Здравствуйте. У меня к вам два вопроса/пожелания:
1) АВТОПЛАТЁЖ НЕ РАБОТАЕТ!!! Вы в курсе, что вашей услугой «Автоплатёж» невозможно пользоваться для оплаты сотовой связи? Вот например мой случай: сотовый оператор ТЕЛЕ2, тариф «очень чёрный», абонентская плата 235 рублей в месяц. Абонентская плата в ТЕЛЕ2 списывается не в конкретное число, а раз в 30 дней. Если я не уложусь в «400 минут в месяц», то мои расходы на связь возрастут. Если на момент списания абонентской платы в ТЕЛЕ2 на моём счету будет менее 235р, то меня переведут на базовый тариф. При создании же автоплатежа в Сбербанк онлайн, в поле «минимальный баланс» можно выбрать только 10, 50 или 30 рублей (почему то именно в этом порядке, т. е. не 10, 30, 50, а именно вот так). Т. е. при абонентской плате более 50 рублей в месяц в вашем банке невозможно пользоваться услугой «Автоплатёж»! Сделайте пожалуйста что бы при создании автоплатежа сумму в поле «минимальный баланс» мог устанавливать сам клиент или сделайте более удобный выбор, например: 50, 100, 250, 500, 750, 1000 рублей, чтобы если у клиента абонентская плата у сотового оператора больше чем 50 рублей, то он тоже мог воспользоваться вашей услугой «Автоплатёж».
2) НАДОЕЛИ ВЫ СО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ!!! Почему ваша девушка консультант в службе поддержки, когда я объяснил ей проблему с автоплатежами, предложила мне идти в ваш офис и писать заявление? И только после того, как я ей сказал, что мне проще плюнуть на ваш банк и сделать автоплатёж в Тинькове, она предложила оформить заявление по телефону. Скажите, а если я буду проходить мимо вашего офиса и замечу, что на вашей витрине написано неприличное слово, мне тоже нужно будет писать или диктовать заявление, что бы ваши сотрудники очистили витрину? Или найду на вашем сайте опечатку — тоже от меня нужно заявление? Почему в таких случаях не достаточно просто сообщить о замеченном дефекте / проблеме? Вы думаете людям охото тащится в банк и писать писульки? Проще махнуть на банк и уйти в другой…
3) ОТ 5-ТИ ДО 20-ТИ ДНЕЙ — БЕЗУМНО ДОЛГО!!! Девушка консультант принявшая заявление по телефону, если я не ошибаюсь, озвучила сроки рассмотрения моего заявления от 5-ти до 20 дней! Вы понимаете, что клиенты еще 20-ть дней помучившись с настройкой автоплатежа в вашем банке, будут делать автоплатежи в других банках? У вас, что нет приоритетности заявок? или может я зря распинаюсь и для вас этот автоплатёж дело десятое…
Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что Вы остались неудовлетворены условиями предоставления услуги Автоплатеж. На сегодняшний день в нашем банке, к сожалению, нет возможности подключить автоплатеж за сотовую связь, который бы совершался в определенную дату — только при достижении минимального баланса. Пороговые значения для срабатывания Автоплатежа различны для сотовых операторов. Для Теле2 есть только три значения — 10, 50 и 30 рублей. При этом сумму пополнения Вы можете указать любую.
В даьнейшем, если Вы захотите оставить отзыв о работе банка или изложить предложение об улучшении работы, рекомендую делать это с помощью формы обратной связи на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Всем без исключения вопросам клиентов банк уделяет достаточно внимания. Статус рассмотрения обращения, оформленного на сайте, можно уточнять на той же странице.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Купил подписку на этом сайте за 1 рубль , сначала все было нормально , но потом у меня пытались списать деньги с ка... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Жду Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
ИСМАИЛ МУССАЕВИЧ, заблокировали ваши карты и доступ в СберБанк Онлайн. Пожалуйста, до 17.12.2024 включительно перед... Читать полностью
Провели сделку по покупке доли в квартире с помощью аккредитива, но деньги продавцу не пришли до сих пор.Регистраци... Читать полностью
18.07.2025 мой представитель (супруга по доверенности) в отделении банка оформила перевод денежных средств на мой с... Читать полностью
Помогите решить вопрос по возврату средств Читать полностью
Александрова Мария, отправила данные на почту Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью
Вчера зашла в сбербанк, решила проверить сколько денег осталось на счету. Поняла, что очень мало и не поняла почему... Читать полностью
Мария, добрый день! Можно узнать на счет моего обращения? Все ли хорошо? Может нужно что-то ещё предоставить. Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью
Столько времени прошло и нет никакого результата, видимо сам Сбербанк и многие говорят что сам банк изымает вот так... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Я не совсем поняла ваш ответ, он окончательный? Как я могу получить мои денежные средства: только через суд? Банк м... Читать полностью
Итак, 30.06.2025 мне одобрили ипотеку в одном непрофессиональном бездарном банке "зеленый", на букву "С". 14.09.202... Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Добрый день.У меня была вируальная и пластиковая карта Озон банка. Около 10 дней назад обнаружила что потеряла плас... Читать полностью
Купил подписку на этом сайте за 1 рубль , сначала все было нормально , но потом у меня пытались списать деньги с ка... Читать полностью
Точно вернетесь? Жду ответ Читать полностью
Вы имеете ввиду чат банка? Пока за 8 дней информацию мне там не дали Читать полностью
Куда поступит ответ? Читать полностью