Добрый день!
Обьясните,пожалуйста.
почему не работает пароль входа на портал ВАНКЛОТО,я им пользовалась в январе и пришло подтверждение этого пороля на мою почту в январе…
Сегодня я в течение часа не могла войти= не принимался этот пароль и мне пришлось его сменить на НОВЫЙ!!!
Теперь каждый месяц пароль придется МЕНЯТЬ!???
СПАСИБО.
Добрый день, Татьяна.
Проблем с авторизацией у нас не наблюдается, пользователи проходят ее в обычном режиме. Причин, по которым Вам не удавалось войти в систему, может быть несколько: включена клавиша «Caps Lock», установлена неверная раскладка клавиатуры. Некоторые программы могут автоматически изменять введенные Вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек. Поэтому, в данном случае, необходимо убедиться, что данная функция на вашем устройстве отключена. Если данная проблема имеет единовременный характер, то очистка кеша вашего интернет-браузера должна помочь разрешить данную проблему. Пароль менять каждый раз не следует, только в случае, если Вы решите, что его надо изменить на более сложный.
Эксперты


Добрый день, подскажите, пожалуйста, ссылку на личный кабинет, в котором я могу внести данные для получения выигрыш... Читать полностью
Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от...
Здравствуйте!Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от банки.ру и на какой... Читать полностью
Добрый день. как принять участие в вашем розыгрыше, если я не могу поделиться ссылкой в vk.com? возникает ошибка пр... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день, скажите, договор получили или высылать по новой?Спасибо! Читать полностью
Отослал свои реквизиты для оформления договора на вашу почту. Прошло 5 дней, ответа и договора нет. Прошу уточнить... Читать полностью
Почему нет подтверждения моб.тел. при регистрации по акции? Читать полностью
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, все ли мои ссылки участвуют в акции БанкЛото: Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно...
Доброе утро, Татьяна!Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно должен быть доставл... Читать полностью
Скажите пожалуйста — Где можно посмотреть итоги БанкЛото за май 2017 года Читать полностью
Добрый день.Сегодня общался с сотрудником Юниаструм банка, который сказал что банк разместил заявку по своему вклад... Читать полностью
получилось зарегистрироваться в акции "БанкЛото" за октябрь с.г.
Спасибо,получилось зарегистрироваться в акции «БанкЛото» за октябрь с. г. Читать полностью
Я открыл вклад в ЮниКредитБанке и хочу участвовать в БанкЛото, но у меня нет номера...
Добрый день!Я открыл вклад в ЮниКредитБанке и хочу участвовать в БанкЛото, но у меня нет номера договора, т. к... Читать полностью
Открыл сегодня вклад в KРК, заполняю анкету участника, но подтверждения участия нет. Что делать? С уважением А.&nbs... Читать полностью
А как внести исправления в регистрацию? При заполнении формы в № договора был...
Здравствуйте!А как внести исправления в регистрацию? При заполнении формы в N договора был пропущен 1 нолик…... Читать полностью
Добрый день. 29 апреля отправил письмо с данными, по вопросу невозможности зарегистрироваться в акции. Пока ответа... Читать полностью
Достаточно указать номер ИНН или обязательно делать скан т. е. сканировать какой-то документ? Читать полностью
добрый день «БанкЛото»! я наконец-то стала победителем, получила 14.10.16 на п/я письмо, ответила на не... Читать полностью
Вы получили мою анкету (анкету победителя) ?
Добрый день.Вы получили мою анкету (анкету победителя)? Читать полностью
Я в январе месяце успешно зарегистрировался в акции по двум договорам с...
Здравствуйте!Я в январе месяце успешно зарегистрировался в акции по двум договорам с РосинтерБанк. Почему при попыт... Читать полностью
Пришло сообщение, что закрывают мой ИИС в одностороннем порядке без объяснения причин. До этого заблокировали меня... Читать полностью
При получении карты была подключена услуга, уведомления о чеке, о которой меня никто не предупредил. А через месяц... Читать полностью
1 февраля заблокировали карту по компрометации данных, до этого 5 лет пользовался банкомДо сих пор банк не дает вып... Читать полностью
Я, Лопатин Александр Сергеевич, не согласен с тем,что при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же счет в дру... Читать полностью
Снова заблокировали учетную запись. Вы чем занимаетесь? Таким образом клиентов, что ли в банк приглашаете? Ну в ч... Читать полностью
Здравствуйте, 10.10 у меня были заблокированы счет и карта по 3.3., в переводе было отказано. Подозреваю, что п... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такова, что я подала в октябре заявление в министерство строительства и ЖКХ Саратовской обла... Читать полностью
Здравствуйте! Выпускал карту альфа only, обещали если пользоваться до конца сентября, то начислят 1 поездку такси и... Читать полностью