В очередной раз сбербанк покадал свое истиное лицо, ему наплевать на клиетов.
суть проблкмы:
это мое онлайно завение в сбербанк, там довольно понятно и внятно описана проблема,
В связи с тем что я оплачивал несостоявшийся перелет из г. Манила в ПуэртоПринсесса посредством своей карты Сбербанк. прошу вернуть мои деньги обратно на карту.
обстоятельства проблемы.
я купил билеты Айразия оплата 5 ноября в 15:37сумма 134.3$
со своей карты VISA ***4853. уже в стамбуле Айр Аия мне прислала эл. письмо о том что перелет не состоится в свяи с отменой всех рейсов из Аэропорта Манила в связи с Саммитом АТЭС. копия письма вложен файл. все телефоны и сайт компании Айр Азия отключены, видимо из за количества обращений.
ВАЖНО: Я не смогу лично обратится в офис Сбербанк так как нахожусь на другом конце планеты и возвращение в Россию в ближайшие пол года не планируется. Необходимо вернуть мои деньги за неоказаную услугу несостоявшийся перелет. контактный номер телефона мой в данный момент:+6391645236**. прошу по этому вопросу перезвонить мне. разница во времени 5 часов. В** Владимир Викторович
Ответ не заставил себя долго ждать: ТИПИЧНАЯ ОТПИСКА В советско коммунистичесом стиле. что особенно противно
Уважаемый Владимир Викторович! Благодарим Вас за обращение!
Для того чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление по форме Банка, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление и подтверждающие документы также можно направить в ответном письме. Бланк заявления Вы можете найти на сайте ПАО «Сбербанк России», перейдя по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/upl…enie_1.pdf.
С уважением, Ирина Финогенова
Специалист ПАО Сбербанк.
Круглосуточные телефоны Контактного центра: 8 (800) 555—5550, +7 (495)500—5550 ;
E-mail: help@sberbank.ru
Добрый день, Владимир!
Я сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при возврате средств за не предоставленную услугу. Прежде всего, позвольте рассказать о том, как происходит возврат средств по операциям, совершенным в торговой точке, если списание средств с карты уже произошло:
— торговая точка в итоговом отчете (за определенный период) указывает о возврате товара и сообщает о необходимости возмещения средств;
— банк-эквайер, получив отчет от торговой точки, списывает средства с ее счета и направляет в банк-эмитент;
— банк, выпустивший карту, зачисляет денежные средства на счет, проверяет транзакцию на правомерность, после этого увеличивает расходный лимит карты.
По рекомендациям платежных систем, возврат средств в этом случае, не должен занимать более 30 календарных дней.
Хочется отметить, что в Вашей ситуации возврат средств достаточно сложная процедура и не все в этой ситуации зависит от нашего банка. Для того чтобы уточнить возможность возврата средств, необходимо оценить множество факторов и получить согласования на возврат как от банка, обслуживающего авиакомпанию, так и от платежной системы, поэтому каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Но, в любом случае наш банк всегда находится на стороне своих клиентов, и если существует возможность вернуть средства — то мы это делаем на основании письменного заявления от Клиента.
Обратите внимание, что в соответствии с условиями использования и обслуживания банковских карт Вы имеете право предъявить в банк претензию по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции (с предполагаемой даты предоставления услуг, если операция оспорена по причине неполучения оплаченных услуг). Неполучение банком от держателя претензии в указанный срок означает согласие держателя с операциями.
Если Вы не можете лично обратиться в офис банка, то подать письменное заявление может Ваш представитель по нотариально заверенной доверенности. За пределами Российской Федерации доверенность оформляется уполномоченными органами страны проживания с последующей легализацией в консульских учреждениях РФ, если иное не предусмотрено международными договорами, отменяющими консульскую легализацию. Доверенность и документ из консульства, оформленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью