Хочу обратить Ваше внимание, что клиенты обычно расчитывают на то, что получат от Вас ответ именно на тот вопрос, который они задали. И что Ваш ответ будет адресован именно им. Ваш регулярный подход, который заключается в копировании стандартных ответов, производит обычно нехорошее впечатление, напоминая отписку. Вот пример:
На желание пожаловаться клиента FotoNN (FotoNN (Москва) • 10.08.2009 21:11) Вы отвечаете:
«…
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер:
И тут все хорошо и по делу.
Но вот Ваш абсолютно идентичный ответ клиенту Scud
«…
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер:
Обратите вниманеи, что Scud не собирался писать какие-либо заявления. Он задал вопросы, Вы ему ответили, вполне хорошо, кстати. Далее, Вы просили его идентифицировать себя, что тоже хорошо. Но вот… идентифицировать себя посредством заявления… заявление о чем? И тут сразу становится видно, что Вы бездумно скопировали стандартный текст. Выглядит очень некрасиво и неуважительно.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за Ваш комментарий.
Клиент Scud в своем обращении от 08.08.2009 23:56 просил Ситибанк предоставить объяснения относительно сбоев в работе Автоматического банковского обслуживания (IVR). В связи с тем, что в вопросе клиента отсутствовала какая-либо информация, позволяющая его идентифицировать (и, соответственно, также узнать точное время звонка клиента), мы попросили клиента сообщить необходимые сведения. Данную информацию возможно предоставить тремя способами: посредством Ситифона, системы Citibank Online, или написания претензии в отделении нашего банка (в которой можно повторить текст жалобы, написанной на сайте banki.ru, с указанием необходимых деталей).
Действительно, при составлении ответов на некоторые общие вопросы, такие как получение кредита (кредитной карты), работа и наличие банкоматов и т. д., используется общая стандартная информация. В то же время мы сохраняем индивидуальный подход к вопросу или жалобе каждого клиента.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Николаев Дмитрий Александрович 21.01.1974.паспорт 41 18 982560 Читать полностью
Заблокировали карту за 8 переводов по СБП, Приложение даже не открывается . не могу вспомнить сколько денег там был... Читать полностью
Здравствуйте, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе. Я не знала что мне пришел ошибочный перевод от Ангели... Читать полностью
Мне заблокировали карту Т банка за небольшое количество переводов по СБП. Хотя рекламируют что лимит у них но1,5 мл... Читать полностью
С 12сентября длится эпопея с блокировкой перевода Обещают позвонить но не выполняют, такая поддержка у банка. Ничег... Читать полностью
Никакой услуги "своя ставка плюс" у меня НЕТ.Вы же прекрасно знаете, что это незаконно и ФАС признала ПАО «Сбербанк... Читать полностью
Добрый день.3.09. Должна была придти выплата по единому пособию за август, но на 08.09. Так деньг не было. После зв... Читать полностью
Работал на Камчатке, получил зарплатную карту Россельхозбанка, на данный момент уволился, вернулся в Пензу,решил за... Читать полностью
Добрый день. Сориентируйтее по сроком пожалуйста. Читать полностью
Буду благодарен , ожидаю , спасибо Читать полностью