я позвонил и уточнил, что это значит
девушка вежливо заверила, что сумма всего лишь заморожена и если не будет подтверждения операции — то она разморозится. Предложила либо подождать (пока «разморозится»), либо написать заявление в отделении банка о несогласии с операцией, впрочем «с этим можно не спешить, т. к. написать заявление можно в течение 6 месяцев».
Естественно, ничего не «разморозилось». Больше того, заявление нужно было писать сразу, т. к. после того, как прошло 20 дней со дня выписки по счету, куда включена мошенническая операция, банк считает, что клиент дал согласие на эту операцию.
Хотя я находился в длительной командировке, выписки не получал и банк меня ни о чем подобном не проинформировал.
Ладно. написал заявление. Теперь больше месяца нет ответа, а в отделении сотрудник банка, приняв заявление о несогласии с операцией, заполнила в системе заявку об «уточнении суммы операции», а не о несогласии с операцией, о чем я узнал, перезвонив в банк на следующий день и уточнив статус заявления. Потребовал изменения формулировки (оператор сильно удивился — О КАК! так это у вас несогласие с операцией? — тогда срок рассмотрения меняется с 1 месяца до 90 дней… и т. д.).
В отделении банка, кстати, сотрудник, принимавший заявление о несогласии с операцией, сразу сказал, что скорее всего, деньги банк не вернет, т. к. уже прошло 20 дней с оммента выписки.
В итоге я закрыл все имевшиеся у меня карты Райффайзен и сейчас оплачиваю ежемесячно долг, образовавшийся в результате мошеннической операции.
Если есть люди с аналогичной ситуацией или если можете посоветовать, что можно сделать в таком положении — пишите a_moscou@hotmail.com
Готов оплатить услуги грамотного адвоката.
Копии всех заявлений в Райф имеются.
Уважаемый клиент,
В Банке есть три Ваших заявления на расследование по трем различным операциям, прошедшим в марте 2009 года в Лас-Вегасе и Париже, где Вы находились в указанное время (заявление от 20 июня и два заявления от 22 июня). Заявления изначально заведены корректно, оператор, по всей видимости, уточнил максимальный срок расследования по таким заявлениям после Вашего уточнения о типе заявления. При подаче заявления сотрудник отделения, разумеется, предупредил Вас о том, что в связи со столь поздней подачей заявлений задача серьезно усложняется (напомним, что, согласно Общим условиям обслуживания, «Клиент имеет право в случае несогласия с размером списанных со Счета средств опротестовать спорные Операции до 20 числа месяца, следующего за месяцем списания спорных сумм.Отсутствие письменных возражений Клиента до указанного срока означает согласие с Операциями и суммами списанными со Счета»). Сроки расследования по подобным заявлениям также оговорены в Общих условиях.
Банк со своей стороны предлагает клиентам сервис смс-уведомлений (заметим, что по классическим кредитным картам услуга предоставляется бесплатно), интернет-банк Raiffeisen Connect и Электронный Офис, выписки по e-mail и по почте. К Вашей кредитной карте услуга смс-уведомлений не была подключена, интернет-банк, как Вы сообщили, Вы не используете по причинам недовольства необходимостью установки сертификатов на Ваш компьютер. Банк со своей стороны регулярно направлял Вам выписки по почте и выписки по электронной почте. Поскольку Вы находились заграницей, предположим, что Вы не имели возможности ознакомиться с бумажными выписками. Если по каким-то причинам Вы не получали выписки по e-mail, Вы в любое время можете обратиться в Банк (в том числе по телефону) и сообщить об этом. В связи с этим, считаем, что Банк со своей стороны предоставлял Вам все возможности для контроля за состоянием Вашего счета.
Заявления находятся в работе и мы приложим все усилия к тому, чтобы провести расследование, несмотря на срок подачи заявлений. Хотели бы также сообщить, что заявление о несогласии с операциями в том случае, если клиент не имеет возможности обратиться в Банк лично, можно скачать на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/dist/Dispute_Form.pdf и прислать в Банк любым удобным для способом (по факсу, e-mail, почте), подробная информация по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/raiffeisen-connect/faq/faq-3/#28=308.
Благодарим Вас за информацию относительно возможного некорректного информирования со стороны сотрудника Службы поддержки, однако для подтверждения этой информации нам необходимо прослушать Ваш звонок в Банк. Поскольку предоставленные данные о дате звонка крайне неточны, мы не можем гарантировать то, что звонок будет найден (в любом случае, мы обязательно проинформируем Вас). Если в течение 30 календарных дней в Банк не поступает финансовое представление по совершенным операциям, суммы автоматически разблокируются. Действительно, Банк имеет возможность начать расследования только после того, как операция пройдет по счету (в Вашем случае суммы списаны через 2 дня после совершения операции).
После завершения расследования по Вашим заявлениям Банк незамедлительно проинформирует Вас о результатах.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью