В последнее время участились жалобы клиентов Банка на т. н. мошеннические транзакции по картам Банка (см. рубрику «Народный рейтинг»). Исходя из предположения о добросовестности клиентов (и до тех пор пока не будет доказано иное) можно сделать вывод о наличии повышенной опасности для имущественных интересов клиента (в том числе и меня) соединенной с процессом использования расчётных карт Банка в повседневной жизнедеятельности.
Прошу Вас дать исчерпывающие рекомендации клиентам по всем известным Вам предосторожностям, применяемым при использовании карт Банка. Кроме того, прошу учитывать тот факт, что ни один здавомыслящий клиент не станет передавать свою карту (равно как и информацию по ней) третьим лицам, а особо предосторожный клиент не станет производить расчёты в Интернете.
Также замечу, что услуга т. н. смс-информирования не всегда соответствует режиму реального времени (т.е. опаздания возникают и составляют в среднем 15—45 минут после транзакции /либо сообщение вообще не поступает /; клиент вынужден отправлять команду 2 **** 1 на смс номер Банка с целью «принудительного» получения информации о последней транзакции).
Заранее признателен.
Добрый день!
Приносим искренние извинения за задержку с ответом.Тема безопасности использования карт обсуждается на многочисленных интернет-ресурсах, в том числе на портале банки.ру, информация по этому вопросу, в том числе примеры возможных схем, весьма обширна. Банк принимает все возможные меры для защиты карт и сохранности средств клиентов, и мы также надеемся на понимание со стороны клиентов того, насколько важно соблюдать меры предосторожности при использовании карт.
Перечислим лишь некоторые из них:
— банкоматы: при снятии средств желательно пользоваться банкоматами Банка, либо банкоматами известных банков; при снятии средств внимательно осмотреть устройство для приема карты на наличие подозрительных (возможно,считывающих) устройств. Если банкомат вызывает малейшее подозрение, пользоваться им не следует;
— платежи через интернет: оплачивать покупки только в тех интернет-магазинах, которые вызывают доверие и хорошо себя зарекомендовали. Не стоит рисковать безопасностью карты ради небольшой покупки на сомнительном сайте; при активном использовании карты для оплаты на интернет-сайтах также встает вопрос о безопасности самого компьютера, с которого производится оплата, обновлении антивирусных программ и т. д.
— использование карты заграницей: не стоит предъявлять карту к оплате, если торговая точка не вызывает доверия. В летний период, в связи с сезоном отпусков, риск мошенничества возрастает. При снятии наличных в курортных зонах мы настоятельно рекомендуем пользоваться банкоматами известных банков, желательно расположенных в отделениях этих банков. Если Вы обращаетесь в отделение банка в кассу, постарайтесь использовать отделения известных банков, при совершении операции у Вас обязательно попросят паспорт. Особенно опасно получать наличные в мелких магазинах, лавках (часто в таких случаях просят ввести ПИН-код), от этого стоит отказаться, несмотря на обещания небольшой комиссии, мелких купюр, отсутствие необходимости предъявлять паспорт и т. д.
— использование карты в кафе и ресторанах: рекомендуем не выпускать карту из поля зрения.
Мы также убедительно просим клиентов со всей серьезностью отнестись к звонкам из Банка с просьбой перевыпустить карту. Если у самого клиента возникают подозрения, что информация о карте может быть известна третьим лицам, клиент имеет возможность в любое время обратиться в круглосуточную Службу поддержки держателей карт (8800 700 17 17) либо отделение Банка, карта будет заблокирована и перевыпущена с новым номером абсолютно бесплатно.
СМС-уведомления приходят, как правило, сразу же после совершения операции, задержки возможны в том числе из-за проблем на стороне оператора мобильной связи. Мы рекомендуем обязательно использовать смс-сервис, а также интернет-банк для контроля операций по карте.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью
Здравствуйте! Сообщай, что я внесла, указанную в приложение СБера, сумму для корректировки и возврата уплаченных пр... Читать полностью
вы хотели сказать, что не можете гарантироват, что буде та категория, что выпала на барабане Читать полностью
Друг порекомендовал открыть счёт для бизнеса в альфа банке, т.к давно я являюсь пользователем банка, подумал почему... Читать полностью
Узнайте,пожалуйста,поскорее,уже 6 дней жду( Читать полностью
Здравствуйте, я очень недовольна обслуживанием в Т-банке, с проблемой столкнулась впервые. У меня заблокировали кар... Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть счёт в Сбербанке под 19 процентов,а когда открыла 17,25 стоит максимально,как это поним... Читать полностью
закажите карту Аль Фобанк и не пожелаете Читать полностью
Всегда обращались в Сбербанк за его хорошую репутацию и все-таки ,как нам казалось как самый добросовестный банк из... Читать полностью
В прошлом году застраховала квартиру, в этом году опять застраховала, применила код, однако кэш не приходит, висит... Читать полностью