Здравствуйте.
Являюсь клиентом Вашего Банка с 2006 года. В настоящее время имею 4 карты по которым имею пропуски платежей. Ранее были только просрочки, без пропусков. В связи с некоторыми трудностями, ежедневно объясняю операторам банка, что не отказываюсь от оплаты и, при поступлении средств, ОПЛАЧУ ВСЕ С НАЧИСЛЕННЫМИ ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ. Понимания не нахожу.
Про звонки до 08.00 час. даже не говорю. Практически ежедневно сталкиваюсь с неприкрытым хамством, доходящим у некоторых сотрудников до истерики. Угрозы звонков родственникам, руководству, соседям и пр. На замечания привычный ответ: «Вы не клиент, а должник. Поэтому буду разговаривать так, как считаю нужным», «Слушать меня, я сказала…» и пр.
Обратился с претензией по телефону «горячей линии», но уже более 2-х недель никакой реакции.
27, 28.02.2015 г. поступали звонки на городской номер по месту моей регистрации. Не утруждая себя вопросами, кто у телефона (был не я), озвучивали информацию обо мне, о сумме и состоянии кредита. Представлялись судебными приставами, ссылались на несуществующие судебные акты, угрожали выездом группы, описью имущества, принудительным изъятием и т. д.
А если это не Ваши сотрудники, то каким образом им стали известны мои персональные данные и сведения, составляющие банковскую тайну? И почему тогда они действуют в интересах БРС. Но это — тоже к вопросу об Вашей ответственности…
Они, кстати, в процессе беседы (так уж получилось, что я знаю сотрудников ОССП), признали, что являются сотрудниками Банка и действуют подобным образом по указанию руководства Банка.
Обоснованно считаю это достаточным набором противоправных действий, позволяющих обратиться в полицию и Прокуратуру.
Полагаю, что выдержка и достойное поведение сотрудников Банка по отношению к клиенту, подтверждающему свою ответственность за все штрафы в связи с некоторой задержкой оплаты (ситуация в стране тоже для Вас, думаю, не секрет) будет адекватным на обещания не обращаться в правоохранительные и судебные инстанции.
Добрый день, metallwerk!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.
Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 164554, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка.
По указанной Вами информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 170835.
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Резванова СофияУ меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, н... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
в офисе банка представитель мой на основании натариальной доверенности где все прописано. написал заявление и предо... Читать полностью
Здравствуйте! 18.09.2025г заключен договор ипотеки, денежные средства выданы и идет начисление процентов. ДДУ на об... Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Доброй ночи. Мне заблокировали онлайн банк. А у меня в вашем банке ипотека. Сходила в отделение банка, мне помочь... Читать полностью
Приобрела билет столото за 150 рублей была снята комиссия 598 рублей, ни какого предупреждения не было Читать полностью