Добрый день!
Повторное обращение. Суть обращения: 30/06/2015г я обратилась в отделение Сбербанка для закрытия зарплатной карты с овердрафтом. За весь период действия карты овердрафтом не пользовалась. Попросила работника Банка отнестись внимательно, так как карта с овердрафтом 25 тыс. р. Операционист дала мне ордер на подпись в котором была указана сумма к выдаче и ни слова об овердрафте, а так же убедила меня, что это мои собственные средства, а не овердрафт, и проблем со СБербанком у меня не будет. Потом приняла заявление на закрытие счета карты. А через два месяца начались звонки и СМС из Банка с требованием погасить проценты, пени и овердрафт. По Вашей рекомендации я написала обращение в ПАО «Сбербанк России» № 000913-2015-119606. По получении ответа, согласно рекомендаций, в тот же день внесла ошибочно выплаченную сумму овердрафта 25 тыс р. на счет и написала, уже в отделении Банка, заявление о спорной операции на возврат процентов и пени и корректировки кредитной истории. Ответ получила по телефону в устной форме. Мол, раз я внесла сумму по процентам и пени, то и возвращать мне Банк ничего не будет. Но ведь я вносила ошибочно выплаченную конкретным работником банка сумму овердрафта. Эту сумму я самостоятельно через каналы удалённого доступа (банкомат, устройства самообслуживания, интернет) не снимала. Наоборот, я просила работника Банка выдать мне только мои собственные средства. Заёмные средства мне не нужны. (Я ими не пользовалась!) И операционный работник мне эти средства выдал НЕ как ЗАЁМНЫЕ!!! В отделении где я вносила ошибочно выплаченную сумму овердрафта, мне пояснили, что из внесенной мной суммы в первую очередь ушли средства на погашение процентов, пени и только оставшаяся часть на погашение овердрафта. Так работает ПРОГРАММА и по другому они ничего сделать не могут. Какой-то замкнутый круг. Во всём виновата программа и клиенты Банка! Вот так!
15/10/2015г я внесла недостающую сумму (та что ушла ранее в погашение процентов и пени) и повторно подала заявление о закрытии счета карты. На сегодня, 09/12/2015г, счет карты еще НЕ ЗАКРЫТ.
УВАЖАЕМЫЙ представитель КОМПАНИИ «СБЕРБАНК», прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему я, как клиент Банка, должна платить за НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ и ОШИБКИ конкретного работника БАНКА? Ведь я не самостоятельно снимала деньги. Деньги мне выдал конкретный работник Банка, предварительно меня убедив, что это мои собственные средства, а не заёмные. И даже наоборот, я просила выдать мне ТОЛЬКО мои деньги, а заёмные (овердрафт) не выдавать. И по первому требованию, ошибочно выплаченную мне сумму, я вернула в БАНК.
ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ И ПЕНИ ЗА ОШИБОЧНО ВЫПЛАЧЕННУЮ МНЕ СУММУ конкретным работником Банка и И ПРИ ЭТОМ ИМЕТЬ ИСПОРЧЕННУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ??? Не хотелось бы думать о Банке плохо, но……
2. Почему до сих пор счет не закрыт? Первое заявление о закрытии счета было 30/06/2015г, второе 15/10/2015 г.
Надеюсь получить от ВАС конкретный ответ.
Здравствуйте, Тамара!
Ваш вопрос рассмотрен, и по завершении экспертизы был предоставлен ответ.
Для закрытия счёта необходимо было снять оставшиеся денежные средства. 23 декабря с Вами связались из офиса нашего банка для урегулирования этого вопроса. Счёт будет закрыт в течение 45 дней. На данный момент карта заблокирована, и по ней невозможны какие-либо операции.
Тамара, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Для улучшения работы сотрудников были предприняты все необходимые действия. Наш банк сделает всё возможное, чтобы в дальнейшем не возникало подобных случаев.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет только плодотворным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, в сентябре заблокировали карту по компрометации, после того как я делал несколько перевод даже не на к... Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Волгоград Ул Николая Отрады .Жду специалиста больше часа.Также хочу понять прошла ли жалоба на Банки ру написанная... Читать полностью
оператор Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью
Добрый день, в сентябре заблокировали карту по компрометации, после того как я делал несколько перевод даже не на к... Читать полностью
Добрый день! Вчера была совершен платеж , в последствии отмена покупки. Дс не счет не поступили, операция уже сутки... Читать полностью
Покупал и продавал цифровую валюту, на разрешённых в России платформах. За это(за подозрительные операции по версии... Читать полностью
Томск. Где находится офис банка. Адрес, часы работы, телефон Собираюсь открыть счёт при наличии офиса Читать полностью
Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности по... Читать полностью
"Вы заявили о страховом событии в 2022 году. Мы сразу выдали вам направление на ремонт. От станции технического обс... Читать полностью
Достаточно ли доверенности за подписью руководителя организации для его представителя при заключении договора с ЮЛ... Читать полностью