Список вопросов
Ответ дан

Здравсвуйте, 21.07.2015г. я должен был внести очередной платеж по кредиту, но так как в силу...

27.07.2015 17:22
6
Автор
Гость
Москва

Здравсвуйте, 21.07.2015 г. я должен был внести очередной платеж по кредиту, но так как в силу обстоятельств самолично не имел возможности это сделать, я попросил внести платеж мою супругу. Что она и сделала, посетив Ваше отделение на Лермонтовском пр-те. Общая сумма оплаты является сумма в 19 440р.Ситуация следующая: внесение суммы в банкомате она осуществила в два этапа, первый раз внесла купюру номиналом 5 000р., вышел чек об оплате в 13:44:55. Во второй раз через несколько минут(пришлось менять деньги в ближайшей аптеке) сумма была принята банкоматом 14 500 р., по времени в 14:00:02. Купюры были: 2 пятитысячные, 4 тысячные, 1 пятисотка.И в этот раз вышел чек об оплате, но через 2 сек другой чек, в котором написано " по техническим причинам в проведении операции отказано»!!!! Что это значит???? Когда моя супруга спросила у Вашего сотрудника прошел ли платеж… он сказал, что возможно прошел,раз чек на руках… После этого мы звонили на прямой номер банка,уже 25.07.2015, нам ответили,что внесено всего 5 000р!!! Узнать что-либо можно в течении 7 дней. Прошу внимательнее провести проверку…Я деньги не печатаю, и не могу внести еще 14 450р, в счет погашения долга во избежание штрафов и пенни… пока Вы мне надеюсь проясните ситуацию и вернете деньги на счет на момент настоящей оплаты (благо чеки на руках). Как может быть такое, что по факту человек оплатил, не по его вине произошел технический сбой, а он же будет отвечать и платить штрафы и нести материальные потери? Очень расчитываю на Вашу компетентность!!!

Добрый день, Elidav!

Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт.

При этом Ваше заявление о нештатной ситуации рассмотрено, и денежные средства успешно зачислены на Счет 27.07.2015.

 

Также данное обращение направлено в профильное подразделение Банка для уточнения возможности отмены неустойки, которая начисляются из-за нештатной ситуации. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
На сколько банк лояльный ?
Альфа-Банк

Добрый день.  Столкнулась с проблемой первый раз за столько лет.  В городе как думаю и везде глушат мобильную связь... Читать полностью

Проблема с зачислением денежных средств
Т-Банк

Добрый день. Просьба решить проблему, операторы чата ТБанк предоставляют крайне противоречивую информацию, не знаю... Читать полностью

Бане не возвращает остаток средств!
ОТП Банк

Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средст (переплата)не могу вернуть сво... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Начисление кэшбека в Афише
Т-Банк

Здравствуйте. Вчера за покупку билетов на концерт в Афише был неверно рассчитан кэшбэк. По премиуму должен быть кэш... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Альфа-Банк - некомпетентность, вакханалия в обслуживании граждан.
Альфа-Банк

Мной 2 и 3 сенября 2025 г были заданы вопросы. Ответов до сих пор нет! Звонил 18.09.2025 на горячую линию 88002000... Читать полностью

Игнорирование на отзыв по брокерскому счету по акции "приведи друга"
Альфа-Банк

Здравствуйте.А насколько долги сроки рассмотрения Вами? Читать полностью

Зачем нужна Яндекс поддержка?
Яндекс Банк

Оформил тур через партнера Яндекс, при оформлении было предложено выбрать воспользоваться промокодом или начисление... Читать полностью

Спам от Альфа-Банка!
Альфа-Банк

Добрый день. Я не являюсь клиентом Альфа-Банка. Соответственно, не давала согласие на получение звонков. Но, практ... Читать полностью

здравствуйте,вопрос по ограничению по 161-фз,можно ли получить пояснения и как действовать дальше?
Сбербанк

https://disk.yandex.ru/i/dDk_jJuS0kH0pg Читать полностью

19.09.2025 Другое
Досрочное закрытие кредита
ОТП Банк

Здравствуйте, Ольга. Помогите, пожалуйста, закрыть досрочно кредит наличными в ОТП банке.  Читать полностью