Здравствуйте!
В салоне «Технокоминвест» г. Кургана как мне сказали представитель банка Елена посчитала мне ежемесячный платеж на автокредит- он составил 8 тыс рублей.
Когда я заключил договор платеж оказался на 1000 руб больше.Когда я начал разбираться
почему первоначальная стоимость автомобиля стала на 32 тысячи дороже оказалось, что кроме так назваемого дешевого каско в неё включены
2 дополнительные страховки и оплата за смс. Про это в предварительном разговоре ничего не было сказано. При этом заключив договор на покупку автомобиля и заплатив часть денег я предстал перед неприятным фактом. Можно ли отказаться от этих не нужных мне дополнительных страховок стоимостью 30000 руб — это кроме каско, про которые в первоначальном разговоре ни кто не упоминал?.
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка на рынке автокредитования.
Информируем Вас о том, что вся интересующая Вас информация, связанная с услугой страхования жизни, в том числе и информация о расторжении услуги страхования находится на нашем официальном сайте cetelem.ru в разделе «Частые вопросы». Обращаем Ваше внимание на то, что отказаться от услуги смс-информирования Вы можете при обращении на торговую точку к нашему кредитному эксперту, путем написания заявления для отказа от данной услуги.
Также, информируем Вас о том, что на официальном сайте Банка при помощи услуги «Мой Банк» Вы можете в круглосуточном режиме получать актуальную информацию по счету.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Прошу Вас помочь. Сегодня с сайта госуслуг скачали мои документы. И пытаются взять кредит через ваш сервис. Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Мне автоматически поменяли условия тарифа по дебетовой социальной карте, это законно? Читать полностью
Муфазалова Оксана Вячеславовна 01.02.1991 89141239099 Читать полностью
вклад закрыла досрочно,деньги на рублевом счете не появились,где они? Как вернуть деньги.Ни денег ,ни вклада нет. С... Читать полностью
Здравствуйте. Я по ошибке отправила с другого банка деньги Вашему клиенту по номеру телефона. Но номер телефона при... Читать полностью
Прошла банкротство в октябре 2024г. До сих пор не закрыли кредитную карту. Несколько раз я оставляла обращения, пре... Читать полностью
Прошу Вас удалить мою ошибочную заявку на кредит. Тел 8 962 135 53 51.Благодарю. Читать полностью
30.10.2023 в банке ВТБ взяли ипотеку с господдержкой. Сейчас хотим рефинансировать ее под семейную. При оформлении... Читать полностью
Открыла карту ОТП в начале июля, сделала покупку. В Общем условия выполнила, но 2500 бонусов Магнит не пришли. В по... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
11 июля с третьей попытки (т.к. сотрудники банка настолько некомпетентны, что даже не знают слова "чарджбэк") получ... Читать полностью