Здравствуйте. У меня к вам два вопроса/пожелания:
1) АВТОПЛАТЁЖ НЕ РАБОТАЕТ!!! Вы в курсе, что вашей услугой «Автоплатёж» невозможно пользоваться для оплаты сотовой связи? Вот например мой случай: сотовый оператор ТЕЛЕ2, тариф «очень чёрный», абонентская плата 235 рублей в месяц. Абонентская плата в ТЕЛЕ2 списывается не в конкретное число, а раз в 30 дней. Если я не уложусь в «400 минут в месяц», то мои расходы на связь возрастут. Если на момент списания абонентской платы в ТЕЛЕ2 на моём счету будет менее 235р, то меня переведут на базовый тариф. При создании же автоплатежа в Сбербанк онлайн, в поле «минимальный баланс» можно выбрать только 10, 50 или 30 рублей (почему то именно в этом порядке, т. е. не 10, 30, 50, а именно вот так). Т. е. при абонентской плате более 50 рублей в месяц в вашем банке невозможно пользоваться услугой «Автоплатёж»! Сделайте пожалуйста что бы при создании автоплатежа сумму в поле «минимальный баланс» мог устанавливать сам клиент или сделайте более удобный выбор, например: 50, 100, 250, 500, 750, 1000 рублей, чтобы если у клиента абонентская плата у сотового оператора больше чем 50 рублей, то он тоже мог воспользоваться вашей услугой «Автоплатёж».
2) НАДОЕЛИ ВЫ СО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ!!! Почему ваша девушка консультант в службе поддержки, когда я объяснил ей проблему с автоплатежами, предложила мне идти в ваш офис и писать заявление? И только после того, как я ей сказал, что мне проще плюнуть на ваш банк и сделать автоплатёж в Тинькове, она предложила оформить заявление по телефону. Скажите, а если я буду проходить мимо вашего офиса и замечу, что на вашей витрине написано неприличное слово, мне тоже нужно будет писать или диктовать заявление, что бы ваши сотрудники очистили витрину? Или найду на вашем сайте опечатку — тоже от меня нужно заявление? Почему в таких случаях не достаточно просто сообщить о замеченном дефекте / проблеме? Вы думаете людям охото тащится в банк и писать писульки? Проще махнуть на банк и уйти в другой…
3) ОТ 5-ТИ ДО 20-ТИ ДНЕЙ — БЕЗУМНО ДОЛГО!!! Девушка консультант принявшая заявление по телефону, если я не ошибаюсь, озвучила сроки рассмотрения моего заявления от 5-ти до 20 дней! Вы понимаете, что клиенты еще 20-ть дней помучившись с настройкой автоплатежа в вашем банке, будут делать автоплатежи в других банках? У вас, что нет приоритетности заявок? или может я зря распинаюсь и для вас этот автоплатёж дело десятое…
Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что Вы остались неудовлетворены условиями предоставления услуги Автоплатеж. На сегодняшний день в нашем банке, к сожалению, нет возможности подключить автоплатеж за сотовую связь, который бы совершался в определенную дату — только при достижении минимального баланса. Пороговые значения для срабатывания Автоплатежа различны для сотовых операторов. Для Теле2 есть только три значения — 10, 50 и 30 рублей. При этом сумму пополнения Вы можете указать любую.
В даьнейшем, если Вы захотите оставить отзыв о работе банка или изложить предложение об улучшении работы, рекомендую делать это с помощью формы обратной связи на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Всем без исключения вопросам клиентов банк уделяет достаточно внимания. Статус рассмотрения обращения, оформленного на сайте, можно уточнять на той же странице.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПри оформлении договора № 96.. от 25.11.2024г по программе Семейная ипотека, неотъемлемой частью было приобретение... Читать полностью
Вчера, 30.06.2025 года в 21:13 пополняла карту банка ВТБ через банкомат Сбербанка, денежные средства в размере 16 0... Читать полностью
Добрый день. Год назад, я оформляла полис страхования, но автопролонгазию я не давала согласия подключать. Месяц н... Читать полностью
19.06.2025 исполнительный лист Серии ФС № 049906684 от 09.06.2025 года был предъявлен в банк. До сегодняшнего време... Читать полностью
УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщение и любые документы, приложенные к нему, содержат конфиде... Читать полностью
Здравствуйте! Сколько вы еще будете снимать с меня дважды в месяц по 299р? Я пенсионерка с 15000 р пенсии...разве я... Читать полностью
Открыла срочный вклад в банке Белгородской области 16 летней дочери сумма приличная, сотрудник банка не уведомила о... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, в начале мая финансовым управляющим было отправлено письмо по мировому с... Читать полностью
Здравствуйте!15летнему подростку перечислили на счет банковской карты деньги от продажи недвижимости. Сможет ли он... Читать полностью
сертификат пришел, спасибо!!! Читать полностью
Доброго дня, осуществлял перевод родному брату (подарок на ДР хотел сделать), перевод заблокировали, думал может ка... Читать полностью
Прошу предоставить письменный ответ. Читать полностью
Паспорт Кыргызстана Рег есть миг есть все доки есть справка о доходе тож Читать полностью
Нет кэшбэка на газпромнефть в приложении сберспасибо Читать полностью
На какой срок банк имеет право заблокировать счёт? Читать полностью
Здравствуйте!У меня ИТ-ипотека в Сбере. Ипотека ещё не погашена. Захотел продать эту ипотечную квартиру. Нашёлся по... Читать полностью
Прошу отключить подписку Читать полностью
Прошу разблокировать вход карту Читать полностью
Мат капитал перечислен , а вот жилищный сертефекат тишина подали в банк документы 16.06.2025 и тишина , что делать... Читать полностью
Пыталась перевести деньги со своего счета в другой банк СЕБЕ по номеру телефона, который указан в альфа банрке в то... Читать полностью
При оформлении договора № 96.. от 25.11.2024г по программе Семейная ипотека, неотъемлемой частью было приобретение... Читать полностью
Сколько будет стоить выписки по закрытым счетам и об остатке Читать полностью
перевод денег через сбп, на счёте дс нет Читать полностью
Более 24 часов Морской банк не открывает вклад, договор мною подписан, деньги перечислены. Читать полностью
Коновалова Ксения, сотрудник банка Совкомбанк в г. Челябинск, выполняет поставленные перед ней планы, навязывая кре... Читать полностью
Я, конечно , все понимаю, но не месяц же подряд. Читать полностью
Вчера, 30.06.2025 года в 21:13 пополняла карту банка ВТБ через банкомат Сбербанка, денежные средства в размере 16 0... Читать полностью
03.06 я оформила кредит на сумму 700 тысяч рублей. Хотела перевести себе в другой банк т.к. у меня этот банк зарпла... Читать полностью
Некоторое время назад заказал карту озон- банка и получил её у курьера. Через некоторое время получил ещё одну карт... Читать полностью