Давно являюсь клиентом Альфа банка, и никогда бы не подумала, что напишу отзыв,тем более отрицательный. Но работа сотрудников просто поражает, как будто нет каких то общих правил и догм.
Я пришла в отделение в СПБ на Новочеркасском проспекте, 26.03.2015 чтобы закрыть кредитную карту, задолженность по которой я уже выплатила. Подписала заявление. Все нормально.
Девушка ассистент обратила внимание, на то что у меня устаревший пакет услуг по моей дебетовой карте, и предложила перейти на пакет Оптимум, рассказала про преимущества, и сказала что оплата будет всего 179 рублей в месяц, что уже включено смс информирование итп. Я не долго думая согласилась (понимаю, что собственноручно подписала заявление), но вернулась в офис на работу, посчитала, что 179 рублей в месяц, это почти 2000 в год, и мне такой тариф не выгоден, я тут же позвонила консультанту, и спросила о возможности отменить новый пакет и вернуть более бюджетный.
Консультант сказал, что это возможно, и перевел меня на пакет услуг эконом. (это вся информация которая была мне предоставлена)
И тут внезапно 02.04.2015 я не могу провести ни одной операции по карте, ни снять, ни оплатить.
Звоню в кол центр, и выясняется что моя дебетовая карта ЗАКРЫТА, по моей просьбе!
Дебетовая карта на которой есть деньги, на которую я получаю зарплату, зачем мне ее вообще закрывать. Спрашиваю у девушки, что делать в такой ситуации, она говорит заказывать заново, и мне выдадут временную.
К слову скажу, живу я в Колпино, у меня все деньги были на карточке, и офисов в Колпино нет, т. е. по сути, не имей я друзей в Колпино, я бы даже не смогла доехать на работу (
По телефону девушка видимо покопавшись в истории операций по моей персоне, спросила не меняла ли я недавно пакет услуг, да меняла два раза, с эконом на оптиму и обратно. И оказывается, моя карта Cosmopolitan не обслуживается по пакету услуг эконом, и была закрыта автоматически, НО сотрудник делавший переход с оптимы на эконом не удосужился об этом предупредить, и рассказать.
Я написала по телефону претензию 1504020567. Вскоре пришло сообщение, что по претензии пришло положительное решение, и банк приносит свои извинения (ага скажите об этом моему начальству, оно порадуется)
Причем в тот день даже не получилось оформить заказ карты по телефону — технические неполадки — супер сервис!
Заказала карту по интернету (тогда я еще обдумывала, вообще перейти в другой банк, но решила дать второй шанс,
Пришла в офис на Новочеркасской, еще сюрприз — нету временных карт!
Все это кстати все еще в рабочее время происходит, еду в офис на Александра Невского, ура — последняя временная карта! Но девушка объясняет, что по моему пакету услуг эконом не предусмотрена выдача временных карт!! Я уже просто в бешенстве, и готова просто снять все деньги которые есть и больше вообще никаких карт не заводить в этом банке, но при снятии в офисе же удерживается комиссия — тоже супер сервис.
И девушка как бы между делом уточняет, а почему я решила вообще уйти с пакета Оптимум, у меня же дебетовая карта привязана к кредитному счету, и пока я выплачиаю кредит, обслуживание по карте должно быть бесплатно!! (это уже очевидный косяк самой первой девушки, которая мне этот оптимум предложила, и она четко сказал, плата 179 р в месяц, про то что пока я плачу кредит обслуживание бесплатно ни слова не было)
В конце концов милая девушка на Александра Невского выдает мне временную карту,и я успокоилась.
Еще скоро пришла моя новая карта с индивидуальным дизайном, было это 7.04.15. Пришла забрала. И тут у меня в скором времени шустренько сняли полную комиссию за годовое обслуживание.
И вот это меня совсем не устраивает.
Я бы не стала делать новую карту, если бы ваши сотрудники каждому клиенту рассказывали про такие моменты как закрытие карты если она не обслуживается по данному пакету услуг, что при привязке дебетовой карты к кредитному счету, то платы за годовое обслуживание вообще нету.
Я бы пользовалась своей картой еще до 01\2017 года, и не пришлось бы бегать по вашим офисам за свой счет в рабочее время.
Я написала претензию 1504101809, и было принято отрицательное решение.
Я требую вернуть деньги за годовое обслуживание, и буду закрывать карту, оплачу до конца года свои кредиты, и это будет последнее сотрудничество в вашим банком.
Уважаемый Клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Вероятно, между Вами и сотрудниками отделения возникло некое недопонимание. Надеемся, что возврат комиссии за обслуживание карты скрасит Ваше впечатление о нашем Банке. Возврат будет осуществлен до конца рабочего дня.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью