Очень прошу вас разобраться в данном вопросе и посодействовать возврату денежных средств.
27 сентября 2015 года находясь дома по вышеуказанному адресу, в районе 22 часов 30 минут я решил воспользоваться услугами «Сбербанк Онлайн» через мобильный телефон марки «Samsung Galaxy» на системе «Андроид 4.2», чтобы перевести деньги в сумме 500 рублей со счета сберегательной книжки на счет банковской карты «Сбербанка России». Сотовый телефон у меня на 2 сим-карты, одна сим-карта компании «МТС» вторая «Билайн» К абонентскому номеру компании «МТС» у меня привязана услуга «Мобильный банк», о всех проводимых операциях мне на телефон приходит смс-уведомление и коды и пароли для совершения операций в системе «Сбербанк Онлайн». Примерно в 22 часа 36 минут, я с помощью своего телефона через точку доступа «WiFi», зашел на страницу браузера Интернет ресурса в телефоне, где с помощью поисковой системы «Яндекс» ввел в поиск «Сбербанк Онлайн», система поиска выдала результаты поиска со множеством вариантов сайтов. Я выбрал самый первый результат. Интернет выдал стандартную страницу Сбербанка Онлайн. Я ввел логин и пароль и вошел в систему «Сбербанк Онлайн». Сразу же на мой абонентский номер пришло смс-уведомление: «Вход в Сбербанк Онлайн 22:37 27.09.15. Не вводите пароль для отмены или подтверждения операций, которые не совершали». Сотовый телефон и Интернет ресурс работал в обычном режиме. Я осуществил перевод денежных средств в сумме 500 рублей со своей сберкнижки на банковскую карту. Каких-либо подтверждений при переводе между своими счетами не требуется. Не выходя из системы «Сбербанк Онлайн» я решил перевести 500 рублей себе на счет абонентского номера билайн в связи с чем заполнил необходимые для перевода реквизиты и нажал кнопку перевести, после этого мне на телефон должно было прийти смс-уведомление с кодом подтверждения операции для осуществления перевода, однако никакого смс-сообщения мне на телефон так и не пришло. В это время на странице сайта «Сбербанк Онлайн» я увидел предупреждение в виде красного окна с надписью, что моя страница используется другим компьютером. Телефон на мои манипуляции не отвечал, т. е. был в «подвисшем состоянии». Я заглянул в другую комнату, в целях проверки не использует ли моя супруга мою страницу на стационарном компьютере, но компьютер был выключен, супруга спала. Я обновил страницу браузера на телефоне, и сражу же увидел, что я вышел из «Сбербанк Онлайн» и нахожусь на главной станице сайте, где необходимо ввести логин и пароль для ввода в систему. Я снова ввел логин и пароль от системы «Сбербанк Онлайн», однако войти в систему я не смог. Данную операцию я повторил 3 раза, но так и не смог войти в систему. После этого я закрыл браузер на телефоне и спустя минут 5—7 мой сотовый телефон автоматически перезагрузился и сбросил систему сотового телефона на заводские настройки. В связи с чем вся имеющаяся информация о контактах, входящих и исходящих смс-сообщениях, а также иная информация и файлы, сохраненные в памяти телефона, была удалена. Остались не тронутыми сведения контактов, сохраненных на сим-картах и информация на флэш-накопителе. После этого я пошел в другую комнату, включил стационарный компьютер и уже с компьютера вошел в систему «Сбербанк Онлайн». В 23 час. 58 мин. мне на телефон пришло смс-уведомление: «Вход в Сбербанк Онлайн 21:37 27.09.15. Не вводите пароль для отмены или подтверждения операций, которые не совершали». На главной странице системы «Сбербанк Онлайн» я увидел, что у меня на сберегательной книжке осталось 14 рублей, а на счету карты остаток составил 129 рублей. Затем я открыл историю по карте и увидел, что с моих счетов было списано 39 000 рублей с комиссией 309 рублей. Куда именно были списаны денежные средства, я не понял. Я сразу же позвонил по горячей линии в Сбербанк России и заблокировал все карты и счета, а также автоматические платежи и переводы. На следующий день, т. е. 28.09.2015 г., в дневное время я съездил в г. Н.Тагил в центральное отделение Сбербанка по ул. Ленина 40, где написал заявление на разбирательство по факту неправомерного списание с моего счета денежных средств, взял необходимые распечатки по движению по счетам. После получения всех необходимых документов обратился в отдел полиции с заявлением. Среднемесячная заработная плата составляет 35 тысяч рублей. Воспитываю 2 несовершеннолетних детей. Супруга находится в декретном отпуске. Исходя из вышеизложенного считаю, что Сбербанком была нарушена ст. 9 закона \«О национальной платежной системе " от 27. 06. 2011 г. № 161-ФЗ.Так же ставится под огромное сомнение эффективность работы службы безопасности Сбербанка, если кто угодно имеет возможность тем или иным способом получать доступ к ресурсам банка и его клиентов. Как пишется в сети -интернет для.. «успешной атаки злоумышленникам нужно еще получить логин и пароль пользователя к системе онлайн-банкинга. Обычно с этой целью заражают компьютер или смартфон жертвы вредоносной программой(что возможно и вышло в моём случае), ворующей данные учетных записей интернет-банкинга», следовательно получается МБ изначально небезопасная услуга для потребителя, т. к. не позволяет идентифицировать владельца банковского счета.», то есть Сбербанк предоставляет нам небезопасные услуги, а служба безопасности вообще не работает. Существует такое нарушение прав физических лиц, как необоснованное (ошибочное) списание денежных средств с текущего счета граждан согласно требованиям третьих лиц.(по данным проверки киберполиции-карта, куда списались денежные средства с моего счёта открыта была в Нижнем Новгороде, а деньги были сняты в городе Владимир). Ведь в соответствии со статьей 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.Заведёно уголовное дело и мой телефон находится на проверке в отделе киберполиции Свердловской области.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и с Ваших счетов проведены несанкционированные списания.
В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных заявлений. Банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые позволят избегать подобной ситуации.
Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением.
Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. Остается надежда на то, что сотрудникам полиции удастся выйти на след мошенников и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны Банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые помогут в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Я же вам прямо указал на нарушение данных правил. Сама администрация нарушает правила. Я подробно описал полностью... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Здраствуйте , при оформление карты ошибку выдает, Дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения Читать полностью