Здравствуйте!Зарегистрировала два вклада в январе,а в феврале не могу их же зарегистрировать повторно.Прошу помощи.Заранее благодарна.
Добрый день, Жанна.
Напишите, пожалуйста, ваши данные на электронный адрес bankloto@banki.ru, а именно: ФИО полностью, номер договора вклада, промокод, наименование банка.
При попытке прохождения регистрации, что пишет Вам система? В каком браузере Вы работаете?
Выдает ли система Вам какую-либо ошибку?
Эксперты


Добрый день, подскажите, пожалуйста, ссылку на личный кабинет, в котором я могу внести данные для получения выигрыш... Читать полностью
Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от...
Здравствуйте!Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от банки.ру и на какой... Читать полностью
Добрый день. как принять участие в вашем розыгрыше, если я не могу поделиться ссылкой в vk.com? возникает ошибка пр... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день, скажите, договор получили или высылать по новой?Спасибо! Читать полностью
Отослал свои реквизиты для оформления договора на вашу почту. Прошло 5 дней, ответа и договора нет. Прошу уточнить... Читать полностью
Почему нет подтверждения моб.тел. при регистрации по акции? Читать полностью
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, все ли мои ссылки участвуют в акции БанкЛото: Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно...
Доброе утро, Татьяна!Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно должен быть доставл... Читать полностью
Скажите пожалуйста — Где можно посмотреть итоги БанкЛото за май 2017 года Читать полностью
3 мая в 11.23 я зарегистрировался в розыгрыше Банк-лото за май месяц. Однако мне не был присвоен номер. Розыгрыш пр... Читать полностью
у меня открыт вклад из раздела «специальные предложения» 21.07.16 — «Летнее предложение&raq... Читать полностью
Вы просили прислать мои данные для проверки, т. к. я не могу провести регистрацию за октябрь.Винницкая Алла Ма... Читать полностью
Почему не приходят коды на телефон после регистрации договора и промокода? Правда раньше не требовались они. И я не... Читать полностью
Здравствуйте, участвую в акции со вкладом в одном из банков. Могу ли я открыть вклад в том же банке и на тех же усл... Читать полностью
Я не правильно ввела номер договора для участия в банк-лото. Регистрация прошла. Как можно исправить ошибку? Спасиб... Читать полностью
Добрый день! Вот опять акция проводится где заманчивого привлекаете подарочным купоном. А вот я участник акции по в... Читать полностью
Здравствуйте.При заключении договора я сообщил неправильный промокод, из старой SMS-ки. Если я съезжу в банк и попр... Читать полностью
На сайте сказано, что в акции участвуют только вклады со значком: «БанкЛото».Где он должен быть? На бла... Читать полностью
Добрый день! Нашёл себя в списке победителей за март. Какие мои дальнейшие действия? С ув., Виктор Читать полностью
не начислены бонусы за подписку на телеграмм канал, прошло 32 рабочих дня с даты подписки. прошу начислить Читать полностью
Здравствуйте, вчера мне ограничили доступ к карте в.п 4.5 и 4.9 укб. Также я не могу войти в само приложение банка.... Читать полностью
Пришло сообщение, что закрывают мой ИИС в одностороннем порядке без объяснения причин. До этого заблокировали меня... Читать полностью
При получении карты была подключена услуга, уведомления о чеке, о которой меня никто не предупредил. А через месяц... Читать полностью
1 февраля заблокировали карту по компрометации данных, до этого 5 лет пользовался банкомДо сих пор банк не дает вып... Читать полностью
Я, Лопатин Александр Сергеевич, не согласен с тем,что при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же счет в дру... Читать полностью
Снова заблокировали учетную запись. Вы чем занимаетесь? Таким образом клиентов, что ли в банк приглашаете? Ну в ч... Читать полностью
Здравствуйте, 10.10 у меня были заблокированы счет и карта по 3.3., в переводе было отказано. Подозреваю, что п... Читать полностью