15.11.15 я подписал документы на кредит наличными (доп офис ТК Круиз, специалист Кодолова КВ). Для перевода ден. средств я предоставил реквизиты банковской карты моей супруги. Специалист проконсультировалась с руководством-реквизиты были признаны корректными и внесены в договор. Прошло 5 дней, деньги не поступили. По телефону горячей линии мне было предложено — 1 идти в Сбербанк, 2 идти в доп офис, уточнять где деньги, 3 писать письмо, ждать 14 дней пока рассмотрят. Я посещал доп офис 21 и 22/11, специалист Кодолова снова «сверила реквизиты», однако платежное поручение выдать отказалась (очень хотел видеть, кому отправлены мои деньги), предложила подождать еще пару дней.
23.11 я снова посетил отделение банка, где, после многих звонков специалиста в тех помощь, выяснилось, что реквизиты никуда не годятся, нужно идти в Сбербанк получать новые реквизиты (на меня), ждать «неизвестное время» (цитата) и тогда я получу деньги.
Я уточнил, когда ввели это правило-мне ответили, что давно, получается сотрудник ввела меня в заблуждение
А согласно графику платежей первый платеж по кредиту 17/12. За что я должен платить, если ден.средства «неизвестно когда будут».
Почему ваши начальники не контролируют действия подчиненных и «не за что не отвечают»? Если ваши специалисты не компетентны в вопросах кредитования, почему должен страдать клиент? Мне выдадут новый график платежей?
Уважаемый Андрей Александрович!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при заключении кредитного Договора с нашим Банком. Однако, позвольте отметить, что в соответствии с условиями Договора, Банк исполнил свои обязательства перед Вами, осуществив перевод по предоставленным Вами реквизитам своевременно. В связи с чем, исполнение обязательств клиентом, согласно заключенному кредитному Договору по внесению денежных средств, в соответствии с подписанным Графиком, является правомерным. У Банка нет оснований для переноса даты списания по Графику.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
хочу закрыть счет и карту а служба поддержки игнорирует . Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получал карту мне ни... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
3 мая 2025 года я решил открыть накопительный счёт в озон банке, поскольку а ответах и вопросах было указано что ра... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью