Список вопросов
Ответ дан

Дарья, мое мнение о банке уже сложилось и оно крайне негативное. Я не раз сообщала свои данные для...

26.04.2015 13:10
3

Дарья, мое мнение о банке уже сложилось и оно крайне негативное. Я не раз сообщала свои данные для того, чтобы разобраться в ситуации вместе с банком, но не вижу никакого движения, а, судя по другим отзывам здесь, рискую нарваться на откровенное вымогательство. Если банк, как Вы говорите, действует строго в соответствии с законом, то ответьте, пожалуйста, на те вопросы, которые я задала в первом сообщении. Напомню их: как, каким путем банк будет требовать с меня досрочного исполнения обязательств? почему текст документов изложен очень мелким шрифтом? почему вместо договора банк предлагает подписать заявление, в котором заемщик соглашается на действия банка, заведомо противоречащие закону? почему нет обычного договора с правами и обязанностями сторон? и, наконец, почему банк в одностороннем порядке меняет условия? Эти вопросы никак не связаны с моими персональными данными и считаю вполне возможным дать на них четкий ответ.

Добрый день, Natasha_A!

Повторно отмечу, что наш Банк действует строго в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с заключенными Условиями по договорам с Клиентами.

 

Обращаю Ваше внимание, что в зависимости от даты заключения договора могут действовать различные нормы законодательства, согласно которым должен был быть заключен Кредитный договор. Соответственно для предоставления корректного ответа повторно прошу сообщить данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора).

 

Отвечая на Ваши вопросы, поясню, что согласно «Условиям предоставления кредитов «Русский Стандарт»»

2.7. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом

Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:

2.7.1. путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

2.7.2. путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.

2.8. Любые изменения Банком Условий становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условиях.

 

9. БАНК ВПРАВЕ:

9.6. Потребовать от Клиента досрочного погашения Задолженности в случае:

9.6.1. неисполнения Клиентом своих обязательств по плановому погашению Задолженности;

9.6.2. нарушения Клиентом своих обязательств, изложенных в пункте 8.1. Условий;

9.6.3. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что подлежащая уплате Клиентом Задолженность не будет возвращена в срок, в том числе в случае, если Клиент не исполняет, либо ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по другим договорам, заключенным между Банком и Клиентом и связанным с предоставлением Банком Клиенту заемных денежных средств.

9.7. Направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам;

 

Обращаю внимание, что Кредитный договор — договор, заключенный между Банком и Заемщиком, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Индивидуальные условия, Условия по кредитам, являющиеся общими условиями договора потребительского кредита, и График платежей.

Подробно ознакомиться с Условиями возможно на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от услуги «страхование здоровья «?
Совкомбанк

Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью

Аннулирование кредитных договоров.
ВТБ

Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью

19.06.2025 Другое
про вывод банкимани

могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью

Написала заявление о реструктуризации
Сбербанк

К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница  Читать полностью

Озон банк Не передает сведения в БКИ!
Ozon Банк

Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью

Введение в заблуждение, некорректная работа бота поддержки.
Т-Банк

С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью

Образовательный кредит
Т-Банк

Образовательный кредит был одобрен в прошлом году, и был оплачен первый год обучения. На данный момент встал вопрос... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Меня вынудили с вашим банком расторгнуть договор!!!!
Яндекс Банк

Здравствуйте!!! Углубляться не буду, мне сказали что могу все запрашиваемые документы я могу скинуть скриншоты и PD... Читать полностью

Просто так заблокировали карту без возможности разблокировки
Ozon Банк

Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью

Перевод денег через спб на закрытый счёт
Альфа-Банк

15.06 был произведен перевод через СБП с карты сбербанка в альфабанк. Со сбербанка деньги успешно списались, но вы... Читать полностью

19.06.2025 Другое