Список вопросов
Ответ дан

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...

21.02.2015 18:08
45
Автор
Гость
Екатеринбург

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000р., деньги банкомат взял, отдал карту, но деньги на счет не начислил, сообщив об ошибке операции. Ни денег, ни чека, ничего… Я быстрее побежала к сотрудникам банка, оставив мужа дежурить возле банкомата-вдруг деньги назад выплюнет. Девушка нисколько не удивилась, как будто это у них в порядке вещей. Написала заявление о том, что деньги на счет не поступили, с просьбой вернуть деньги, а также заявление о неначислении пени, пока деньги не поступят на счет. Сотрудница банка почему-то не предупредила, что пени начисляться будут в любом случае-зачем тогда заявление о неначислении пени мне не понятно- даже тут обман в виде недосказанности со стороны банка.С какой целью сотрудники не извещают клиента о начислении пени? Ведь я спрашивала,как поступить, чтобы не начислялись пени, ведь кредит будет считаться просроченным- ответ:напишите заявление и все будет в порядке До сих пор ответа от банка по моему заявлению нет. Есть лишь звонки, что я должна оплатить кредит в любом случае вместе с уже начисленными пени. По поводу сложившейся ситуации, я сама каждую неделю звоню на горячую линию, узнаю рассмотрели ли заявление, ответ один-ждите, 30 дней не прошло. У меня уже подходит следующий срок оплаты кредита, почему я должна нервничать и оплачивать сумму вдвойне, да еще и пени из-за неисправности банкомата. Или это специально воровство денег у людей, так как случаи эти, судя по отзывам, очень часты, а вот возврат денег нет. Раньше никогда не было нареканий на банк, но после случившегося — очень большое разочарование.
Очень прошу расследовать данную ситуацию,принять меры,вернуть деньги.

Уважаемая Елена Александровна!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 02.02.2015 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000207832. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате. В связи с этим может потребоваться дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. По результатам с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит официальный ответ.

Елена Владимировна, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши...
Райффайзен Банк

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Добрый день.
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Райффайзен Банк

Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бане не возвращает остаток средств!
ОТП Банк

Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Начисление кэшбека в Афише
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Альфа-Банк - некомпетентность, вакханалия в обслуживании граждан.
Альфа-Банк

Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью

Игнорирование на отзыв по брокерскому счету по акции "приведи друга"
Альфа-Банк

Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью

Зачем нужна Яндекс поддержка?
Яндекс Банк

Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью

Спам от Альфа-Банка!
Альфа-Банк

Добрый день. Я не являюсь клиентом Альфа-Банка. Соответственно, не давала согласие на получение звонков. Но, практ... Читать полностью

Домклик+ и ипотечное страхование

Здравствуйте! В 2023 году вступила в ипотеку ДВИ на строительство дома со ставкой под 2% годовых. Была безумно сча... Читать полностью

здравствуйте,вопрос по ограничению по 161-фз,можно ли получить пояснения и как действовать дальше?
Сбербанк

https://disk.yandex.ru/i/dDk_jJuS0kH0pg Читать полностью

19.09.2025 Другое
Досрочное закрытие кредита
ОТП Банк

Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке.  Читать полностью

начисление банкимани
Сбербанк

здравсивуйте! Где начисление банкимани за оформление и траты По карте сбербанка? Читать полностью

19.09.2025 Другое