13.06 в 21.30 сотрудник Вашего банка из службы безопасности обманным путем пытался прорваться в мою квартиру, мотивируя тем, что я являюсь тещей их должника. Никакие объяснения, что должник здесь не живет и ни когда не жил, что я не являюсь его поручителем, а сама не являюсь клиентом банка и ничего ему не должна во внимание приняты не были. Как зомбированный попугай твердил одно и то же. Его не смутило, что время позднее для визитов, что у меня дома старенькая мама (92 г.) и вокруг живут пожилые люди, которым он мешает отдыхать, не возымели своего действия. Я предупредила, что если он не уйдет, я вызову полицию. С трудом вытолкав его за порог, закрыла дверь, тогда он стал постоянно звонить а квартирный звонок, после отключения которого стал стучать в металлическую дверь, тем самым переполошив моих соседей. На стук вышла соседка и стала с ним ругаться, а я в это время звонила в дежурную часть полиции. Только это заставило Вашего сотрудника ретироваться, оставив в дверях вежливое «Требование " банка до 14.06 погасить долг в 2500 р. А просто его передать мне в руки без скандала нельзя было? Это что за «фашистские» методы работы?. Прибывшим сотрудникам полиции я все это описала в своем заявлении. Почему Вы работаете, попирая административный и уголовный Кодексы РФ. А на службу набираете «дебилов», такими способами отрабатывающими свои деньги? ПОЗОРИЩЕ!!!
Добрый день, Флёр!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка.
Для проведения внутреннего расследования просим сообщить следующие данные:
— информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка (полные ФИО, номер договора и дату рождения);
— адрес визита;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае причастности к описанным событиям нашего сотрудника к нему будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью