Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, хотелось бы услышать от банка что-нибудь по поводу моей карты, уже больше двух...

16.06.2015 15:48
17
Автор
Гость
Химки

Добрый день,
хотелось бы услышать от банка что-нибудь по поводу моей карты,
уже больше двух недель сотрудники банка не звонят и не информируют о статусе процесса.
19-го мая здесь на сайте мною был задан вопрос:

«
добрый день, срочно нужна ваша помощь!
я нахожусь в командировке в другой стране,
в вашем банке у меня открыто два текущих счета (рублевый и евро),
была еще дебетовая карта, но срок годности у нее вышел, новую получить не могу, потому что в другой стране.
ключи-коды для подтверждения операций в интернет-банке закончились и перевести деньги на счет другого банка (где у меня есть активная карта и где я могу снять наличные) я никак не могу!
Пытался написать вам письмо, но обратная связь в интернет-банке не работает, потому что опять же нет ключей для подтверждения!
звонил в колл-центр, но там мне помочь не смогли, предложили оформить доверенность, но это займет недели, а деньги нужны срочно! Пожалуйста, перевидите мне мои деньги на мой счет в другой банке, реквизиты укажу в разделе «информация для банка»!
rupk (Химки) 19.05.2015 15:03
»
в итоге мне позвонили сотрудник банка и на сайте был написан ответ:
«
Ответ:
Уважаемый клиент.

Сообщаем, что информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора 20.05.2015 года.

Просим Вас после принятия решения по ситуации написать нам через раздел «Обратная связь» на сайте Банка http://www.unicreditbank.ru/rus/feedback.wbp#doc1



С уважением,

АО ЮниКредит Банк»

после этого была серия звонков и в результате было оговорено следующее решение проблемы:
работодатель возвращает карту в банк, банк прикладывает к зарплатной карте карту ключей и отправляет мне в Японию. Работодатель карту вернул, но от банка ничего не слышно, пожалуйста проинформируйте меня о статусе!

Спасибо!
С уважением,
Руслан

Уважаемый клиент, добрый день.

К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться и сорудник направила Вам информацию по электронной почте с указанием дальнейших действий. Уточните, пожалуйста, было ли Вами получено данное письмо от 11.06? Если письмо не было получено, укажите, пожалуйста, в комментариях адрес электронной, мы продублируем для Вас письмо с уточнением дальнейших действий. Спасибо.

С уважением, АО ЮниКредит Банк.

counter
Последние вопросы к эксперту
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие...
ЮниКредит Банк

Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью

Добрый день!
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
ЮниКредит Банк

Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое...
ЮниКредит Банк

№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью

Здравствуйте!
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE.
ЮниКредит Банк

Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на...
ЮниКредит Банк

Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу вывести тело закончившегося вклада + % со счета Банки.ру.

Доброе утро. Закончился вклад в банке Дом.РФ который открывался через Банки.ру. В данный момент уже в течении часа... Читать полностью

Навязали страховку вклада
Альфа-Банк

Со своего профиля? В 83 года? Вы серьёзно? Вот его данные Фрумкин Олег Ефимович 03.04.1943 г.р. был 9 сентября в оф... Читать полностью

Прошу помочь Александрова Мария 🙏🙏🙏
Сбербанк

Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Нарушение ФЗ "О рекламе" ст.18
Совкомбанк

Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью

3 дня не могу настроить приложение сбербанк-онлайн ни в одном из офисов Сбера комсомольска на амуре Куда ещё обратится?
Сбербанк

Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью

Не могут вывести деньги со счета
Т-Банк

Дело в том что,Тинькофф заблокировали мою карту,деньги присылали на лекарстваснять деньги можно только в отделение... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на т-финанс.
Т-Банк

Здравствуйте! Хочу взять рассрочку в Т-банка, но меня перенаправили на Т-финанс. Сегодня подписание договора, с пре... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Почему просрочен платёж по ипотеке, если я все оплачивала вовремя?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, в июле 2025 г ваш банк показывает, что у меня просрочен платёж по ипотеке. Я 3.07.2025 через систему... Читать полностью

Ограничили счет,заморозили деньги
Т-Банк

Всем доброе время суток, хотел бы поделиться с вами про мошенников "ТБанк", Пользовался картой в течение пол года.... Читать полностью

Дистанционное обслуживание. Не начислили кэш.
Альфа-Банк

Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью