Добрый день, являюсь клиентом вашего банка уже очень давно. Первый раз кредит брал еще в 2010 г. на приобретение товара, потом в 2012 г. Вашим банком мне была одобрена кредитная карта, которой я неоднократно пользовался, просрочек по кредидам никогда не было. В декабре 2014 срок действия карты истек, На тот момент на карте имелась задолженность в размере 5500. Мне был одобрен перевыпуск карты, через 2 месяца она пришла, когда же я попытался ее активировать, мне поступил отказ. Никаких объяснений от оператора я не получил предложили перезвонить через месяц. Почему мне оказали в активации? Теперь у меня возникает желание вообще отказаться от дальнейшего сотрудничества.
Добрый день! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход в решении любого вопроса, но есть ряд требований банка, которые не могут гарантировать всегда положительный результат по заявке. Причину отклонения Вашей заявки на активацию карты банк в праве не пояснять, но если банк изменит в будущем свое решение, Вы обязательно будете уведомлены об этом в смс-сообщении или с Вами созвонится наш сотрудник.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я отправляла их в разделе Конфиденциальная информация Читать полностью
Сумма заказа - 2615, из них 2490 за доступ к курсу и 125 за сервисный сборСумма заказа - 2615, из них 2490 за досту... Читать полностью
Здравствуйте. Совершила покупку онлайн-курса через сервис Давай делить. Чека об оплате не получила. Онлайн платформ... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные.Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Добрый день, хотелось бы получить информацию о своей якобы задолженнлсти, учитывая что вы переуступили долг другой... Читать полностью
Здравствуйте да понимаю сумма не большая, но тем легче для вас больше полугода деньги весят на карте , да только к... Читать полностью
01.08.2025г. в процессе оформления автокредита в АО «ОТП Банк» мною был заключен договор PRIORITY №3650100009 от 01... Читать полностью
Почему не погашаются полностью рассрочки когда , карта полностью погашена? Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке. Читать полностью
Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью
Вот именно что 20 отправлен на проверку августа, сегодня 24 Сентября прошло более 30 календарных дней, в связи с те... Читать полностью
Имею блокировку по 161 ФЗ, Подавал обращение в ЦБ, получил отказ, "В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка Росс... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
В течение месяца пытался открыть вклад в Примсоцбанке. На этапе подачи заявки Банки ру запрашивает идентификацию по... Читать полностью
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 7 сентября приобрела билет на сайте АЛЬФА ТРЕВЕЛ, в билете обнаружила ошибку,... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью