27.07.2015 в 17 ч. сын получал дебетовую карту Momentum в офисе не по месту жительства.
Почему в других офисах эти карты МГНОВЕННОЙ выдачи отсутствуют?
В окне № 2 оператор говорит, что у вас была карта, действие которой приостановлено. Для закрытия срок до 45 суток. Пока не закрыта старая карта НОВУЮ ВЫДАТЬ НЕЛЬЗЯ — «у нас такой порядок» (см. в конце текста). У старой карты Моментум срок действия закончился в 2013 г. Подсказываю, чтобы выдал новую, как перевыпущенную от старой — снова отказ. Предлагаю выдать, как вторую карту — оператор отвечает, что выдать может только платную карту. Обращаю внимание оператора, что так быть не может. Говорю, что обратимся в другой банк за картой. Встаём и уходим с сыном. Понимаете в каком состоянии.
Через 5 минут этот оператор звонит на мобильный сыну и предлагает вернуться. Вернувшись она берёт паспорт у сына и оформляет выдачу карты Momentum, поясняя, что служба поддержки ей подсказала, что новую карту выдать МОЖНО. Получается: карту могу дать, могу отказать. Без меня сыну бы не выдали карту Momentum, а навязали бы платную и, при его отказе, никто бы не перезвонил.
При оформлении карты подсказываю оператору, что нужен мобильный банк Экономный. Она отвечает, что это вам работники в зале сделают. При оформлении уточняющие вопросы не задаёт. В итоге выдано заявление, в котором пакет мобильного банка полный; домашний телефон недействительный, адрес регистрации не соответствует прописке (устаревший).
С картой подходим к работнику в зале. Сын вставляет в банкомат карту, вводит пин-код. Работник быстро нажимает кнопки, что я едва успеваю заметить, что выбирает Полный вариант мобильного банка. Прошу изменить на Экономный — работник начинает выяснять почему. Если бы не углядел — был бы полный (платный) мобильный банк. В итоге, оформляет Экономный. Очередная преграда преодолена!
Далее, 2 работника в зале с чеками по карте идут к компьютеру в зале и начинают самовольно входить в Сбербанк ОнЛ@йн сына по постоянному паролю и начинают подключать Автоплатёж. На моё обращение к ним «зачем вы это делаете?» Оба работника отвечают, что «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Я обращаю внимание, что нарушаются требования безопасности (работники могут сохранить или запомнить логин+пароль, чтобы воспользоваться в будущем) и не соблюдаются права пользователя. Автоплатёж сын не просил. В результате, забираем у них из рук чеки, карту и уходим. Моё состояние …
Решаюсь вернуться с сыном в офис и вызвать заведующего, чтобы он принял меры и наказал виновных. На мой вопрос «кто работников так научил работать» заведующая отвечает «у нас такой порядок» (см. эту фразу в начале текста). Где прописан такой порядок? В других банках с подобным обслуживанием никогда не сталкивался.
Прошу вас разобраться и наказать организатора такой работы офиса. Также прошу укомплектовать офисы г. Орска достаточным количеством дебетовых карт Momentum, либо организовать их заказ и оперативную доставку в конкретные офисы.
С уважением и надеждой на лучшее!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением о качестве обслуживания в нашем банке. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию, для этого. Пожалуйста, оформите обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Заказала звонок в дом клик и неделю жду звонка чтоб изменить условия ипотеки Это издевательство Читать полностью
скрин с приложения банка сегодня списались деньги за какой то сервис сберпрайм ,самое интересное в том ,что я даж... Читать полностью
Хочу поделиться своей ситуацией с данным банком. В 2012 году я взяда потребительский кредит. Ситуаций много бывает... Читать полностью
здравствуйте, прилетела на карту 115 фз, отмыв не крутился, деньги были лично мной заработаны, что мне надо сделать... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты и онлайн приложение в сбербанке по 115 фаз. После предоставлении справок п... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и ничего не говорят, ЦБ говорит что нету неюикаких 161 ФЗ, решите проблему , письмо с ЦБ ес... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
пишу свою жалобу еще раз так как забыла дополнить. ранее у нас уже была одобрена ипотека на строительство дома по... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карту и деньги на счете, после попытки оплатить таможеный платеж в ФТС. Деньги я... Читать полностью
Я звонила на горячую линию, мне предоставили смс с кодом. Куда этот код нужно ставить не сказали Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Пришло уведомление от банка, что за отзывы можно получить до 2000 бвллов. Являюсь клиентом банка с 2018 года, в это... Читать полностью
Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
Списали деньги skillpromo за подписку, но когда регистрировалась ничего про подписку не говорилось Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет ОТП банк. Я вводила номер телефона, затем номер договора(проверен и со... Читать полностью
Паложыл деньги и меня тудже заблокирвали я их не переводил не куда а промто паложыл через втб банк Читать полностью