Мария! Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться с ситуацией по моему кредиту. Начиная с первого месяца действия кредитного договра начались проблемы со списанием денежных средств в счет погашения кредитных платежей. Претензии в адрес руководства банка пишутся на регулярной основе: каждый месяц (по Вашему требованию готова предоставить копии претензий и ответов). С мая сего года поступила информация о наличии просроченной задолженности по кредиту, хотя платежи осуществляются в срок и согласно сумме по графику платежей (копии квитанций готова предоставить). О причинах возникновения просроченной задолженности банк проинформировать меня не может. Более того, в июне месяце при рассмотрении очередной претензии, выясняется, что график платежей в программе банка отличается от графика, подписанного мною при получении кредита. Иными словами график платежей в программе был изменен. На мою просьбу: привести в соответствие графики, банк этого не сделал. Задолженность тянется до сих пор. Ежемесячно поступают звонки о том, что задолженности нет, а затем, о том, что необходимо погасить ее (задолженность). При том, что звонки поступают из разных городов (Москва, Екатеринбург, Ижевск), информация у всех разная. Готова предоставить дополнительную информацию по Вашему запросу.
Алина, здравствуйте!
Я проверила информацию по Вашему вопросу и в первую очередь хочу принести извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки установлено, что в период с 26.02.2014 г. по 26.06.2015 г. длительное поручение исполнялось некорректно, в результате чего некорректная сумма зачислялась в счет погашения задолженности. За указанный период сумма была перечислена меньше, чем положено. Согласно актуальному графику платежей к погашению выставлен остаток, который не был внесен ранее.
Получить информацию о своей кредитной истории Вы можете в бюро кредитных историй. Для этого обратитесь в Центральный Каталог Кредитных Историй (http://ckki.www.cbr.ru/) и уточните, в каких именно бюро кредитных историй хранится информация о Вас. Также наш банк предоставляет услуги по направлению запросов в ЦККИ:
1. На получение информации о бюро кредитных историй, в которых хранятся кредитные истории.
2. Для формирования (замены) и аннулирования кода субъекта кредитной истории.
3. Для установления дополнительного кода субъекта кредитной истории.
Для направления в ЦККИ запроса вы можете обратиться в любой офис нашего банка, обслуживающий физических лиц и подать письменное заявление.
В случае необходимости, Вы можете подать заявление о внесении изменений в вашу кредитную историю. По итогам проверки информации бюро кредитных историй либо обновляет кредитную историю, либо оставляет её без изменения.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Определением Арбитражного суда московской области по делу А41-63286/24 от 14.05.2025 г. Лисицына Наде... Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью
Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью
Верните деньги за уведомления 99 рублей, отключила сразу уведомления Читать полностью
Заявление на закрытие счёта поступило 06.06.25, повторно 09.06.25. Вы можете анализировать сколько вам удобно, но о... Читать полностью
Вносил в через банкомат сбербанка на карту Совкомбанка 207 000 рублей . Банкомат забрал деньги , не зачислил и отоб... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк повысил ставку без предупреждения и уже три недели решает мою проблему, не предоставляя никаки... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, заполнила и подписала заявку на вклад 91 день + бонус в Дом.РФ. Вышла из профиля, сновазашла и где те... Читать полностью
Прошу внести изменения в кредитный договор № 88180187-НКЛ от 22 июня 2024 года в части пункта 4.Указанный пункт пр... Читать полностью
я написала два дня назад обращение с жалобой вам сюда , вы мне прислали ответ что разберетесь . Но не сюда , не на... Читать полностью
Купила здесь полис осаго, по-моему неправильно ввела свою почту и теперь не могу его найти. Заранее спасибо Читать полностью
У меня нет кредитный продуктов в совкомбанке.То есть мой вопрос остался не решенным,беспредел со стороны банка нара... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы предоставлены . прошло больше 12 часов, оператор все идет , можно ли быстре... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожа... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью