Уважаемые сотрудники Сбербанка!
Ситуация следующая, 03.11.2015 произошло хищение денежных средств (100 000 рублей) со счета в Сбербанке. 04.11.2015 я обратился с заявлением в полицию. 05.11.2015 я обратился в подразделение банка с заявлением о хищении. После истечения месячного срока, 9.12.2015 я обратился снова в отделение банка, где мне сообщили, что срок рассмотрения увеличен до 120 дней. Без каких либо оснований и объяснений. По телефону горячей линии сотрудницы даже не могут назвать окончательный срок рассмотрения заявления. Так же Сбербанк не дает по моему письменному обращению Справку о хищении денежных средств. А без нее сотрудники уголовного розыска не могут возбудить уголовное дело.
Прошу обратить внимание на тот факт, что в хищении участвовала сотрудница банка. Жалобу на затягивание сроков и бездействие Сбербанка я направил в Центробанк, а так же в центральный офис Сбербанка. Ответа нет. Со мною никто из сотрудников Сбербанка на связь не выходит. О сроках не информирует. Даже об увеличении сроков рассмотрения обращения уведомлений не поступало.
При таком безразличии к клиенту и его проблемам, вызванным самим же банком, попустительстве со стороны банка и бездействии, для защиты своих прав, считаю необходимым следующим своим шагом обратиться в суд и в СМИ, с целью придать огласке ситуацию, ибо иным образом привлечь внимание Сбербанка пока не удается.
Прошу дать комментарии уполномоченных лиц о причинах затягивания сроков и бездействии банка, а так же оказать помощь в решении данной проблемы во внесудебном порядке.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я сожалею, что Вы столкнулись с мошенничеством. Вы все правильно сделали, что оформили заявление о несогласии с операциями и обратились в правоохранительные органы. Я проанализировала информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Обычно срок рассмотрения подобных обращений составляет от 5 до 30 календарных дней, но если по заявлению требуется проведение дополнительных проверок, то срок рассмотрения может быть увеличен. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение вопроса в кратчайший срок. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят официальный ответ. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайший срок. Статус рассмотрения заявления Вы можете уточнять самостоятельно по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью