Добрый день! Вы почему то не отвечаете мне. В связи с этим я задаю Вам повторный вопрос:
Вопрос:
Здравствуйте!
С достижением 45-и летнего возраста я поменял паспорт. Новый паспорт был представлен сотруднику ДО «Космодамианская». Новые паспортные данные были внесены в систему Банка, также были открыты счета и выпущены карты в конце августа т. г. В системе Банка отражены обновленные данные. На картах нанесены мои имя и фамилия, так как я указал.
Осталась одна нерешенная проблема — до сих пор не внесены изменения в графу «личная информация», расположенную в «интернет банке», а сервис «переписка с Банком» в том же «интернет банке», судя по всему, не работает, либо обращения клиентов полностью игнорируются, т. к. я там сообщал об этой проблеме.
Вопрос: что мне необходимо еще предпринять, что бы Банк внес изменения в графе «личная информация» в «интернет банке»?
Спасибо!
постоянный адрес
UAA (Москва) • 23.09.2015 08:55
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за длительные сроки ответа и просим направить Ваши персональные данные через обратную связь АО ЮниКредит Банка для урегулирования данной ситуации:
https://form.unicreditbank.ru/ru/moscow/personal/application-contact.html
С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Для открытия вклада в ЮниКредит Банке я написал в допофисе «Ломоносовский» соответствующие заявления на... Читать полностью
19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой...
Добрый день!19.10.2015 из ОАЭ через отделение ЮниКредит банка в Сургутнефтегазбанк на мой валютный счет была переве... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Я проживаю в России (Таганрог Ростовской области), а моя дочь учиться в Италии... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть карту в вашем банке. Открыл тарифы обслуживания, там довольно много карт, и мгновенные,... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Здравствуйте, у меня отключили старую сим карту, которую я указывал в Юникредит (возможно потому, что я не платил з... Читать полностью
Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения...
Здравствуйте!Оформил автокредит в Вашем банке. К сожалению в моей части города нет отделения банка и приходится для... Читать полностью
Работаете ли вы, как с юридическим лицом, с компанией ALGOBANQUE. Читать полностью
Здравствуйте.Собираюсь покупать авто с пробегом приобретенный в кредит в вашем банке.Собственник планирует погасить... Читать полностью
Добрый день! В конце сентября полностью обнулил баланс по кредитной карте и написал заявление на закрытие карты. 1... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью