Список вопросов
Ответ дан

Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных...

23.12.2015 23:13
5

Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных продуктах.

Сегодня (23.12.2015, в районе 18:30—19:00) ходил в офис Русского Стандарта в Рязани, на ул. Кольцова вручить претензию.

Претензию я отдавал некой сотруднице (назову её условно Сотрудник-1), представившейся каким-то важным руководителем (она действительно была одета не в униформу а в обычную одежду). Сотрудник-1 сидела на рабочем месте оператора и обслуживала клиентов.
Та вручила мне для подписи бланк заявления, отметила в нем что суть заявления изложена в приложении к заявлению, пометила претензию как приложение № 1.
Вообще, общепринятой нормой официального документооборота является принятие важных документов с проставлением отметки о приеме на копии этого документа.

Я попросил Сотрудника-1 проставить отметку о приеме документа на моей копии. Но она отказалась это делать сославшись на отсутствие у нее таких полномочий. Я пытался убедить её в том, что такая отметка нужна мне как гарантия, но она наотрез отказалась проставлять отметку о приеме.

А когда я начал настаивать — начала разговаривать со мной раздраженным тоном и назвала меня «упертым».

Позже для продолжения разговора она перенаправла меня к своей коллеге (как я понял, коллегу зовут Ольга), попутно выразив свое возмущение тем фактом, что пересказ проблемы Ольге я начал со слов «Ваша сотрудница…». Она, видите ли, «не «ваша сотрудница», не надо меня понижать в должности».
Ольга так же отказалась проставить на претензии отметку о приеме и мне пришлось соглашаться на предложенный сотрудниками банка вариант — передачу претензии без отметки о получении.

Прошу пояснить, почему сотрудники вашего банка отказываются нормально принять претензию? Как мне в случае возникноввения каких-то спорных моментов доказывать что для рассмотрения в банк была передана именно эта претензия, а не какая-то другая?

Также, я был неприятно удивлен тем, что Сотрудник-1 не разбирается в продуктах банка. Она, в частности, заявила мне, что все операции оплаты в интернете по кредитным картам банка Русский Стандарт облагаются комиссиями и не подпадают под льготный период. Прошу установить личность Сотрудника-1 и провести проверку его знаний продуктов банка.

Добрый вечер, antipov.r!

Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.

Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252463.

Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отписаться и вернуть деньги
Сбербанк

Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью

08.07.2025 Другое
ТИНЬКОФФ БАНК "КИНУЛ" УЧАСТНИКА СВО НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ИХ ВОЗВРАЩАТЬ!
Т-Банк

Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью

Банк не убирает «виртуальный долг» после банкротства. Лимит заблокирован
Ozon Банк

Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Возврат денег за подписку

Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью

08.07.2025 Другое
ОСАГО от Совкомбанк страхование

Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью

у меня тоже списали деньги когда вернеть
Сбербанк

я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью

дали фз 115 просто так
Ozon Банк

я все отправил на почту проверьте  Читать полностью

Ваш сотрудник неверно меня проинформировал, из за этого я не получил сертификат от рафинад
Альфа-Банк

Вы слышите почему он мне не дал сертификат? Потому что сотрудник не правильно меня ваш проинформировал, сказал что... Читать полностью

08.07.2025 Другое
КАСКО: в Т-страховании: Развод на деньги, ничего невозможно решить в чате поддержки и вообще, нигде
Т-Банк

Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью

08.07.2025 Каско
договор вклада

сегодня позвонила сотрудник банки.ру Елена и сообщила, что у меня заканчивается договор со Свой банк и предложила п... Читать полностью