Я живу в Рязани и являюсь вкладчиком банка Русский стандарт.
Хочу пожаловаться на Рязанский филиал.
Во- первых, почему при закрытии филиала на ул. Циолковского не было предоставлено никакой информации для клиентов: куда банк переезжает или вообще закрывается? Это очень недобросовестно и неуважительно.
Во-вторых, почему касса в филиале на ул. Кольцова не оформлена по правилам? Нет никакой перегородки и взгляды всех посетителей банка, которые ждут своей очереди на лавочках так или иначе устремлены на кассу и клиентов, которые отсчитывают свои деньги для того чтобы вложить или наоборот получить деньги. Это очень неправильно. Мне что надо брать с собой пистолет для обеспечения своей безопасности? Сделайте хотя бы перегородку из пластика или из ДСП. Или перенесите кассу на место управляющей филиала, там не так видно, кто и какую сумму отсчитывает.
Кстати об управляющей: слишком много болтает о своих личных делах по телефону. Это конечно не моё дело, но пусть она это делает не на виду у всех клиентов. Мне совсем не интересна её личная жизнь и проблемы. Пусть лучше думает, как улучшить работу банка.
Я тысячу раз подумаю прежде нести деньги в этот банк в следующий раз.
Добрый день, irisha-t!
Благодарю за желание улучшить нашу организацию и за ваши честные высказывания.
Я понимаю, что закрытие Отделений могло вызывать негативные впечатления.
В банке проводилась оптимизация сети Отделений, с этим связано закрытие ряда офисов.
С актуальной информацией о работающих Отделениях Банка/банкоматах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
Хочу Вас заверить, что Ваше мнение очень важно для нас, и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания!
Хотелось бы отметить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале Отделения Банка при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин.
Для анализа и проведения проверки по части корректности действий сотрудников Банка, прошу Вас уточнить данные для идентификации в системах Банка (ФИО (полностью), дату рождения и/или N Договора).
Запрошенные данные прошу Вас направить в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью