Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Владимир, Хочу обратить Ваше внимание, что клиенты обычно расчитывают на то, что получат от…

12.08.2009 10:06
5
Автор
Гость
Уважаемый Владимир,
Хочу обратить Ваше внимание, что клиенты обычно расчитывают на то, что получат от Вас ответ именно на тот вопрос, который они задали. И что Ваш ответ будет адресован именно им. Ваш регулярный подход, который заключается в копировании стандартных ответов, производит обычно нехорошее впечатление, напоминая отписку. Вот пример:
На желание пожаловаться клиента FotoNN (FotoNN (Москва) • 10.08.2009 21:11) Вы отвечаете:

«…
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.»,
И тут все хорошо и по делу.

Но вот Ваш абсолютно идентичный ответ клиенту Scud
«…
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.»

Обратите вниманеи, что Scud не собирался писать какие-либо заявления. Он задал вопросы, Вы ему ответили, вполне хорошо, кстати. Далее, Вы просили его идентифицировать себя, что тоже хорошо. Но вот… идентифицировать себя посредством заявления… заявление о чем? И тут сразу становится видно, что Вы бездумно скопировали стандартный текст. Выглядит очень некрасиво и неуважительно.

Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за Ваш комментарий.

Клиент Scud в своем обращении от 08.08.2009 23:56 просил Ситибанк предоставить объяснения относительно сбоев в работе Автоматического банковского обслуживания (IVR). В связи с тем, что в вопросе клиента отсутствовала какая-либо информация, позволяющая его идентифицировать (и, соответственно, также узнать точное время звонка клиента), мы попросили клиента сообщить необходимые сведения. Данную информацию возможно предоставить тремя способами: посредством Ситифона, системы Citibank Online, или написания претензии в отделении нашего банка (в которой можно повторить текст жалобы, написанной на сайте banki.ru, с указанием необходимых деталей).

Действительно, при составлении ответов на некоторые общие вопросы, такие как получение кредита (кредитной карты), работа и наличие банкоматов и т. д., используется общая стандартная информация. В то же время мы сохраняем индивидуальный подход к вопросу или жалобе каждого клиента.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк не примает каско для кредита,при этом сам сотрудник делает фото на планшет,а мне приходит отказ.Что делать?
Сбербанк

Николаев Дмитрий Александрович 21.01.1974.паспорт 41 18 982560 Читать полностью

22.09.2025 Каско
Мне заблокировали карту по причине 8 переводов по СБП,
Т-Банк

Заблокировали карту за 8 переводов по СБП, Приложение даже не открывается . не могу вспомнить сколько денег там был... Читать полностью

Ограничения по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе. Я не знала что мне пришел ошибочный перевод от Ангели... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Мне заблокировали карту за небольшое количество переводов
Т-Банк

Мне заблокировали карту Т банка за небольшое количество переводов по СБП. Хотя рекламируют что лимит у них но1,5 мл... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Блокировка перевода и тех поддержка не хочет работать
ВТБ

С 12сентября длится эпопея с блокировкой перевода Обещают позвонить но не выполняют, такая поддержка у банка. Ничег... Читать полностью

Отключить пакет Домклик по Ипотечному кредиту с заключение допсоглашения
Сбербанк

Никакой услуги "своя ставка плюс" у меня НЕТ.Вы же прекрасно знаете, что это незаконно и ФАС признала ПАО «Сбербанк... Читать полностью

Закрыли счёт без ведома.
ВТБ

Добрый день.3.09. Должна была придти выплата по единому пособию за август, но на 08.09. Так деньг не было. После зв... Читать полностью

22.09.2025 Другое
закрыть зарплатную карту, Россельхозбанка выданную на Камчатке, а сам проживаю в Пензе
Россельхозбанк

Работал на Камчатке, получил зарплатную карту Россельхозбанка, на данный момент уволился, вернулся в Пензу,решил за... Читать полностью

Заключение мирового соглашения
Сбербанк

Добрый день. Сориентируйтее по сроком пожалуйста.  Читать полностью

22.09.2025 Другое
Блокировка счёта, полный игнор в чате поддержки!
Ozon Банк

Буду благодарен , ожидаю , спасибо Читать полностью