Здравствуйте. Обращается к Вам студентка 5го курса московского вуза. После договорённостей Вашего банка с Альфа банком стипендия, по идее, стала доступа для снятия с банкоматов данного банка. Как только узнала, что стипендия перечислена на карту, воспользовалась местным банкоматом Альфа банка. На распечатанном чеке с информацией о сумме на карте прочитала: 37, 28 р. Вздохнула, воспользовалась банкоматом другого небезызвестного банка, который с ощутимыми процентами выдал мне часть стипендии. Подскажите, мне стоит обратиться за этим недоразумением с остатком на счёте в Альфа банк или есть другой очевидный, но неизвестный мне путь?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в ПАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что Клиент — держатель банковской карты может получить информацию о доступном остатке денежных средств на банковском счете:
— в банкоматах Банка(бесплатно);
— в банкоматах ОАО «Альфа Банк» (бесплатно);
— в банкоматах вне сети Банка (кроме банкоматов ОАО «Альфа Банк»), предоставляющих данную услугу. В соответствии с Тарифами и условиями Балтийского Банка по операциям и услугам для физических лиц (http://www.baltbank.ru/plastic-cards-rates.html)комиссия за предоставление Клиенту информации о сумме доступного остатка средств на банковском счете в банкоматах вне сети Балтийского банка (в банкоматах, предоставляющих данную услугу) составляет 0.50 USD.
Обращаем Ваше внимание, что информация о доступном остатке денежных средств на счете на банкоматах сторонних банков может быть предоставлена в валюте, отличной от валюты банковского счета клиента.
— с помощью услуг «SMS-информирование», «Интернет-Банкинг» или «Телефонный банкинг» (в случае подключения). Ознакомиться с описанием и возможностями услуг «SMS-информирование», «Интернет-Банкинг» и «Телефонный банкинг» Вы можете в филиале/дополнительном/операционном офисе филиала Банка, а также на сайте Банка http://www.baltbank.ru/files/sms-rule.rtf?94981015, http://www.baltbank.ru/individual-clients-internet-banking.html и http://www.baltbank.ru/news/telephone-banking-may-2014.html соответственно).
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Управление поддержки держателей банковских карт по телефону 8 (812) 326-22-20, 8-800-200-22-23 (звонок по России бесплатный, круглосуточно, без перерыва и выходных) и/или воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка (http://www.baltbank.ru/feedback) с пометкой «по вопросу на БанкиРу».
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью