Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Пользуюсь картой Банк в кармане Голд, не один год, до недавнего времени всем более менее был доволен, хотя в последние полгода год, ощущаю существенные изменения в Вашем колцентре, снизилась компетентность, грамотность операторов, не р

25.01.2016 09:50
3

Здравствуйте!
Пользуюсь картой Банк в кармане Голд, не один год, до недавнего времени всем более менее был доволен, хотя в последние полгода год, ощущаю существенные изменения в Вашем колцентре, снизилась компетентность, грамотность операторов, не редко проявляется просто элементарное не умение вести беседу.
По существу вопроса:
Вечером 10.01 решил оплатить коммунальные услуги, в интернет банке, увидел другой внешний вид интернет банка и информацию о какой то бонусной программе. Уже 11.01 позвонил в банк для уточнения с простыми вопросами: В чем основная суть изменений и какие появились дополнительные особенности. Мне было сообщено следующее: с 28.12 начисление кеш бека отменено, появилось начисление бонусов, при этом мне уже все бонусы начисляются (и 1%и 5%), но что бы их использовать, необходимо открыть бонусный счет (заявка обрабатывается сутки), или в интернет банке самостоятельно, или через кол центр. Сказал, что подумаю… Изучил условия на сайте и 12.01 в интернет банке открыл бонусный счет и через сутки в течении нескольких дней совершил несколько покупок (начиная с 13.01 в категории супермаркеты, для тестирования новой бонусной программы и после 28 января посмотреть как все работает). Увидел ссылку на новый подсайт про бонусную программу, куда входят под логином и паролем от интернет банка, попытался войти, не работает. Решил уточнить в колцентре, может это какой то поддельный сайт и тд. Уже другой сотрудник сообщил, что на этом сайте будет описание бонусной программы, предложения по использованию бонусов от партнеров, но пока сайт в разработке… Те исходя из сказанного, в ближайшее время мне этот сайт точно не нужен. Затем в мобильном банке заметил, что стал двоиться основной карточный счет, один счет показывается, все как обычно, другой счет с тем же остатком- там ничего. Снова звоню в колцентр, мне сообщают что может потому что бонусный счет открывается, но если через пару дней не исчезнет, перезвонить. Изучил подробные условия по бонусной программе, снова позвонил уточнить некоторые вопросы.
23.01 от Вашего банка пришла смс про акцию, которая идет месяц и на днях заканчивается.

Про запас решил уточнить информацию, тк еще все оформил 12.01

В итоге оператор на которого попал не может ответить ни на один вопрос, попросил переключить на более компетентного оператора, было сказано " телефоны не переключаются». Положил трубку и перезвонил. Другой оператор сообщил абсолютно другую информацию, которая предоставлялась банком в лице сотрудника по телефону 11.01, а именно: якобы я зарегистрировался в бонусной программе 23.01, хотя ни в интернет банке, ни оператору не говорил меня где либо регистрировать. Видимо некомпетентный сотрудник, с которой говорил буквально за несколько минут до этого просто молча, без моего ведома зарегистрировала меня в бонусной программе. Кроме того, мне сообщили, что открытие бонусного счета подразумевает начисление бонусов в размере 1%, а бонусы 5% нужно еще раз регистрироваться и что 5% это не единая постоянная акция, где просто меняются категории, а каждая из категорий это отдельная акция, где нужно регистрироваться или через сотрудников колцентра или самостоятельно именно на сайте бонусной программы. В настоящее время бонусный сайт начал открываться.

Вопросы и претензии к банку по описанной ситуации:

1. Изменение условий по банковским картам, безусловное право банка, но необходимо информировать об изменениях не менее, чем за 10 дней удобным для клиентов способом (смс, эл. почта, в сообщении интернет банка и тд). Информирование по изменению условий по продуктам, которыми пользуется клиент (существенному ухудшению: строго по закону: в офисах банка и на сайте банка в тарифах), а реклама продуктов и услуг банка и по смс и по эл. почте и по телефону и в интернет банке — существенно снижает лояльность к банку.
2. Подмена понятий. Почему применяется термин кешбек бонус??? Это же не корректно!!! Специально изучил вопрос. Кеш бек- это скидка в денежном виде от банка, отсроченная во времени. Начисление бонусов (с разными правилами их использования)- это программа поощрения клиентов, но никак не денежная скидка, как и начисление миль различных авиакомпаний. Например ни разу не встречал словосочетания кеш бек миль Аэрофлот бонус например….
Это некомпетентность сотрудников Вашего банка, которые не понимают что такое кеш бек, а что такое программа лояльности?
3. При самостоятельном обнаружении в интернет банке новых условий и обращении подчеркиваю! по специальному телефону для клиентов карт Банк в кармане Голд, получаю абсолютно разную информацию, большая часть из которой не соответствует действительности, был разговор, где ответ на каждый вопрос нужно было ожидать 3—5 мин пока сотрудник сам узнает как отвечать…

В итоге: решив уточнить подробности по существенному изменению условий, позвонив далеко не один раз по состоянию на 23.01 повышенного кеш бека 5% у меня вроде как и нет.

Прошу банк исполнить озвученную банком 11—14.01 информацию, в лице своего сотрудников и начислить 1% бонусов на опереции с 28.12 и 5% супермаркеты на операции с 28.12 (по супермаркетам операции с 13.01), те уже после открытия бонусного счета.

4. Решить вопрос с уровнем обслуживания по телефону колцентра для владельцев карт банк в кармане Голд.
Позиционируется отдельный телефон, следовательно возможно в банке в рамках колцентра есть отдел по данному продукту. При этом убедился, что сотрудники не владеют информацией и предоставляют ложную информацию по продукту. Для чего тогда вообще телефон, по которому ничего нельзя узнать? Плюс не все сотрудники владеют техникой общения.

5. По возможности просьба упростить продукт, который стал существенно хуже и сложнее: например: чтобы необходимо было просто открыть бонусный счет, а бонусы 1 и 5%, начислялись автоматически, постоянно и при желании просто смотреть какая категория по 5%.

6. Оцениваю шаги по внедрению этих изменений, как ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. Т. к. ненормально, когда абсолютно лояльный клиент, который просто по телефону хотел узнать суть новых изменений, какие появились ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ, МНОГОКРАТНО!!!! обращаясь в колцентр не получил правильной информации затратив существенное количество времени. Причем с пониманием предыдущих правил и условий никаких проблем не возникало.

7. и на последок, просьба изменить голос автоинформатора при соединении. Истеричный нервный женский голос любого настроит на нервный лад. Голос может быть и женским и мужским но тембр и интонация должна быть совершенно иной, есть же элементарные законы психологии, которые этим голосом нарушаются.


Для чего подробно изложил все претензии. Исходя из описанного с вероятностью 80% решил или прекратить или существенно сократить использование данного продукта, тк продукт из за своей сложности и превращения карты с кеш бек в карту без кеш бека, но с бонусами с затрудненным использованием этих бонусов, в сочетании с невозможностью получить от банка адекватные разъяснения по этому ставшему на порядок сложному продукту.
Осталась последняя надежда, может с помощью сайта банки.ру банк проанализирует описанное и что то скорректирует.
Также хотел бы получить ответ на свой вопрос: Что поменялось с введением бонусной программы, каковы основные отличия и основные правила пользования. В рамках телефона колцентра для карт Банк в кармане Голд точные и соответствующие действительности ответы получить невозможно.
ПРОШУ БАНК КОМПЛЕКСНО РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНО ОПИСАННУЮ СИТУАЦИЮ и системно изменить уровень обслуживания

Добрый день, 00978!

От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Расследование по Вашему обращению, зарегистрированному под номером № 258706, в настоящее время не завершено. Данные по данному обращению были дополнительно переданы в соответствующее подразделение Банка для проверки.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания!

Программа лояльности RS Сashback, позволяет накапливать Cashback бонусы, совершая покупки в торгово-сервисных предприятиях по всему миру. Часть суммы от каждой покупки возвращается на счет в виде Cashback бонусов. 1 Cashback бонус = 1 рубль. Накопленные Cashback бонусы можно потратить разными способами: заказать товар или подарочный сертификат из каталога вознаграждений, оплатить мобильную связь, жилищно-коммунальные и другие услуги в Интернет-банке, перевести на любой банковский счет или карту, открытые в Банке Русский Стандарт.

Для получения 1% обратно на счет в виде Cashback бонусов, без ограничений по сумме и сроку использования, регистрация в программе не требуется — Вы автоматически участвуете в программе, являясь держателем выпущенной на Ваше имя кредитной карты.

Дополнительно, Банк регулярно проводит акции на самые востребованные и популярные категории покупок, за которые будет начислено 5% сashback от суммы покупки (с регистрацией и ограничением по сумме Cashback бонусов в рамках каждой акции).

23.01.2016 Вы обратились в Банк для регистрации в акции «5% Супермаркеты».

Счет Cashback открывается для списания баллов, накопление бонусов происходит с даты включения в число участников программы.

Подробно ознакомиться с программой Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке — http://www.rsb.ru/cards/rscashback/.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачены бонусы СберБизнесСпасибо по бизнес карте по акции за покупки, совершённые до публикации об окончании акции
Сбербанк

Добрый день!09:12Вы имеете в виду акцию банка: 15% бонусами «СберБизнес Спасибо» от суммы покупок по СберБизнес Кар... Читать полностью

Прошу засчитать мой отзыв

Здравствуйте, представитель банка ответил на мой отзыв, прислали также дополнительно скриншоты и свои данные на поч... Читать полностью

Проблемы при переводе денег
Сбербанк

Обращение то же  Читать полностью

Заблокировали счета и карты.
Сбербанк

18 июля 2025 года я обнаружил, что все мои карты Сбера заблокированы. Узнал я это совершенно случайно, когда зашел... Читать полностью

Генеральная доверенность и смена паспорта.
Сбербанк

Здравствуйте! На меня оформлена нотариальная генеральная доверенность на все полномочия (в т.ч. банковские) и я оче... Читать полностью

Стали списывать комиссию при том что карта вызвалась с бесплатным вечным обслуживанием. У меня открыта самозанятость, два кредита, буду все закрывать, у нас куча банков работают без комиссии , берите пример с Уралсиба, альфы , Газпромбанка и т д
Т-Банк

Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб  Читать полностью

Почему блокируют карты и не могут объяснить причин? Сначала Сбербанк, через день ВТБ
ВТБ

15.07.2025 Я получил зарплату на свою карту в Сбербанке, в этот же день были заблокированы все мои карты и счета бе... Читать полностью

Не действительный логин для входа в мобильный банк
Россельхозбанк

16.07.25 завели счет на имя Лысункина Екатерина Александровна. Зачислили денежные средства. Выдали логин для входа... Читать полностью

Втб крутит наши деньги
ВТБ

От Ламоды переведен возврат средств 17 июня, деньги на счет не поступили. Ответ на обращения ждать до 17 июля. 17 и... Читать полностью

Как найти адрес банкомата?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти адрес банкомата промсвязьбанка по его номеру 00467231 ?  Читать полностью