Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, У меня тоже проблема сегодня с взносом наличных через банкомат в отделении Речной...

22.04.2015 17:37
4

Добрый день,

У меня тоже проблема сегодня с взносом наличных через банкомат в отделении Речной, Москва. Банкомат взял деньги и сообщил о технических проблемах с зачислением на счет. Никакой помощи! Управляющая якобы на совещании, работает из 8-ми столов только два. Кассы нет. Зам. управляющего Филимонова Любовь вместо извинений и предложений о помощи предложила занять электронную общую очередь. Пришлось звонить в call-центр и общаться с бездушной девушкой по ее шаблону, и тоже ни извинений от банка ни слов сочувствия в этой ситуации…номер моего заявления РС-8376.
Являюсь клиентом банка с 2006 года. Если мне никто не позвонит и не сообщит о ходе расследования в течении 2-х дней, буду наверное с таким банком расставаться. Как названивать и предлагать еженедельно новые карточные и страховые продукты это нормально, а помочь своему клиенту — зачем?
Также я смотрю на этом сайте уже был вопрос про «зажатые» банкоматом деньги и ответа я не увидел. Почему? Что трудно отписать слова извинения?
Удивительно, что такие вопросы можно задавать только здесь, а не на сайте банка. Никакой обратной связи, ни сообщения председателю правления на сайте банка нет, плохо. «Глухой» call-центр раздражает.

Добрый день, Александр!

Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.

Мне искренне жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с такого рода сложностями.

Однако прошу отнестись с пониманием, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.

Со своей стороны могу отметить, что срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.

Ваше заявление о нештатной ситуации было зарегистрировано Банком 22.04.2015 г. и в настоящее время находится в работе.

Я направил информацию коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего обращения. О результатах я дополнительно сообщу в рамках данного портала.

Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 185471.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от услуги «страхование здоровья «?
Совкомбанк

Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью

Аннулирование кредитных договоров.
ВТБ

Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью

19.06.2025 Другое
про вывод банкимани

могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью

Написала заявление о реструктуризации
Сбербанк

К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница  Читать полностью

Озон банк Не передает сведения в БКИ!
Ozon Банк

Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью

Введение в заблуждение, некорректная работа бота поддержки.
Т-Банк

С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью

Образовательный кредит
Т-Банк

Образовательный кредит был одобрен в прошлом году, и был оплачен первый год обучения. На данный момент встал вопрос... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Меня вынудили с вашим банком расторгнуть договор!!!!
Яндекс Банк

Здравствуйте!!! Углубляться не буду, мне сказали что могу все запрашиваемые документы я могу скинуть скриншоты и PD... Читать полностью

Просто так заблокировали карту без возможности разблокировки
Ozon Банк

Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью

Перевод денег через спб на закрытый счёт
Альфа-Банк

15.06 был произведен перевод через СБП с карты сбербанка в альфабанк. Со сбербанка деньги успешно списались, но вы... Читать полностью

19.06.2025 Другое