Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Вот скоро будет год как я задала письменный вопрос сотрудникам банка Русский...

18.11.2015 21:39
7

Доброго времени суток. Вот скоро будет год как я задала письменный вопрос сотрудникам банка Русский стандарт, первые месяцы я подходила в офис на Ленинском проспекте, но мне давались ответы что ситуацию проверяет безопасность и сроки все время переносили, звонки по телефону результата не дали. Суть такова: мною было написано 2 заявления: одно в декабре по вопросу начисления процентов в сентябрьской 2014 г выписке(по тому вопросу говорили про сбой программы и т. д.), далее в январе 2015 было написано второе заявление также по вопросу начисления процентов. В выписке за 3 января была отражена сумма начисленных и оплаченных процентов порядка 9000 рублей, и это при лимите кредитной карты 250000. Даже если у меня был израсходован весь лимит, то простая арифметика не начислила бы более 6000 рублей. Ранее и позднее Проценты в месяц не были более 5600 рублей(все цифры округлены нет желания поднимать выписки). Справочно хочу также уточнить, что не было снятий наличными и других действий за что дополнительно можно бы было начислить что-то дополнительно. Обслуживание карты за год было снято в мае-июне 2014 г. , так что и это в выписку не входило. Прошу вас пояснить как были начислены проценты в выписке за 3 января 2015 г.? И прошу дать координаты вышестоящей организации (центробанка России) куда я могу обратиться с вопросом.
С уважением,
Лариса

Добрый день, mylat!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

 

Отмечу, что в настоящее время по Вашим заявлениям ведется необходимая работа. Я направила информацию в профильное подразделение Банка для ускорения рассмотрения заявлений. О результатах я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.

 

Также на основании Вашего обращения Банк проведет служебную проверку по части сроков рассмотрения заявлений. Номер Вашего обращения 244801. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

От лица Банка приносим извинения за данную ситуацию.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бегите из этого банка .
Альфа-Банк

Мерзкое место . Второй год ругаюсь . Кроме отвращения никаких других чувств к этому банку нет . Списывают комиссии... Читать полностью

Почему меня лишили фактической возможности пользоваться постоянно картой Халва
Совкомбанк

Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью

Приостановили операции, поддержка отвечает по 3 дня!!!
Ozon Банк

Приостановили операции по счету, озон единственный банк которым пользуюсь, работаю не официально и получаю зп перев... Читать полностью

Как оформить ОСАГО на автомобиль на иностранных номерах

Здравствуйте. Столкнулся с тем что не могу оформить заявку на ОСАГО через онлайн форму. Как я могу оформить ОСАГО... Читать полностью

Ипотека, снятие обременений
Альфа-Банк

Прошу разобраться в срочном порядке!  Читать полностью

Списали 50% алиментов
ВТБ

Операторы банка ВТБ абсолютно некомпетентные, свою работу перекладывают на работников сфр и приставов. Сегодня спис... Читать полностью

Как сотрудник Яндекса от Банки ру усыпил мою бдительность.
Яндекс Банк

Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью

Подтверждение симкик
Т-Банк

С 29 июня 2025 пытаюсь пройти процедуру подтверждения личности для пользования сим-картой Т-банка( Т-мобаил) . Акка... Читать полностью

Третий транш по ипотеке не выдают ?
Сбербанк

Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью

банк которому нет доверия
Альфа-Банк

Изучили вопрос? Читать полностью