Здравсвуйте, 21.07.2015 г. я должен был внести очередной платеж по кредиту, но так как в силу обстоятельств самолично не имел возможности это сделать, я попросил внести платеж мою супругу. Что она и сделала, посетив Ваше отделение на Лермонтовском пр-те. Общая сумма оплаты является сумма в 19 440р.Ситуация следующая: внесение суммы в банкомате она осуществила в два этапа, первый раз внесла купюру номиналом 5 000р., вышел чек об оплате в 13:44:55. Во второй раз через несколько минут(пришлось менять деньги в ближайшей аптеке) сумма была принята банкоматом 14 500 р., по времени в 14:00:02. Купюры были: 2 пятитысячные, 4 тысячные, 1 пятисотка.И в этот раз вышел чек об оплате, но через 2 сек другой чек, в котором написано " по техническим причинам в проведении операции отказано»!!!! Что это значит???? Когда моя супруга спросила у Вашего сотрудника прошел ли платеж… он сказал, что возможно прошел,раз чек на руках… После этого мы звонили на прямой номер банка,уже 25.07.2015, нам ответили,что внесено всего 5 000р!!! Узнать что-либо можно в течении 7 дней. Прошу внимательнее провести проверку…Я деньги не печатаю, и не могу внести еще 14 450р, в счет погашения долга во избежание штрафов и пенни… пока Вы мне надеюсь проясните ситуацию и вернете деньги на счет на момент настоящей оплаты (благо чеки на руках). Как может быть такое, что по факту человек оплатил, не по его вине произошел технический сбой, а он же будет отвечать и платить штрафы и нести материальные потери? Очень расчитываю на Вашу компетентность!!!
Добрый день, Elidav!
Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт.
При этом Ваше заявление о нештатной ситуации рассмотрено, и денежные средства успешно зачислены на Счет 27.07.2015.
Также данное обращение направлено в профильное подразделение Банка для уточнения возможности отмены неустойки, которая начисляются из-за нештатной ситуации. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью
Второй раз проблемы в Альфа банке за 2 недели: опять заморозили зарплату на счете. В выходные банк не работает, пер... Читать полностью
Проблема заключается с чатом в том что не переводит на пд и не дает ни какой информации,мне нужно перевести деньги... Читать полностью