Уважаемый Александр Новиков!
Извольте объяснить на каких таких законных основаниях Ваша служба взыскания усердствует. Десятки звонки в день на все им известные номера телефонов. Цель звонков — «а поговорить» ибо результаты бесед не фиксируются или фиксируются как им самим заблагорассудится.
Многочисленные жалобы на горячую линию не рассматриваются (в том числе, жалобы на конкретных профнепригодных сотрудников).
Я устал повторять им, что Ваш банк лишен права связи со мной по телефону за злоупотребления этим способом связи. 11 марта мной было подано заявление на отзыв персональных данных на основании ст. 9.2 ФЗ№ 152. Не надо рассказывать небылицы (что вы тут делали ни раз), что в указанном пункте есть отсылка на то, что банк будет использовать данные до тех пор, пока не будет закрыт договор с Вами. Это лукавство. Вашему банку оставлен в заявлении способ связи: почтовый адрес для корреспонденции и email для оперативной связи. Этого достаточно. А продолжающиеся звонки на телефоны — это есть ни что иное, как грубое нарушение ФЗ № 152 в части ст. 5 пп. 1,2, 4 и 5. Вся информация, которая необходима банку была предоставлена мною в письменном заявлении. Если будут изменения — я, согласно договора, оповещу банк немедленно.
Так же прошу довести до Ваших сотрудников содержание ст. 15 п. 5 ФЗ№ 353, поскольку из них фамилию и должность клещами не вытянешь. Обращаю Ваше внимание на то, что практически каждый звонок Вашей службы происходит с грубыми нарушения действующего законодательства, что дает мне право на основании ст. 151 ГК РФ требовать возмещения морального ущерба. Даже если тариф за один звонок будет равен 100р., думаю, что через неделю я вам ничего должен не буду.:)
А еще хорошо бы объяснить Вашим сотрудникам, что говорить неправду — грешно. А в некоторых случаях наказуемо. Это касается и того, что мне «невозможно дозвониться на мобильный» до сознательного введения в заблуждение с манипулированием номерами статей различных кодексов и законов.
Еще одно нарушение, это то что звонки производятся с непонятных сотовых номеров телефона, принадлежность которых к пулу Вашего банка установить не представляется возможным. Соответственно я не могу быть уверенным, что говорю с уполномоченным на то человеком, а мои персональные данные не ушли в непонятную сторону. (опять-таки нарушение ФЗ№ 353 и 152)
Так же, хочу отметить, что я был настроен на конструктивное решение возникшей ситуации, однако, несоразмерность активности вашей службы взыскания вынудило меня отказаться от мысли досудебного решения ситуации, в виду полной невменяемости сотрудников, называющими себя сотрудниками Вашего банка.
Уймите Ваших сотрудников, пожалуйста. Пока это не не сделал Роспотребнадзор и ЦБРФ за Вас. Жалобы туда уже отправлены.
Уважаемый sensusveris!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!
Между Банком и Вами был заключен Договор банковского Счета с использованием Карты (далее — Договор) на Условиях, изложенных в Заявлении, а также Условиях выпуска и обслуживания Карт (далее-Условия) и Тарифах (далее-Тарифы), которые являются неотъемлемой частью заключенного Договора. Согласно подписанному Заявлению с указанными выше документами Вы были ознакомлены и согласны с изложенными в них условиями.
Согласно п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
В соответствии с п. 8.2 Условий предоставление кредитных средств отражается на счете по Договору, и кредит считается предоставленным Банком со дня соответствующего отражения.
В соответствии п. 8.3 Условий на сумму кредита Банк начисляет проценты за пользование кредитом, в соответствии с Тарифами и Заявлением.
В соответствии с п. 10.1. Условий Клиент обязан внести сумму минимального платежа в обусловленные Договором сроки.
В соответствии с п. 10.2. Условий Клиент соглашается уплачивать комиссии и проценты за пользование кредитом в размере, установленном в Тарифах и в Заявлении.
В соответствии с п. 10.7 в случае возникновения просроченной задолженности у Клиента возникает обязанность уплатить Банку комиссию за ведение просроченной задолженности.
С января 2015 г. в указанные в Договорах сроки Вы перестал производить погашение задолженности, поэтому сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договорам, в том числе осуществлялись звонки и отправка SMS-сообщений на номера телефонов, указанных Вами при оформлении Договоров, с целью информирования его о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Общение сотрудников Банка с Вами в рамках взыскания задолженности было корректным, все Ваши жалобы, поданные в Банк, были рассмотрены, и по ним Вам была предоставлена обратная связь.
Касательно обработки Банком Ваших персональных данных. Обработка Ваших персональных данных в целях информирования и продвижения продуктов и услуг Банка прекращена.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» (далее — Закон) Банк вправе производить обработку персональных данных без Вашего согласия, в том числе, для осуществления и выполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций, полномочий и обязанностей (подпункт 2 пункта 1), для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством РФ об исполнительном производстве (подпункт 3 пункта 1), а также для исполнения договора, стороной которого Вы являетесь (подпункт 5 пункта 1).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. На необходимость исполнения кредитной организацией своей обязанности по взысканию задолженности обращается внимание в Положении ЦБ РФ № 54-П от 31 августа 1998 «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)». Таким образом, действия Банка по взысканию просроченной задолженности по договору с Клиентом не противоречат действующему Законодательству РФ.
До настоящего времени просроченная задолженность по Договорам Вами не оплачена.
Перед заключением Договора Вы могли оценить все риски и свою текущую кредитную нагрузку, в том числе предвидеть возможность изменения своего финансового положения, перерыва в трудоустройстве и т. д.
В связи с этим можем констатировать, что Банк в описанной ситуации действует корректно, в строгом соответствии с условиями заключенного Договора и законодательством РФ. Настоятельно рекомендуем Вам в кратчайшие сроки погасить образовавшуюся по Вашему Договору задолженность во избежание начисления дополнительных штрафных санкций по нему.
В случае поступления в Банк запросов со стороны надзорных органов Банком обязательно будет предоставлен на них ответ в установленном порядке и в установленный срок.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью