Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, В последнее время участились жалобы клиентов Банка на т.н. мошеннические транзакции…

16.07.2009 20:25
4
Автор
De Kirs
Москва
Уважаемая Наталья,

В последнее время участились жалобы клиентов Банка на т. н. мошеннические транзакции по картам Банка (см. рубрику «Народный рейтинг»). Исходя из предположения о добросовестности клиентов (и до тех пор пока не будет доказано иное) можно сделать вывод о наличии повышенной опасности для имущественных интересов клиента (в том числе и меня) соединенной с процессом использования расчётных карт Банка в повседневной жизнедеятельности.

Прошу Вас дать исчерпывающие рекомендации клиентам по всем известным Вам предосторожностям, применяемым при использовании карт Банка. Кроме того, прошу учитывать тот факт, что ни один здавомыслящий клиент не станет передавать свою карту (равно как и информацию по ней) третьим лицам, а особо предосторожный клиент не станет производить расчёты в Интернете.

Также замечу, что услуга т. н. смс-информирования не всегда соответствует режиму реального времени (т.е. опаздания возникают и составляют в среднем 15—45 минут после транзакции /либо сообщение вообще не поступает /; клиент вынужден отправлять команду 2 **** 1 на смс номер Банка с целью «принудительного» получения информации о последней транзакции).


Заранее признателен.

Добрый день!

Приносим искренние извинения за задержку с ответом.Тема безопасности использования карт обсуждается на многочисленных интернет-ресурсах, в том числе на портале банки.ру, информация по этому вопросу, в том числе примеры возможных схем, весьма обширна. Банк принимает все возможные меры для защиты карт и сохранности средств клиентов, и мы также надеемся на понимание со стороны клиентов того, насколько важно соблюдать меры предосторожности при использовании карт.

Перечислим лишь некоторые из них:

— банкоматы: при снятии средств желательно пользоваться банкоматами Банка, либо банкоматами известных банков; при снятии средств внимательно осмотреть устройство для приема карты на наличие подозрительных (возможно,считывающих) устройств. Если банкомат вызывает малейшее подозрение, пользоваться им не следует;

— платежи через интернет: оплачивать покупки только в тех интернет-магазинах, которые вызывают доверие и хорошо себя зарекомендовали. Не стоит рисковать безопасностью карты ради небольшой покупки на сомнительном сайте; при активном использовании карты для оплаты на интернет-сайтах также встает вопрос о безопасности самого компьютера, с которого производится оплата, обновлении антивирусных программ и т. д.

— использование карты заграницей: не стоит предъявлять карту к оплате, если торговая точка не вызывает доверия. В летний период, в связи с сезоном отпусков, риск мошенничества возрастает. При снятии наличных в курортных зонах мы настоятельно рекомендуем пользоваться банкоматами известных банков, желательно расположенных в отделениях этих банков. Если Вы обращаетесь в отделение банка в кассу, постарайтесь использовать отделения известных банков, при совершении операции у Вас обязательно попросят паспорт. Особенно опасно получать наличные в мелких магазинах, лавках (часто в таких случаях просят ввести ПИН-код), от этого стоит отказаться, несмотря на обещания небольшой комиссии, мелких купюр, отсутствие необходимости предъявлять паспорт и т. д.

— использование карты в кафе и ресторанах: рекомендуем не выпускать карту из поля зрения.

Мы также убедительно просим клиентов со всей серьезностью отнестись к звонкам из Банка с просьбой перевыпустить карту. Если у самого клиента возникают подозрения, что информация о карте может быть известна третьим лицам, клиент имеет возможность в любое время обратиться в круглосуточную Службу поддержки держателей карт (8800 700 17 17) либо отделение Банка, карта будет заблокирована и перевыпущена с новым номером абсолютно бесплатно. 

СМС-уведомления приходят, как правило, сразу же после совершения операции, задержки возможны в том числе из-за проблем на стороне оператора мобильной связи. Мы рекомендуем обязательно использовать смс-сервис, а также интернет-банк для контроля операций по карте.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью