Список вопросов
Ответ дан

Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан...

12.02.2016 20:41
5

Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию.Долгов и обязательств перед банком не имел и не имею. А вот сам банк неоднократно «косячил» Например сняв без предупреждения 20 евро с карты в пользу «бедных» банкиров Вообще то можно было позвонить или написать на эл почту или на худой конец смс послать с предупреждением ну или … Вобщем если бы захотели …. Конечно не захотели.Или еще открывая депозит обещали другой %,но открыли естественно с меньшим.Хотя договоренность была на большее учитывая внесенную сумму.В результате неприятный осадок к банку.Учитывая это надеялся, что банк перевыпустит карту на карту с чипом заменив уже карту явно усаревшего образца. Являюсь не только пользователем карт, но и вкадчиком банка.Отказ на мое заявление 7758-ОКП/3976 от 06 02 2016 г Заранее благодарен за Ваш ответ!

Уважаемый Berenson!

На текущий момент, действительно, Банком не может быть перевыпущена Ваша карта. Могу сообщить, что по данному вопросу Вы можете обращаться в Банк позднее. К сожалению, сориентировать по срокам также не представляется возможным.

Мне жаль, что у Вас имеется осадок к Банку. Уверена, что ситуации с открытием вклада есть свое объяснение, однако хотелось бы исключить недопонимая, и, конечно, проверить отсутствие каких-либо ошибок со стороны Банка. Поэтому по возможности прошу более подробно изложить суть ситуации мне в личном сообщении на данном сайте.

В ситуации со списанием суммы 20 EUR прошу с пониманием отнестись к ситуации с введением платы за ведение счета, которая взимается только при наличии средств на счете, которые не были востребованы Клиентом на протяжении 14 (четырнадцати) и более месяцев.

В соответствии с Условиями Банк уведомляет об изменении Тарифов и Условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru

За отсутствие персонального уведомления от лица Банка приношу Вам извинения и все же надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сегодня была назначена доставка платиновой карты с18-20 Русовой Анной Александровной.Были даны 2 контакта курьера,но она не взяла трубку и не ответила на сообщения в течении дня! Зачем вы их даёте?
Т-Банк

Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестной причине
Сбербанк

Отправил вам письмо Читать полностью

Заблокировали все карты — осталась без доступа к деньгам без объяснений.
Сбербанк

На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Тинькоф убрал выписку из клиент банка в формате xls
Т-Банк

кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью

Пересмотр решения по ограничению минимальной суммы вывода кэшбэка
Альфа-Банк

Долго будете изучать?  Читать полностью

07.07.2025 Другое
Ограничение операций по 161 ФЗ
Сбербанк

Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью

Открыл счет в Банке "Свой банк" с через вас

Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью

Некомпетентность сотрудников поддержки, отсутствие акционной выплаты.
Альфа-Банк

я отправила Читать полностью

07.07.2025 Другое
закрытие счёта

оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью

Если и захочешь стать клиентом банка - то нужно очень постараться чтобы не умереть в очереди на обслуживание
Россельхозбанк

Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью