Добрый день.
В феврале 2015 года взял потребительский кредит в отделении № 9055/01754.
Кредит выдавала специалист Виктория.
Первым шоком было то, что при подписании кредитного договора меня поставила Виктория перед фактом, что 100 000 р. от суммы кредита мне необходимо отдать за страховку. На что я абсолютно не рассчитывал. При этом я попытался отказаться от страховки, на что, Виктория мне сказала, что кредит в таком случае не оформит.
В октябре 2015 года я досрочно погасил потребительский кредит.
В отделении № 9055/01754, где оформлял кредит, 02.10.2015 написал заявления о досрочном погашении кредита. И еще один шок: сказали что кредит возможно закрыть только 05.10.2015. Это означает, что еще за 3 дня меня обязали заплатить проценты.
По возможности расторжения страховки, мне сказали, что заявление о расторжении страховки с возвратом части суммы страховки возможно написать в любом отделении сбербанка.
Соответственно я пошел 05.10.2015 наиболее мне удобное отделение сбербанка № 9055/01781 и написал заявление прекращении действия страховки, в связи с досрочным погашением кредита. На мною заданный вопрос о сумме возврата и консультации по возможным вопросам, мне сказали обращаться по телефону 8 800 555 55 95.
Я позвонил по телефону 8 800 555 55 95, там мне сказали, что они не занимаются расторжением моей страховки, так как у меня при заключении страховки был не полис а заявление на страховку. Мне было объяснено, что в моем случае расторжением страховки занимается непосредственно банк. И обращаться надо в отделение, где писал заявление о расторжении страховки.
После этого был звонок в это отделение № 9055/01781, по телефону 8(812)4540934. Они меня отправили снова в 8 800 555 55 95, сказав, что по их методичке, сотрудники отделения не дают консультаций по этому вопросу. Я позвонил по 8 800 555 55 95, где меня отправили снова в отделение, добавив, что такими случаями занимается «Подразделение о расторжении страховок» в сбербанке.
Я снова набрал отделение 16.10.2015, и Руководитель операционного блока Волошина Светлана Валентиновна снова мне дала знать, что они не дают консультаций и действуют в соответствии со «Скриптом». А именно: приняли документы; отправили их по почте. Так же, попросила оставить номер телефона. Обещала позвонить когда все выяснит. Сегодня 20.10.2015, видимо еще выясняет.
19.10.2015 я позвонил по номеру 8 800 555 555 50, там мне сказали обращаться по номеру 8 800 555 55 50 и в отделение банка где писал заявление на расторжение страховки.
По итогу:
1. Я понял, что мне просто «впарии» страховку обманным путем, девочка Виктория;
2. Теперь существует большая неопределенность в вопросе — сколько мне вернут денег, исходя из какого расчета времени пользования страховкой. Когда вернут, приняли ли заявку, все ли там правильно заполнено и т. п. На этот вопрос ни по одному из телефонов мне не ответили. Более того посылают друг к другу. Замкнутый круг.
Что теперь делать и куда звонить?
Добрый день!
По данному вопросу рекомендую Вам оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Мы обязательно проведем тщательную проверку произошедшего и предоставим Вам ответ.
Также отмечу, что процедура возврата страховой суммы зависит от программы, которую Вы оформили.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
04.08.2025 на р/с моего ИП поступили средства. Впервые решил снять часть суммы через банкомат по бизнес-карте, чтоб... Читать полностью
Добрый день. 08.05.2025г совершена покупка по кредитной карте на суммы 916500, 45000р. Соответственно по условиям... Читать полностью
Здравствуйте мне поставили ограничения, якобы я совершал какие то незаконные операции , можно снять пожалуйста огра... Читать полностью
здравствуйте, я не являюсь мошенником и не занимаюсь противозаконной деятельностью, прошу вас разблокировать карту,... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали карту сбербанка по компрометации, якобы она попала в руку 3-м лицам, спокойно могу захо... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Мною был взят кредит как ИП в сбербанке.В настоящее время ИП с апреля... Читать полностью
я получила ответ банка. а теперь вопрос тот же - когда и как мне снять наличные? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью