Намерений пользоваться данным кредитным продуктом у меня не было, поэтому я решил не обращаться в банк с заявлением о перевыпуске мне этих карт. В августе 2008 г. я получил уведомление по телефону от сотрудника банка о наличии просроченной задолженности, природу которой мне не объяснили.
В отделении в районе метро Люблино мне объяснили наличие задолженности по причине перевыпуска банком основной и дополнительной карты и начисление штрафов за несвоевременную оплату.
Я попросил сотрудников отделения сделать расчет для закрытия долга и внес затребованную сумму параллельно написав претензию банку за необоснованное списание с моего счета денежных средств и несвоевременное уведомление о перевыпуске карты. При этом мое заявление осталось без ответа со стороны банка. В июне текущего года в том же отделении мной было написано заявление об отказе от использования данного кредитного продукта т. к. в течении и этого года картой я не пользовался, и мне была сделана распечатка по счету где за мной числился долг в размере 9 центов. При этом я получил информацию из другого банка о том что райффайзенбанк подал информацию в Кредитные истории о наличии за мной просроченной задолженности с конца прошлого года, безнадежной к взысканию.
Исходя из выше написанного хотелось бы узнать о каком совершенстве качества оказываемых банком услуг и корпоративной культуре обслуживания идет речь? если ни в отделении, ни в справочном центре не могут ответить ни на один вопрос, а в отделении правильно рассчитать задолженность на текущую дату, а также своевременно сообщить о перевыпуске карты или образовавшейся задолженности? и на каком основании банк передал информацию в Кредитные истории о просроченном безнадежном долге (в размере 9 центов)?
В связи с этим, хотелось бы чтоб данная информация дошла до уполномоченных лиц и получить ответы на свои вопросы, а также чтобы банк принес официальные извинения и изменил информацию, переданную в Кредитные истории, как недостоверную. Кроме того, в вашем банке у меня параллельно открыта другая кредитная карта, на которой постоянно дебетовый баланс и банк мог списывать задолженности оттуда.
это письмо также было направлено Вам на сайте банка в разделе «Вопрос о качестве обслуживания» около месяца назад и также осталось без внимания?
Уважаемый awd77,
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время пользования кредитной картой нашего банка.
Ваше заявление в настоящее время находится в работе, мы постараемся уточнить все детали произошедшего в ближайшее время. По результатам расследования с Вами свяжутся лично.
С уважением,
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью
Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью
Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью
Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью