Здравствуйте. У меня к вам два вопроса/пожелания:
1) АВТОПЛАТЁЖ НЕ РАБОТАЕТ!!! Вы в курсе, что вашей услугой «Автоплатёж» невозможно пользоваться для оплаты сотовой связи? Вот например мой случай: сотовый оператор ТЕЛЕ2, тариф «очень чёрный», абонентская плата 235 рублей в месяц. Абонентская плата в ТЕЛЕ2 списывается не в конкретное число, а раз в 30 дней. Если я не уложусь в «400 минут в месяц», то мои расходы на связь возрастут. Если на момент списания абонентской платы в ТЕЛЕ2 на моём счету будет менее 235р, то меня переведут на базовый тариф. При создании же автоплатежа в Сбербанк онлайн, в поле «минимальный баланс» можно выбрать только 10, 50 или 30 рублей (почему то именно в этом порядке, т. е. не 10, 30, 50, а именно вот так). Т. е. при абонентской плате более 50 рублей в месяц в вашем банке невозможно пользоваться услугой «Автоплатёж»! Сделайте пожалуйста что бы при создании автоплатежа сумму в поле «минимальный баланс» мог устанавливать сам клиент или сделайте более удобный выбор, например: 50, 100, 250, 500, 750, 1000 рублей, чтобы если у клиента абонентская плата у сотового оператора больше чем 50 рублей, то он тоже мог воспользоваться вашей услугой «Автоплатёж».
2) НАДОЕЛИ ВЫ СО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ!!! Почему ваша девушка консультант в службе поддержки, когда я объяснил ей проблему с автоплатежами, предложила мне идти в ваш офис и писать заявление? И только после того, как я ей сказал, что мне проще плюнуть на ваш банк и сделать автоплатёж в Тинькове, она предложила оформить заявление по телефону. Скажите, а если я буду проходить мимо вашего офиса и замечу, что на вашей витрине написано неприличное слово, мне тоже нужно будет писать или диктовать заявление, что бы ваши сотрудники очистили витрину? Или найду на вашем сайте опечатку — тоже от меня нужно заявление? Почему в таких случаях не достаточно просто сообщить о замеченном дефекте / проблеме? Вы думаете людям охото тащится в банк и писать писульки? Проще махнуть на банк и уйти в другой…
3) ОТ 5-ТИ ДО 20-ТИ ДНЕЙ — БЕЗУМНО ДОЛГО!!! Девушка консультант принявшая заявление по телефону, если я не ошибаюсь, озвучила сроки рассмотрения моего заявления от 5-ти до 20 дней! Вы понимаете, что клиенты еще 20-ть дней помучившись с настройкой автоплатежа в вашем банке, будут делать автоплатежи в других банках? У вас, что нет приоритетности заявок? или может я зря распинаюсь и для вас этот автоплатёж дело десятое…
Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что Вы остались неудовлетворены условиями предоставления услуги Автоплатеж. На сегодняшний день в нашем банке, к сожалению, нет возможности подключить автоплатеж за сотовую связь, который бы совершался в определенную дату — только при достижении минимального баланса. Пороговые значения для срабатывания Автоплатежа различны для сотовых операторов. Для Теле2 есть только три значения — 10, 50 и 30 рублей. При этом сумму пополнения Вы можете указать любую.
В даьнейшем, если Вы захотите оставить отзыв о работе банка или изложить предложение об улучшении работы, рекомендую делать это с помощью формы обратной связи на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Всем без исключения вопросам клиентов банк уделяет достаточно внимания. Статус рассмотрения обращения, оформленного на сайте, можно уточнять на той же странице.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью