Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Александр Вахоркин, Вы отвечали на мое письмо от 08 июля, где просите указать все имена...

04.08.2015 16:53
5

Уважаемый Александр Вахоркин, Вы отвечали на мое письмо от 08 июля, где просите указать все имена ваших сотрудников, которые мне звонили по задолженности, и номера телефонов. Имена я не запомнила, к сожалению, т. к. каждый раз звонили разные люди и с разных телефонов. Если бы я тогда знала, что столкнусь с такими трудностями, я бы записывала разговоры на диктофон! Суть разговоров я, разумеется, помню. Но у вас же все записи сохраняются? Я перезванивала на телефоны, с которых мне звонили. В офисе на Б. Грузинской имена также не запоминала, но приблизительные даты визитов могу припомнить. Подскажите, сможет ли ваш банк мне предоставить полную подробную раскладку моей кредитной истории с пояснениями, почему каждый месяц у меня требуют оплатить все большую сумму? Я готова подъехать в ваш основной офис и детально обсудить все возникшие вопросы, с настоятельно просьбой предоставить мне исчерпывающую информацию по моим платежам. Это возможно? Отговорку, что сумму задолженности «автоматически считает счетчик/электронный калькулятор и потом присылает в виде смс» я не принимаю. Должно быть пояснение, на каком основании приходит именно такая сумма. А если в следующий раз мне придет смс, что сумма задолженности составляет миллион, я должна буду ее оплатить? Ну вот счетчик так насчитал)))

Добрый день, Asalem!

В данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление. В данном заявлении Вы можете запросить интересующую Вас информацию.

 

Как отмечалось ранее для детального анализ ситуации нам необходимо идентифицировать Вас в системах Банка. Для этого прошу уточнить Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора.

 

Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карты!
Сбербанк

Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью

Ошибка в серии и номере водительского удостоверения для полиса ОСАГО!

При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью

Вопрос по акции " приведи друга " банка втб Хочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если он НИКОГДА в жизни им не был. И я его черед оператора в отделении банка привела с помощью сотрудника как друга.

Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью

Здравствуйте. Помогите со входом в сбербанк.
Сбербанк

Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью

08.07.2025 Другое
У меня списали деньги
Т-Банк

4640 списали Читать полностью

08.07.2025 О банке
Блокнули счёт поддержка игнорит...
Ozon Банк

заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью

И снова реклама, которая отключена
ВТБ

В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с начислением кэшбэка из-за неверной консультации ваших работников.
ВТБ

Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью

Не начислются бонусы банкимани за открытие Кредитной карты банка Уралсиб

обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью

Разблокировка карты и приложения
Сбербанк

Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью