Александр, добрый день.
Вы советуете мне -
«При обращении к представителям торговой точки необходимо сообщить параметры операции, по которой из организации был направлен повторный запрос в Банк на списание средств. Формат определяется торговой точкой. Со стороны торговой точки в Банк должен быть направлен запрос на отмену повторной операции.
Со стороны Банка также может быть инициирован процесс ускорения разблокировки средств, но для этого необходимо поступление от Клиента письменного заявления о несогласии с транзакцией, которое заполняется в офисе Банка.»
У меня складывается впечатление, что Вы пишете ответы даже не читаю вопросы. Напишу еще раз (вдруг случится чудо).
Торговая точка (в данном случае отель) не получила денег (т.к. авторизация была отклонена — authorization declined), но деньги были списаны (то что они заблокированы я узнать никак не могу — в онлайн банке этого не видно). Соответственно отель не может ничего послать в банк по причине того что он этих денег не получил (пришлось заплатить повторно). Лично я в банк (если Вы подскажите где в Амстердаме офис — я туда обязательно зайду) прийти не могу, иначе я бы тут с Вами не общался. Посоветуйте еще что нибудь, но верните мне МОИ деньги.
Ответьте все-таки еще на один вопрос — за что берутся деньги за обслуживание, если мне банк никак помочь не может?
Спасибо.
Уважаемый stopbass!
Благодарим Вас за обратную связь.
Поясним, что в Банк из торговой точки RADISSON BLU A'DAM AIR поступило 6 авторизационных запросов, 2 из которых были одобрены и им были присвоены коды авторизаций. По двум одобренным авторизационным запросам произведена блокировка денежных средств на счете карты.
В настоящее время у Банка отсутствуют основания для разблокировки денежных средств по одному из одобренных авторизационных запросов в связи с отсутствием финансовых документов от торговой точки. Просим Вас все же обратиться к представителям торговой точки для решения сложившейся ситуации и отправки с их стороны запроса в Банк на отмену одной из операций.
Обслуживание карты осуществляется в полном соответствии с правилами международных платежных систем. В случае если в Банк поступает авторизационный запрос, которому присваивается код авторизации, Банк обязан произвести блокировку денежных средств по данному запросу на срок получения от торговой точки финансовых документов совершения операции или ее отмены.
Вы можете обратиться в Единый информационный центр Банка через онлайн-звонок на нашем сайте http://www.binbank.ru/ для получения информации о номерах авторизационных запросов для предоставления их в торговую точку.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью