Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, настоятельно прошу разъяснить мне данный факт, т.к. ваши сотрудники уже не в первый...

21.02.2015 06:59
3

Здравствуйте, настоятельно прошу разъяснить мне данный факт, т. к. ваши сотрудники уже не в первый раз вводят меня в заблуждение. Ориентировочно 10 февраля у меня состоялся разговор с вашим сотрудником по поводу образовавшейся задолженности, мне было предложено сегодня погасить январский долг и в течение недели февральский долг, причем было предложено избежать штрафных санкций, т. к., якобы, каждый клиент банка дважды имеет на это право в течение действия всего срока кредитования. Я оплатила за январь, 17 февраля дозвонилась сотруднику, она мне четко озвучила сумму — 6.000 рублей, а долг 800 рублей банк мне аннулирует, я в этот же день оплатила 6000, на следующий день мне начались звонки, что я должна еще 800 рублей, на мои объяснения мне отвечают, что у банка не практикуется отмены штрафов!!! Звонки начались моим контактным лицам, хоть я регулярно выхожу на связь, та сотрудница мне сказала, чтобы я не реагировала на эти звонки и в день списания очередного долга — 10 марта, эта задолженность аннулируется, а пока звонки могут продолжаться. Я хочу выяснить, насколько компетентно меня проконсультировали! Ваши сотрудники постоянно врут, то отправляют меня в банк писать заявление на кредитные каникулы, в отделении разводят руками, что такое вообще не практикуется. После всего этого ужаса, который я уже ранее описывала, меня еще пугают, что из-за этих писем у меня в кредитной истории будет отражено, что я скандальная, неуравновешанная, неадекватная. После всего хамства ваших сотрудников мне еще заявляют, что они не будут опускаться до моего уровня… Ваши сотрудники абсолютно не умеют общаться адекватно, им чужды человеческие проблемы, они просто не слушают людей, хотя у многих сейчас сложилась трудная финансовая ситуация, хотя вы отвечаете, что банк всегда идет навстречу и готов помочь в каждой конкретной ситуации, ничего подобного — вы просто оказываете психологическое давление, вынуждаете человека любым способом заплатить чего бы ему это не стоило, для это идете на нарушение всевозможных законов, в частности нарушаете закон о банковской тайне, о персональных данных. ЖДУ ОТВЕТ ПО ПЕРВОЙ ЧАСТИ МОЕГО ПИСЬМА!!! Сегодня будет направлено обращение в Роскомнадзор.

Добрый день, tasha27!

Как отмечалось ранее предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. При этом согласно Условиям отмена ранее начисленных плат за пропуск платежей не предусмотрена.

 

На основании Вашего обращения Банк проведет внутренняя проверка по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка. Информацию по данной проверке возможно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 162854.

 

Дополнительно для её проведения прошу указать следующие данные:

— номер телефонов, с которых и на которые поступали звонок;

— их временные рамки;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале.

 

Дополнительно стоит отметить, что после рассмотрения Вашего заявления Банк для рассмотрения возможности изменения условий погашения задолженности рекомендовал погасить просроченную задолженность и повторно обратиться в Отделение Банка с документами, подтверждающими ухудшение материального положения.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, спасибо, я самостоятельно уже сходила непосредственно в отдел МВД и узнала всю информацию, да действ... Читать полностью

Внёс деньги через банкомат не поступили
Ozon Банк

Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью

05.05.2025 Другое
В продолжении вопроса №742810
Альфа-Банк

Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью

валюта
Сбербанк

можно купить Тайские Баты? Читать полностью

Возврат средств с CloudKassir

Добрый день.Из-за отмены спектакля, театр вернул деньги за билет. На почту пришло уведомление о возврате прихода, а... Читать полностью

В приложении не отражается открытый и уже пополненный 30 апреля 2025 г. вклад в Локо-Банк. Он указан в заявках и предлагается его пополнить. Проясните это несоответствие

Вопрос указан в заголовке Читать полностью

Т-Банк самый худший банк, запомните это.
Т-Банк

Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью

нету пополнения на вкладах
Банк ДОМ.РФ

сегодня в 8-9ч утра отправлял деньги, почему до сих пор нету пополнения на вкладах? Читать полностью

Обман с бонусами, уже год борюсь, чтобы начислили

Вот прошел уже почти год, я оставляла обращения, но мне на них никто не отвечат или спрашивают информацию, которая... Читать полностью

Вопрос до сих пор не решён и нет ответа с вашей стороны
Сбербанк

Здравствуйте. Конечно я же в пояснение по операции от 28.12.2024г. указал и подробнее написал цель/причину перевода... Читать полностью