматривания заявления забеспокоилась и обратилась к той самой сотруднице кто принимал мое заявление На это мне отвечают что никто нечего не принимал то есть в офисе Нижнекамска ответили той сотруднице которая у меня приняла заявление что нечего не получала и не видела. Также д/были отправить оригинал моего заявления помимо сканированного я правильно рассуждаю? ТАК почему не сканированное не оригинал заявление они якобы не видели??? Я значит жду не дождусь чтобы погасить досрочно каждую неделю звоню на горячую линию и мне отвечают пока страховку не убрали то есть перерасчет соответственно не делался.
В первый раз когда брала в Вашем банке кредит у меня заявление рассмотрели в теч 2х недель. В силу экономии своих денежных средств досрочно погасить я соотв-нно «ОПЯТЬ НЕ СМОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ» так как мне сказали пишите повторно заявление МНЕ что теперь из за халатности сотрудников опять месяц ждать? Неужели не могут принять мое заявление от 8ого числа повторно чтобы оперативно рассмотрели в теч этих дней Зачем я должна писать новое заявление и ждать опять в теч месяца? Мало того я хотела написать еще данное заявление в декабре месяце 2014 года на что мне сотрудница сказала что в г. Нижнекамске видите ли у нее кипа лежит этих заявлений и она пока временно не принимает так как не успевает. ВОТ скажите я виновата в том что она не успевает? Рабочее время рабочие дни абсолютно не праздничные дни. Мне то какое дело что у нее кипа или не кипа лежит В итоге и в декабре не приняли его Ждала января 2015 год чтобы написать заявление а там праздничные дни и так потеряла уже два месяца Разве так делается. Весь этот неприятный осадок заставляет меня негативно относится к Вашему банку.
Добрый день. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в Банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, приложите его скан/копию по возможности. А также просьба в письме процитировать Ваш вопрос.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью