1. Подскажите при оформлении договора банковского вклада в офисе банка составляется договор банковского вклада, содержащий все существенные условия, а также сведения о проценте по вкладу и сроке вклада?
2. На сайте банки.ру представителем вашего банка сообщалось, что оформление одного вклада может составлять 3 (три) часа при том, что этим может заниматься один операционист. Не сложно посчитать, что уже пятый человек в очереди рискует не успеть оформить вклад, подъехав к открытию офиса. В связи с этим, прошу сообщить каким-образом можно открыть вклад без потери целого дня или нескольких дней?
3. Также на сайте банки.ру представителем вашего банка сообщалось, что клиенту возвращается вклад только при условии, что его подпись будет полностью совпадать с подписью в паспорте. Вместе с тем общеизвестно, что человек не может выполнить повторно подпись идентичную сделанной ранее. Каждая подпись будет иметь отличия, особенно учитывая тот факт, что с возрастом подчерк человека меняется, а паспорт может быть выдан более 15 лет назад. Каким образом в такой ситуации Ваш клиент должен расписаться, что бы получить вклад?
Добрый день.
В целях размещения в Банке вклада (депозита) Клиент лично либо через доверенное лицо подает в Банк надлежащим образом заполненное и подписанное Заявление на размещение денежных средств во вклад по форме, установленной Банком.
В соответствии с Заявлением Клиент дает Банку поручение на открытие депозитного счета и перечисление на него денежных средств в сумме, указанной в Заявлении, с текущего счета Клиента в Банке.
Заявления на вклад, оформляемые в рамках Общих условий приема вкладов, переданные в Банк не позднее 16 часов 00 минут по местному времени (в пятницу и предпраздничные дни — не позднее 15 часов 00 минут) исполняются Банком в день их представления. Заявления на вклад, переданные после указанного времени, подлежат исполнению Банком на следующий рабочий день.Подтверждением приема денежных средств во вклад является «Письмо извещение о приеме вклада», которое оформляется Банком по установленной им форме и вручается Клиенту при его личной явке в Банк после открытия вклада. Отмечаем, что получить «Письмо-извещение о приеме вклада» Клиент может в любой удобный для себя день.
Касательно подписи сообщаем, что в соответствии с п. 3.1. Инструкции Банка России № 153-И:
для открытия текущего счета физическому лицу — гражданину Российской Федерации в банк представляются:
а) документ, удостоверяющий личность физического лица;
б) карточка образцов подписей-КОП (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.12 настоящей Инструкции);
Таким образом, при закрытии вклада на расходно-кассовом ордере подпись должна соответствовать проставленной Клиентом ранее подписи в КОП, а также быть идентичной подписи в документе, удостоверяющем личность.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью
Добрый вечер.Хотелось бы уточнить по поводу услуги рефинансирование кредитной карты от ВТБ.У меня имеется кредитная... Читать полностью
Добрый вечер. Не пришла страховка на почту? Читать полностью
Представитель банка ВТБ пришел 31.03.25, взял телефон и стал устанавливать приложение. Оргументировал,что у него ещ... Читать полностью
Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли продать квартиру в ипотеке без полного погашения долга, а чтобы кредитн... Читать полностью