Я пользуюсь потребительским кредитом Вашего банка. Кредит был оформлен в магазине на сумму 13732руб. По графику платежей был оплачен первый платеж полностью в июне, в июле мы платеж внести к сожалению неуспели. Мне позвонили из банка, очень приятный молодой человек, мы прекрасно пообщались, он так же напомнил, что за первый пропуск платежа штраф невзымается, обменялись пожеланиями и на этом разошлись «с миром». Следующий платеж я должна была внести за 2 месяца,до 17 августа. 16 августа я приехала в Ваш филиал на ул. Пришвина ТЦ«Александр», что бы оплатить кредит, но мне было отказано, т. к. на руках имелся только паспорт. Я не первый раз пользуюсь потребительскими кредитами, никогда таких проблем у меня невозникало. Я позвонила по телефону 775-4-775 чтобы пряснить ситуацию, меня перевели на специалиста более «компетентного» в этих вопросах, я продиктовала паспортные данные, выяснилось, что меня НЕТ в Вашей базе данных. Если честно я была мягко говоря в шоке… Деньги у меня неприняли, а мне 16го же числа пришлось уехать из Москвы. Вот во вторник я вернулась и сразу позвонила в банк, молодой человек, который меня консультировал по телефону, тоже не нашел меня в Вашей базе данных, мне пришлось ему диктовать все свои паспортные данные и еще и номер договора!!! Так же мне посоветовали сьездить в тот магазин, где я оформляла кредит и все выяснить там…,теперь я должна заплатить Вам штраф 300руб., мне неясно почему из за Ваших неквалифицированных работников я должна бегать и выяснять, и упрашивать принять деньги… В «заявлении на получение потребительского кредита» написано, что на мое имя в Вашем банке откроется счет, на основании чего тогда непринимают платеж по кредиту? Какими законами Вы руководствуетесь? Помоему инструкции по деятельности банков издаваемые ЦБ РФ для всех одинаковы….
Уважаемая Юлия Андреевна!
При внесении платежа в счет погашение товарного кредита Клиент должен предоставить реквизиты, по которым производится платеж (график погашения или договор), а также паспорт гражданина РФ. Если Вы предоставите все необходимые реквизиты, проблем с оплатой задолженности по Кредитному договору у Вас не возникнет.
Относительно того, что Вас «не нашли в базе данных». По всей видимости, Вы не можете пройти идентификацию. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес: spravka@otpbank.ru, сообщив дополнительную информацию:
- суть вопроса;
- Фамилию Имя Отчество;
- дату рождения;
- данные паспорта: серию, номер, дата выдачи;
- номер договора.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью