Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией, в которой никак не могу разобраться…
16.04.2015 оформляла потребительский кредит, в Сургутском ОСБ 5940/081, где менеджер по продажам Ольга Маслова навязала мне услугу страхования, которая, по её словам обязательна, на деле же страхование оказалось абсолютно добровольным. 17.04.2015 я пришла написать заявление об отказе от данной услуги, но заместитель руководителя ВСП 5940/081 Тимчук Мирослава сказала, что заявление я должна распечатать с сайта, заполнить дома и принести им уже готовое. Внимательно изучив сайт и даже позвонив в страховую компанию сбербанкстрахование, я узнала, что никакого заявления для меня на сайте быть не может, его должны были мне предоставить именно в отделении сбербанка.18.04 я снова пришла в отделение сбербанка, где мне всё-таки предоставили данное заявление. После заполнения, Тимчук Мирослава сказала, что всё ок, в течение месяца мне вернут всю сумму страхования. Месяц шел, никаких новостей.27.04 я снова пошла в отделение сбербанка, чтобы узнать как идут дела и что там с моим заявлением, попросила дать мне номер входящего обращения, которое, кстати, почему-то датировано именно 27.04, а не 18.04 (веди именно тогда было написано заявление).Пару дней назад я нова позвонила в отделение, чтобы узнать когда же поступят деньги на счёт, ведь я плачу процент за эти 60 тысяч страховки, которая мне не нужна… Но, оказывается, все документы отправляются по почте России, и пока они не дойдут до Москвы, никакой речи о поступлении денег на счёт и быть не может. Зачем человеку, который пришёл взять кредит и СКАЗАЛ, что добровольная страховка ему не нужна, говорить, что она не добровольная, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ?!?!?! И зачем доводить дело до ругани? Лично мне не хотелось ругаться, я просто хотела получить свои деньги назад. У меня уже ощущение, что я работаю в сбербанке…судя по частоте посещения данного отделения…КАК СКОРО Я ПОЛУЧУ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ? ИЛИ ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ДАННЫЙ ПРОЦЕСС, НУЖНО ИДТИ К ЮРИСТАМ И УСТРАИВАТЬ СКАНДАЛ????
Почему при обращении на горячую линию сбербанка мне говорят, что они не занимаются возвратом денежных средств и отсылают меня к сбербанк страхованию, а специалисты сбербанк страхования говорят, что т. к. у меня на руках нет договора о страховании, а всего лишь заявление, то всеми вопросами возврата денег занимается именно сбербанк
Здравствуйте,Юлия!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Срок возврата денежных средств зависит от вида страхового продукта. В данном случае для того, чтобы наши специалисты могли провести анализ сложившейся ситуации, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, номер кредитного договора, вид страхования, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались.
В случае если обращение уже оформлено, рекомендую ожидать результатов его рассмотрения. Уточнять статус заявления Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
я купил полис осаго через газпромнефть, который перенаправил на сайт Банки.ру и мне обещали промокод на 1500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
И ещё я жду, когда будет проверен мой отзыв об Альфа банке от 23 ноября Читать полностью
Селекция негативная: на 32 человека 3 думающих.3 раза в день блокировка и звонит безопасник "на 158 рублей Вы молок... Читать полностью
Банк Т заблокировал мне карту и попал. Вот результат – решение суда. Если спорите с банком и нужна юридическая помо... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Прошу перепроверить мое заявление от 17.11.2025г.Под номером 84892445По истечение 10 календарных дней,ответа от бан... Читать полностью
Уже два раза отставлял вопрос, писал в поддержку и на почту. ответа никакого нет только "Изучу подробнее ваш вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! 26.11.2025г.я через банкомат пополнила счет, так как мне необходимо оплатить электричество и два кред... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью