Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию.Долгов и обязательств перед банком не имел и не имею. А вот сам банк неоднократно «косячил» Например сняв без предупреждения 20 евро с карты в пользу «бедных» банкиров Вообще то можно было позвонить или написать на эл почту или на худой конец смс послать с предупреждением ну или … Вобщем если бы захотели …. Конечно не захотели.Или еще открывая депозит обещали другой %,но открыли естественно с меньшим.Хотя договоренность была на большее учитывая внесенную сумму.В результате неприятный осадок к банку.Учитывая это надеялся, что банк перевыпустит карту на карту с чипом заменив уже карту явно усаревшего образца. Являюсь не только пользователем карт, но и вкадчиком банка.Отказ на мое заявление 7758-ОКП/3976 от 06 02 2016 г Заранее благодарен за Ваш ответ!
Уважаемый Berenson!
На текущий момент, действительно, Банком не может быть перевыпущена Ваша карта. Могу сообщить, что по данному вопросу Вы можете обращаться в Банк позднее. К сожалению, сориентировать по срокам также не представляется возможным.
Мне жаль, что у Вас имеется осадок к Банку. Уверена, что ситуации с открытием вклада есть свое объяснение, однако хотелось бы исключить недопонимая, и, конечно, проверить отсутствие каких-либо ошибок со стороны Банка. Поэтому по возможности прошу более подробно изложить суть ситуации мне в личном сообщении на данном сайте.
В ситуации со списанием суммы 20 EUR прошу с пониманием отнестись к ситуации с введением платы за ведение счета, которая взимается только при наличии средств на счете, которые не были востребованы Клиентом на протяжении 14 (четырнадцати) и более месяцев.
В соответствии с Условиями Банк уведомляет об изменении Тарифов и Условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru
За отсутствие персонального уведомления от лица Банка приношу Вам извинения и все же надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью