Список вопросов
Ответ дан

Возвращаюсь к проблеме письменного обращения №6302-ОКП/7375 и совершенно некомпетентного ответа за...

21.10.2015 19:59
10

Возвращаюсь к проблеме письменного обращения № 6302-ОКП/7375 и совершенно некомпетентного ответа за подписью Ращинской Н. В, Уважаемая Ращинская Н. В., я понимаю, что вы доверяете своим сотрудникам, но проверяйте хотя бы иногда, что они пишут! В ответе указано, что не указано примеров телефонов, на которые звонят сотрудники. Специалиста, который готовил ответ Вам нужно отправить на ежегодный медицинский осмотр к окулисту, для специалиста и для Вас, подпись на заявление ставите Вы, 13 абзац заявления указан номер телефона. Теперь еще лучшее ситуация, звонки конечно стали реже, но они есть, теперь с фотографией Вашего должника приходят ваши сотрудники с просьбой передать ему информацию или бумажку ему. Последний раз приходил сотрудник 21.10 по долгу соседа из квартиры 21, сначала говорил корректно, но когда я отказался брать бумажку для передачи и естественно на эмоциях к сожалению тоже вышел из себя, сотрудник перешел на ты, советовал мне следить за языком. Это я к вам хожу или вы ко мне? Да с какой стати? Заключите со мной договор и платите мне зарплату за мои услуги! Давайте пропишем в договоре, каждый день в 22—00 стучите в дверь соседу и информируйте его об оплате и выставим сумму за мои услуги. Не хотите? Я понимаю, что вы хотите вернуть свои деньги и у вас планы на отделы стоят не совсем нормальные, выполнение, которых требуют эти действия. Я понимаю, что у каждого своя работа, но заявление написано не просто так, именно для того чтобы в вашей организации стояла пометка, что соседей не беспокоить. У меня нет никакого желания разговаривать с соседом. Не звоните мне, Не ходите ко мне и не пишите мне по вопросу долга соседа по лестничной клетке. Эта дурацкая история когда-либо кончится? Я однозначно расцениваю ситуацию как угрозу здоровью, спокойствию, жизни, потому что мне не ясно, что на уме у сотрудников, которые не только звонят, но еще и приходят.Сколько вы будете некомпетентно работать? Уважаемая г-жа Ращинская, в заявлении указан телефон контакта, ни один из ваших сотрудников, письменные ответы которых вы подписываете как орешки не удосужился позвонить мне. И в заявлении вместо извинений практически написано то, что я дурак и не предоставил достаточной информации. Я прошу Вас связаться со мной по контакту из заявления лично или сотрудника вашего более компетентного от того чей письменный ответ вы не проверяя подписали. Я все-таки надеюсь хотя бы на компетентность начальника управления сопровождения клиентских обращений Департамента клиентского обслуживания. Пока кроме Вашей красивой подписи на письменном ответе, работы по обращению не клиента вашего банка я не вижу.

Добрый день, Septeeember28!

От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

На основании Вашего обращения в Банк была инициирована служебная проверка по части корректности рассмотрения Вашего заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 239212.

Уверяю Вас, что в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка, будут применены соответствующие меры, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем

здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью

выписка по счету Росбанка
Т-Банк

Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка № счета : 40817810495290030933 (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Гав... Читать полностью

Свой в альфе. Невозможна регистрация
Альфа-Банк

Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью

Почему смс не пришел
Совкомбанк

Почему смс не пришел Читать полностью

05.05.2025 О банке
Когда заработает QR код для пополнения пенсионного счета???
ВТБ

QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью

Повторное обращение по не решенной проблеме
ВТБ

Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью

Банк заблокировал вход в личный кабинет!
Т-Банк

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью

Получить информацию по переводам от клиента за 2018 год
Сбербанк

Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью

Отменить заявку на кредит
Т-Банк

Отменить заявку на кредит Читать полностью

Заблокировали карту!
Ozon Банк

Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью

05.05.2025 О банке