я позвонил и уточнил, что это значит
девушка вежливо заверила, что сумма всего лишь заморожена и если не будет подтверждения операции — то она разморозится. Предложила либо подождать (пока «разморозится»), либо написать заявление в отделении банка о несогласии с операцией, впрочем «с этим можно не спешить, т. к. написать заявление можно в течение 6 месяцев».
Естественно, ничего не «разморозилось». Больше того, заявление нужно было писать сразу, т. к. после того, как прошло 20 дней со дня выписки по счету, куда включена мошенническая операция, банк считает, что клиент дал согласие на эту операцию.
Хотя я находился в длительной командировке, выписки не получал и банк меня ни о чем подобном не проинформировал.
Ладно. написал заявление. Теперь больше месяца нет ответа, а в отделении сотрудник банка, приняв заявление о несогласии с операцией, заполнила в системе заявку об «уточнении суммы операции», а не о несогласии с операцией, о чем я узнал, перезвонив в банк на следующий день и уточнив статус заявления. Потребовал изменения формулировки (оператор сильно удивился — О КАК! так это у вас несогласие с операцией? — тогда срок рассмотрения меняется с 1 месяца до 90 дней… и т. д.).
В отделении банка, кстати, сотрудник, принимавший заявление о несогласии с операцией, сразу сказал, что скорее всего, деньги банк не вернет, т. к. уже прошло 20 дней с оммента выписки.
В итоге я закрыл все имевшиеся у меня карты Райффайзен и сейчас оплачиваю ежемесячно долг, образовавшийся в результате мошеннической операции.
Если есть люди с аналогичной ситуацией или если можете посоветовать, что можно сделать в таком положении — пишите a_moscou@hotmail.com
Готов оплатить услуги грамотного адвоката.
Копии всех заявлений в Райф имеются.
Уважаемый клиент,
В Банке есть три Ваших заявления на расследование по трем различным операциям, прошедшим в марте 2009 года в Лас-Вегасе и Париже, где Вы находились в указанное время (заявление от 20 июня и два заявления от 22 июня). Заявления изначально заведены корректно, оператор, по всей видимости, уточнил максимальный срок расследования по таким заявлениям после Вашего уточнения о типе заявления. При подаче заявления сотрудник отделения, разумеется, предупредил Вас о том, что в связи со столь поздней подачей заявлений задача серьезно усложняется (напомним, что, согласно Общим условиям обслуживания, «Клиент имеет право в случае несогласия с размером списанных со Счета средств опротестовать спорные Операции до 20 числа месяца, следующего за месяцем списания спорных сумм.Отсутствие письменных возражений Клиента до указанного срока означает согласие с Операциями и суммами списанными со Счета»). Сроки расследования по подобным заявлениям также оговорены в Общих условиях.
Банк со своей стороны предлагает клиентам сервис смс-уведомлений (заметим, что по классическим кредитным картам услуга предоставляется бесплатно), интернет-банк Raiffeisen Connect и Электронный Офис, выписки по e-mail и по почте. К Вашей кредитной карте услуга смс-уведомлений не была подключена, интернет-банк, как Вы сообщили, Вы не используете по причинам недовольства необходимостью установки сертификатов на Ваш компьютер. Банк со своей стороны регулярно направлял Вам выписки по почте и выписки по электронной почте. Поскольку Вы находились заграницей, предположим, что Вы не имели возможности ознакомиться с бумажными выписками. Если по каким-то причинам Вы не получали выписки по e-mail, Вы в любое время можете обратиться в Банк (в том числе по телефону) и сообщить об этом. В связи с этим, считаем, что Банк со своей стороны предоставлял Вам все возможности для контроля за состоянием Вашего счета.
Заявления находятся в работе и мы приложим все усилия к тому, чтобы провести расследование, несмотря на срок подачи заявлений. Хотели бы также сообщить, что заявление о несогласии с операциями в том случае, если клиент не имеет возможности обратиться в Банк лично, можно скачать на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/dist/Dispute_Form.pdf и прислать в Банк любым удобным для способом (по факсу, e-mail, почте), подробная информация по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/raiffeisen-connect/faq/faq-3/#28=308.
Благодарим Вас за информацию относительно возможного некорректного информирования со стороны сотрудника Службы поддержки, однако для подтверждения этой информации нам необходимо прослушать Ваш звонок в Банк. Поскольку предоставленные данные о дате звонка крайне неточны, мы не можем гарантировать то, что звонок будет найден (в любом случае, мы обязательно проинформируем Вас). Если в течение 30 календарных дней в Банк не поступает финансовое представление по совершенным операциям, суммы автоматически разблокируются. Действительно, Банк имеет возможность начать расследования только после того, как операция пройдет по счету (в Вашем случае суммы списаны через 2 дня после совершения операции).
После завершения расследования по Вашим заявлениям Банк незамедлительно проинформирует Вас о результатах.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью