Здравствуйте! 03.04.2015 г мне на мой пенсионный счет Пенсионным фондом была перечислена пенсия по инвалидности 2 группы — единственный мой источник дохода. Карту банк мне с декабря заблокировал по неизвестным причинам, соответственно, пенсию по инвалидности 2 группы я хожу получать в отделение. Придя 3 апреля в банк, я не смогла получить, т. к. мой единственный источник дохода вместе с социальным пособием инвалиду 2 группы, была списана с моего пенсионного счета по распоряжению руководителя службы Сбербанка, мне было предложено явиться в понедельник на другой конец города в службу работы с проблемными клиентами (
Приехав в Белгородское ОСБ 8592/020 по ул. Костюкова, 63 и объяснив операционисту суть вопроса, попросила дать мне бумагу или готовый бланк для написания заявления. Операционист, обслуживающий меня — очень вежливая девочка (претензий к ней нет), но вот зам. руководителя отделения… Зам. руководителя (фамилию напишу в отзыве), подойдя ко мне, начала орать, что она не примет мое заявление, не надо ничего писать, мы ничего не примем, по кредитам платить надо и пр. Самосуд в отделении Сбербанка должностным лицом, не знающим законы,не имеющим понятия о правилах делового общения, да и элементарное уважение к человеку, который старше ее — вс это отсутствует. На мое возражение о Постановлении Конституционного Суда (по Сбербанку как раз), о ГК РФ, о том, что мне жить сейчас не на что — я инвалид 2 группы, месяц жду социальную пенсию, у меня ее никто не имеет права забрать, и вообще, я имею право писать любую жалобу, любое заявление, Вы обязаны принять и дать мотивированный ответ в установленный законом 10-дневный срок — достучаться было невозможно. На меня повышал голос, учил «жизни» человек, намного моложе меня(!!). Я объяснила, что меня направили из отдела работы с проблемной задолженностью, в ответ зам. руководителя стала орать: кто, потом зам.руководителя позвонила в отдел, после чего разрешила операционисту принять от меня заявление, при этом даже не извинившись (!!!) за столь некорректное руководителя поведение, села за свое рабочее место и продолжила работу.
Вот у меня и возник вопрос: я клиент банка с 2006 года, неоднократно брала и досрочно погашала кредиты, да, есть просрочка сейчас, но мои Конституционные права никто не отменял, также как никто не может взять, зная и понимая, видя в выписке назначение платежа:«выплата пенсии», взять и своим приказом забрать пенсию, никакой руководитель никакого подразделения, не имея на это решения суда, да даже и пристав не может это сделать, т. к. согласно Конституции РФ, ГК РФ, ФЗ 127 (Об исполнительном производстве) никто не вправе лишить человека прожиточного минимума. В отношении Сбербанка (вернее произвола Сбербанка) очень много судебных решений в пользу клиентов, которым в безакцептном порядке списывали зарплату и прочее. У Вас есть судебные преценденты, дело для банка 100% проигрышное, для чего весь этот цирк? Показать, что вы сильны, что вы беспредельники? Да. никто не отрицает, но ваша сила в чем? В присвоении денежных средств, это мой пенсионный счет, это мои деньги, я не давала распоряжения списывать мои деньги с этого счета. Вы боретесь с инвалидом 2 группы? Что ж, «достойная» борьба, главное на равных: инвалид 2 группы с пенсией по инвалидности 6300 рублей и махина с многомиллиардными оборотами, сотрудники которой что хотят то и творят. Более того, Банк как и любая организация обязана принимать заявления от граждан, никто не вправе унижать честь и достоинство человека, тем более повышать при всех клиентах голос и начинать воспитывать, мы ведь не в школе и не в детском саду — а в кредитной организации. Со своей стороны могу сказать, что мной написаны также жалобы на присвоение моей пенсии в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России. Вопрос таков: в какие сроки вы отдадите мою социальную пенсию ИНВАЛИДА 2 ГРУППЫ? И далее, не надо мне тут писать про возможность безакцептного списания и прочую чушь, я не подписывала данных бумаг, да и более того, согласно Постановления Конституционного суда (в отношении Сбербанка как раз) — данное условие договора ничтожно, а согласно ст. 167,168 ГК РФ- ничтожная сделка не порождает никаких последствий. Если мои деньги не будут возвращены мне в срок до 15 апреля. я помимо своих обращений в органы, обращусь дополнителеьно к Уполномоченному по правам человека, а также напишу на прямую линию с Президентом РФ, сообщу о беспределе в банке в отношении ИНВАЛИДОВ и подам иск в суд, сл взысканием морального ущерба,т.к. была вынуждена обратиться к врачу после нервного потрясения. Жду ответа на мой вопрос. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего, позвольте выразить сожаление о том, что произошедшее доставило Вам такие неудобства. Одним из приоритетных направлений работы нашего банка является забота о своих клиентах, поэтому ситуации, наподобие той, что произошла с Вами в нашем офисе, недопустимы.
Если в своем обращении, которое Вы оформили в банке, Вы подробно описали факт некорректного поведения заместителя руководителя отделения, банк проведет работу по недопущению повторения подобного в будущем. Если этот момент Вы не описали, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв здесь: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta.
Что касается списания в одностороннем порядке поступившей на счет пенсии, то банк может это сделать только в соответствии с Условиями использования кредитных карт. В случае, если у Вас есть просроченная задолженность по потребительскому кредиту, то я рекомендую ожидать окончания рассмотрения Вашего обращения в банке, так как для подобного списания требуется решение суда.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
04.08.2025 на р/с моего ИП поступили средства. Впервые решил снять часть суммы через банкомат по бизнес-карте, чтоб... Читать полностью
Добрый день. 08.05.2025г совершена покупка по кредитной карте на суммы 916500, 45000р. Соответственно по условиям... Читать полностью
Здравствуйте мне поставили ограничения, якобы я совершал какие то незаконные операции , можно снять пожалуйста огра... Читать полностью
здравствуйте, я не являюсь мошенником и не занимаюсь противозаконной деятельностью, прошу вас разблокировать карту,... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали карту сбербанка по компрометации, якобы она попала в руку 3-м лицам, спокойно могу захо... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Мною был взят кредит как ИП в сбербанке.В настоящее время ИП с апреля... Читать полностью
я получила ответ банка. а теперь вопрос тот же - когда и как мне снять наличные? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью