Никогда не думала что такое произойдет со мной, но видимо настал мой черед и за это «большое спасибо» Сбербанку. Теперь, когда я столкнулась с этой проблемой и прочитала огромное количество схожих истории людей, поняла масштаб проблемы «дырявой» политики Сбербанка. Доверие зарабатывается годами и теряется в мгновение.
25.09.2015 года в отделении Сбербанка мне установили и настроили мобильное приложение «Сбербанк». В тот же день работник банка перевел мне деньги в размере примерно 103 000 взятые в кредит на мою зарплатную карту, к которой как обычно был привязан мой мобильный номер телефона. С 25 по 27 число я совершала покупки по этой карте и получала смс уведомления о совершенных покупках с номера 900. Но после обеда 27.09.2015 по 02.10.2015 оповещения перестали приходить и я совершенно не придала этому значения, т. к. в эти дни почти не совершала покупок по карте. 02.10.15 зайдя в приложение Сбербанк на своем телефоне я обнаружила, что денег на карте осталось слишком мало, там же посмотрев выписку по карте, я обнаружила два перевода 27.09.2015 на сумму 7900 рублей и 29.09.2015 в размере 7900 рублей, причем никаких смс оповещений по данным списаниям я на свой телефон не получала!!! и платеж не подтверждала. 02.10.15 Я сразу обратилась в Сбербанк по адресу г. Уфа ул. Ленина 20 , где написала. Менеджер сервисного центра сбербанка позвонив, получила информацию о том, что деньги были переведены на счета двух незнакомых мне людей, посредством МОБИЛЬНОГО БАНКА. А это значит что
Так же мною 02.10.2015 было написано заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Теперь вопросы:
1. 7900 это видимо максимально возможная переводимая сумма за сутки?
2. Почему я не получала смс уведомления, хотя исправно плачу за эту услугу?
3. Каким образом с моей сим карты отсылались смс, пока она была у меня
4. Кому нужен этот МОБИЛЬНЫЙ БАНК, если им никто не пользуется! Для мошенников?
5. Почему у такого крупного банка, после стольких случаев мошенничества до сих пор существуют такие «дыры»? Или банку совершенно наплевать на свою репутацию?
Банк может ссылаться на все что угодно: оператор мобильной связи виноват, вредоносное ПО на телефоне, неблагоприятный день для операций! Но разве не банк должен обеспечить безопасность моих средств, если я выбрала его?!
Прошу вернуть мне мои денежные средства.
Здравствуйте, Анастасия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, установлен суточный лимит на перевод денежных средств через Мобильный банк на счета банковских карт других клиентов банка без СМС-шаблонов в размере 8 000 рублей. Более подробная информация о лимитах представлена на сайте: http://data.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank/.
Вы поступили верно, приостановив действие карты и оформив заявление по операциям, которых не совершали, в офисе банка и в полиции. Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время оно находится на рассмотрении. Рекомендуем Вам ожидать результатов проверки. Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПервый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Могу ли я , имея блокировки по 161-ФЗ п.11.7 снять наличные или сделать перевод в офисе банка по паспорту? мое нужн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810020/А у меня почему-то показывает вопрос закрыт . Завтр... Читать полностью
я просто продал видеокарту и мне пришло 10011 рублей от Александра Владимировича и большт никаких переводов у меня... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью