21 апреля мне на мобильный телефон позвонила женщина, представилась Наталья Александровна, служба взыскания долгов банка «Русский стандарт». Спросила, проживаю ли я по такому-то адресу, не знаю ли я некоего Г. Степана Васильевича и не могу ли я с ним связаться. Ответил, что по этому адресу уже не живу более пяти лет, Г. раньше был соседом по лестничной клетке, никогда с ним не был близко знаком и с тех пор ничего про него не знаю. Спросила, не могу ли передать ему, что он должен деньги банку Русский стандарт, ответил нет. Сказала спасибо, общение протекало вполне вежливо, на этом я думал, что это всё.
Увы, через неделю она позвонила снова и уже с не с вопросами, а в приказном тоне требуя найти Г. и передать ему, что он должен деньги банку «Русский Стандарт». Опять пытался объяснить, что никакого отношения к этому человеку не имею, живу в другом месте и так далее — всё бесполезно. В ответ слышал только угрозы продолжения звонков, предложения поискать Г., так как «город у вас маленький» и так далее, в итоге просто бросил трубку.
Но настоящий ад начался утром 29 апреля — эта же дама за 15 минут позвонила раз 5, угрожала «поставить меня на автодозвон», который будет работать днем и ночью, требовала немедленно связаться с Г., кричала на меня используя выражения «вы все поняли?» и прочее.
Телефон звонившей +78124585631.
Я написал заявление в полицию и местное отделение банка, из полиции перезвонили этой даме и она им пообещала больше меня не беспокоить. Думаете это всё? Нет, 30 апреля она мне позвонила снова, сообщила, что Г. погасил свою задолженность и снова спросила, связывался ли я с ним! Я ответил в очередной раз, что нет, и она в очередной раз сказала, что просит меня это сделать!!! Казалось бы — какой смысл, ведь долг погашен? Я думаю, чтобы ясно обозначить — она ничего не боится и никто ей не указ и звонить будет тогда и столько, сколько захочет!
Такое ощущение, что у вас не банк, а бандитская контора с сотрудниками-садистами.
Добрый день, mike_450!
Понимаю, что описанная Вами ситуация доставляет неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Информацию, которую Вы предоставили в рамках данного портала, я передала коллегам в ответственное подразделение для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 188650.
Уверяю, что описанная ситуация не останется без должного внимания!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
16 сентября Я обнаружила что меня забанили в сообществе диалог на платформе banki.ru табличка которая выскакивает п... Читать полностью
Добрый день, скажите до чего нужны ваши филиалы банков там где сидят председатель, директор, главный менеджер котор... Читать полностью
То есть я теперь без средств на существование остаться должна? Слишком долго все проверяется, вы год будете проверя... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью