Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Я в ужасе, какие некомпетентные специалисты работают на горячей линии...

21.02.2015 00:45
12

Здравствуйте, Дарья!
Я в ужасе, какие некомпетентные специалисты работают на горячей линии. Сегодня мне пришлось изменить кодовое слово, я сказала об этому специалисту, она меня заверила, что кодовое слово изменено, даже от РС пришло смс сообщение с подтверждениием о том, что кодовое слово успешно изменено. Но надо было мне по поводу золотой карты узнать, как решен вопрос по заявлению, я звоню на горячую линию, и по ошибке произношу старое кодовое слово. И что же вы думаете. «Специалист» говорит, что кодовое слово верное, я, спустя некоторое время вспомнила, что меняла его, и говорю, что уверена ли она, что все правильно сказала? Она говорит, что да. И тут ей я говорю, что сегодня, в 11:30 примерно мне пришлось изменить кодовое слово, и мне пришло даже подтверждение в смс об этом и стала требовать, чтобы меня перевели на старшего смены. Перевели. Но утверждают, что, несмотря на смс-сообщение, не удалось поменять кодовое слово на новое. Старое действительно, а новое — нет. Говорит, придумайте тогда из большего количества букв. А где гарантия, что не будет то же самое? Почему ваши специалисты не справляются со своими обязанностями? Разберитесь пожалуйста и примите меры взыскания.

Добрый день, Helenspb78!

Благодарю за то, что Вы не оставили сложившуюся ситуацию без внимания.

 

Позвольте Вас заверить, что уровень предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.

 

Отмечу, что Ваш отзыв не останется без должного внимания. Я, со своей стороны, передала его в профильное подразделение для проведения внутренней проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 162840.

 

Дополнительно для её проведения прошу в личном сообщении на данном портале сообщить мне номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись указанные звонки, их временные рамки и ФИ сотрудников.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не снимают ограничения.
Ozon Банк

Спасибо помогите разобраться, все данные о себе я готов предоставить,чек о переводе с казин я тоже предоставил! Читать полностью

Кредит Кубышка автосписание в счет долга
Т-Банк

Здравствуйте. Как решить проблему. У меня просрочка по кубышке, и банк списал перевод на мой счет в счет долга по к... Читать полностью

Номер отзыва- где можно найти на сайте?
Совкомбанк

Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Как перевести деньги из банка Дом РФ в другой банк
Банк ДОМ.РФ

Как связаться со специалистом! Читать полностью

Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по кредитке
Сбербанк

Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью

Вы оставили комментарий на Ваш ответ без внимания
Совкомбанк

В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью

05.05.2025 Другое
комиссия за перевод.
Совкомбанк

Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Здравствуйте мою карту арестовали
Сбербанк

Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью

05.05.2025 О банке