Ирина Агафонова
Автор отзыва
21.09.2015 12:48
Уважаемый банк! Я неоднократно обращалась к вам с просьбой провести повторную реструктуризацию. Все обращения были письменные. До сих пор не получили ни одного ответа. Какие варианты урегулирования мне банк предлагал? Ни одного предложения не было также, как ответов на письменные запросы. Еще раз прошу банк провести реструктуризацию или рассмотреть возможность подписания мирового соглашения
Предыдущий отзыв http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Добрый день, Уважаемая Ирина.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке.
По факту поступления Вашего обращения Банк провел все необходимые мероприятия, направленные на положительное решение вопроса, провел анализ возможных вариантов урегулирования. К сожалению, по результатам совокупных фактов Банк не может удовлетворить Вашу просьбу о повторном проведении реструктуризации.
Вместе с тем, просим Вас направить через обратную связь АО ЮниКредит Банка условия, на которых Вы желаете решить вопрос в досудебном порядке для возможного рассмотрения.
Направляем Вам ссылку для обратной связи:
https://form.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/application-contact.html
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО ЮниКредит Банк
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью
Добрый вечер.Хотелось бы уточнить по поводу услуги рефинансирование кредитной карты от ВТБ.У меня имеется кредитная... Читать полностью
Добрый вечер. Не пришла страховка на почту? Читать полностью
Представитель банка ВТБ пришел 31.03.25, взял телефон и стал устанавливать приложение. Оргументировал,что у него ещ... Читать полностью
Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли продать квартиру в ипотеке без полного погашения долга, а чтобы кредитн... Читать полностью