Здравствуйте подскажите пожалуйста почему у ваших сотрудников такое хамское отношение к своим клиентам. Мы взяли у вас автокредит в апреле 2014 год исправно платили без задержек, в этом месяце у нас в семье сложилась трудная финансовая ситуация, дата платежа по кредиту 7.04 позвонили предупредили что сможем оплатить только 15.04 со штрафами за просрочку платежа. Ваши сотрудники звонят по 20 раз в день, не представляясь, постоянно хамят. каждому приходиться рассказывать все с начало. но слушать они не умеют. только орут в трубку предлагают найти деньги разными способами порой даже неприличными, кричат каждый день что приедут заберут машину. Мы не отказываемся платить и не скрываемся, неужели нельзя по человечески, такое чувство что мы злостные неплатильщики.
Уважаемая Юлия!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки. По данным причинам Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
— осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
— направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
— зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью