15.11.15 я подписал документы на кредит наличными (доп офис ТК Круиз, специалист Кодолова КВ). Для перевода ден. средств я предоставил реквизиты банковской карты моей супруги. Специалист проконсультировалась с руководством-реквизиты были признаны корректными и внесены в договор. Прошло 5 дней, деньги не поступили. По телефону горячей линии мне было предложено — 1 идти в Сбербанк, 2 идти в доп офис, уточнять где деньги, 3 писать письмо, ждать 14 дней пока рассмотрят. Я посещал доп офис 21 и 22/11, специалист Кодолова снова «сверила реквизиты», однако платежное поручение выдать отказалась (очень хотел видеть, кому отправлены мои деньги), предложила подождать еще пару дней.
23.11 я снова посетил отделение банка, где, после многих звонков специалиста в тех помощь, выяснилось, что реквизиты никуда не годятся, нужно идти в Сбербанк получать новые реквизиты (на меня), ждать «неизвестное время» (цитата) и тогда я получу деньги.
Я уточнил, когда ввели это правило-мне ответили, что давно, получается сотрудник ввела меня в заблуждение
А согласно графику платежей первый платеж по кредиту 17/12. За что я должен платить, если ден.средства «неизвестно когда будут».
Почему ваши начальники не контролируют действия подчиненных и «не за что не отвечают»? Если ваши специалисты не компетентны в вопросах кредитования, почему должен страдать клиент? Мне выдадут новый график платежей?
Уважаемый Андрей Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при заключении кредитного Договора с нашим Банком. Однако, позвольте отметить, что в соответствии с условиями Договора, Банк исполнил свои обязательства перед Вами, осуществив перевод по предоставленным Вами реквизитам своевременно. В связи с чем, исполнение обязательств клиентом, согласно заключенному кредитному Договору по внесению денежных средств, в соответствии с подписанным Графиком, является правомерным. У Банка нет оснований для переноса даты списания по Графику.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью