Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего Банка с 2006 года. В настоящее время имею 4 карты по которым...

13.03.2015 19:17
2

Здравствуйте.
Являюсь клиентом Вашего Банка с 2006 года. В настоящее время имею 4 карты по которым имею пропуски платежей. Ранее были только просрочки, без пропусков. В связи с некоторыми трудностями, ежедневно объясняю операторам банка, что не отказываюсь от оплаты и, при поступлении средств, ОПЛАЧУ ВСЕ С НАЧИСЛЕННЫМИ ШТРАФНЫМИ САНКЦИЯМИ. Понимания не нахожу.
Про звонки до 08.00 час. даже не говорю. Практически ежедневно сталкиваюсь с неприкрытым хамством, доходящим у некоторых сотрудников до истерики. Угрозы звонков родственникам, руководству, соседям и пр. На замечания привычный ответ: «Вы не клиент, а должник. Поэтому буду разговаривать так, как считаю нужным», «Слушать меня, я сказала…» и пр.
Обратился с претензией по телефону «горячей линии», но уже более 2-х недель никакой реакции.
27, 28.02.2015 г. поступали звонки на городской номер по месту моей регистрации. Не утруждая себя вопросами, кто у телефона (был не я), озвучивали информацию обо мне, о сумме и состоянии кредита. Представлялись судебными приставами, ссылались на несуществующие судебные акты, угрожали выездом группы, описью имущества, принудительным изъятием и т. д.
А если это не Ваши сотрудники, то каким образом им стали известны мои персональные данные и сведения, составляющие банковскую тайну? И почему тогда они действуют в интересах БРС. Но это — тоже к вопросу об Вашей ответственности…
Они, кстати, в процессе беседы (так уж получилось, что я знаю сотрудников ОССП), признали, что являются сотрудниками Банка и действуют подобным образом по указанию руководства Банка.
Обоснованно считаю это достаточным набором противоправных действий, позволяющих обратиться в полицию и Прокуратуру.
Полагаю, что выдержка и достойное поведение сотрудников Банка по отношению к клиенту, подтверждающему свою ответственность за все штрафы в связи с некоторой задержкой оплаты (ситуация в стране тоже для Вас, думаю, не секрет) будет адекватным на обещания не обращаться в правоохранительные и судебные инстанции.

Добрый день, metallwerk!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.

Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.

 Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.

Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 164554, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка.

По указанной Вами информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 170835.

Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Тинькоф убрал выписку из клиент банка в формате xls
Т-Банк

кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью

Пересмотр решения по ограничению минимальной суммы вывода кэшбэка
Альфа-Банк

Долго будете изучать?  Читать полностью

07.07.2025 Другое
Ограничение операций по 161 ФЗ
Сбербанк

Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью

Открыл счет в Банке "Свой банк" с через вас

Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью

Некомпетентность сотрудников поддержки, отсутствие акционной выплаты.
Альфа-Банк

я отправила Читать полностью

07.07.2025 Другое
закрытие счёта

оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью

Если и захочешь стать клиентом банка - то нужно очень постараться чтобы не умереть в очереди на обслуживание
Россельхозбанк

Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью

Не дают закрыть счет
ВТБ

01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью

Хочу ответа на мой отзыв

Хочу ответа на мой отзыв,писала отзыв на Альфа банк,это им останется безнаказанно? Читать полностью

Как разобрать учётную запись
ВТБ

Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью