Никогда не думала что такое произойдет со мной, но видимо настал мой черед и за это «большое спасибо» Сбербанку. Теперь, когда я столкнулась с этой проблемой и прочитала огромное количество схожих истории людей, поняла масштаб проблемы «дырявой» политики Сбербанка. Доверие зарабатывается годами и теряется в мгновение.
25.09.2015 года в отделении Сбербанка мне установили и настроили мобильное приложение «Сбербанк». В тот же день работник банка перевел мне деньги в размере примерно 103 000 взятые в кредит на мою зарплатную карту, к которой как обычно был привязан мой мобильный номер телефона. С 25 по 27 число я совершала покупки по этой карте и получала смс уведомления о совершенных покупках с номера 900. Но после обеда 27.09.2015 по 02.10.2015 оповещения перестали приходить и я совершенно не придала этому значения, т. к. в эти дни почти не совершала покупок по карте. 02.10.15 зайдя в приложение Сбербанк на своем телефоне я обнаружила, что денег на карте осталось слишком мало, там же посмотрев выписку по карте, я обнаружила два перевода 27.09.2015 на сумму 7900 рублей и 29.09.2015 в размере 7900 рублей, причем никаких смс оповещений по данным списаниям я на свой телефон не получала!!! и платеж не подтверждала. 02.10.15 Я сразу обратилась в Сбербанк по адресу г. Уфа ул. Ленина 20 , где написала. Менеджер сервисного центра сбербанка позвонив, получила информацию о том, что деньги были переведены на счета двух незнакомых мне людей, посредством МОБИЛЬНОГО БАНКА. А это значит что
Так же мною 02.10.2015 было написано заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Теперь вопросы:
1. 7900 это видимо максимально возможная переводимая сумма за сутки?
2. Почему я не получала смс уведомления, хотя исправно плачу за эту услугу?
3. Каким образом с моей сим карты отсылались смс, пока она была у меня
4. Кому нужен этот МОБИЛЬНЫЙ БАНК, если им никто не пользуется! Для мошенников?
5. Почему у такого крупного банка, после стольких случаев мошенничества до сих пор существуют такие «дыры»? Или банку совершенно наплевать на свою репутацию?
Банк может ссылаться на все что угодно: оператор мобильной связи виноват, вредоносное ПО на телефоне, неблагоприятный день для операций! Но разве не банк должен обеспечить безопасность моих средств, если я выбрала его?!
Прошу вернуть мне мои денежные средства.
Здравствуйте, Анастасия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Действительно, установлен суточный лимит на перевод денежных средств через Мобильный банк на счета банковских карт других клиентов банка без СМС-шаблонов в размере 8 000 рублей. Более подробная информация о лимитах представлена на сайте: http://data.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank/.
Вы поступили верно, приостановив действие карты и оформив заявление по операциям, которых не совершали, в офисе банка и в полиции. Я уточнила информацию по Вашему обращению. В настоящее время оно находится на рассмотрении. Рекомендуем Вам ожидать результатов проверки. Уточнять статус рассмотрения можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Здравствуйте! 26.11.2025г.я через банкомат пополнила счет, так как мне необходимо оплатить электричество и два кред... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
начисление бонусов за карту Читать полностью
Нужен кредит срочно на карту Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв об обслуживании в Камкомбанке и проверка по этому поводу была проведена.Где же мой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Сегодня списали 99руб за услугу нотификации, долго разбиралась что это. По итогу это оказывается комиссия за уведом... Читать полностью
Не могу войти на госуслуги после смены оператора на т-связь. В ЛК Т-связи ничем не помогли, на госуслугах тоже. Смс... Читать полностью
Моя машина exeed lx. Список официальных дилеров есть на сайте эксида.ТРЕТИЙ день переписываемся с представителем т-... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью