Добрый день прошу вас разобраться в данной ситуации. Ваш банк предоставил мне рефинансирование номер договора я напишу в информации для банка а также все скрины платежей. А вопрос мой таков мне звонят с отдела просроченной задолженности и требуют чтобы я оплатил неустойку в сумме 1300руб. началось это с октября месяца. 20 июля я заплатил 5050 руб -ошибочно нужно было 5550руб, мне перезвонили и попросили довнести 500р,я внес 25 июля, затем 16 августа я внес 5550руб, 18 сентября 5550руб,и вдруг мне звонят и говорят за недоплату в июле образовалась неустойка в сумме 342руб, меня об этом известили 8 октября я заплатил. Далее по графику мой платеж до 20 числа каждый месяц,19 октября плачу очередной платеж 5550руб, далее 17 ноября −5550, тут звонят и говорят неустойка 1300 и я снова проплачиваю через банкомат 6 декабря 1450 руб, далее по графику 16 декабря 5550руб думаю все встал в график и плачу дальше 19 января −5550руб а тут опять звонки ПРОСРОЧКА 1300 руб,в разговоре с сотрудником мне объясняют что я должен до 19 февраля заплатить 1300 потом до 20 февр 5550 руб и я встану в график, Я ЖЕ В ДЕКАБРЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ А МНЕ ВСЕ РАВНО ПРИПИСЫВАЮТ НЕУСТОЙКУ НА ВОПРОС А ЧТО ЕСЛИ МНЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ У ВАС ОПЯТЬ ПРОСРОЧКА ЧТО МНЕ ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ — МНЕ ОТВЕТИЛИ ТОГДА СО ВСЕМИ ЧЕКАМИ В ОФИС ИДИТЕ. Прошу разобраться с моими оплатами и известить письменно со всеми выписками по счету на электронный адрес, в противном случае я обращусь в Роскомнадзор или ЦБ или в суд.
Здравствуйте, RHV!
Сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация. Я проанализировала описанную Вами ситуацию и хотела бы предоставить несколько комментариев. Согласно Условиям за пропуски платежей Банк вправе начислить неустойку. Неустойка за пропуск платежа начисляется ежедневно до даты его погашения и включается в следующий после пропущенного платеж. Позвольте пояснить на примере: за пропуск платежа от 20.07.2015 начисленная неустойка вошла в состав платежа до 20.09.2015, тем самым увеличивая его. Очередной платеж до 20.09.2015 с учетом ранее начисленной неустойки также не был оплачен в полном объеме, также была начислена неустойка, которая вошла в состав платежа до 20.11.2015. По Договору до 20.11.2015 поступила сумма, недостаточная для оплаты с учетом неустойки за пропуск платежа от 20.09.2015, был повторно зафиксирован пропуск, за который также была начислена неустойка, вошедшая в состав платежа до 20.01.2016. Для более подробной консультации по Договору, в том числе и по взимаемой неустойке Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» -http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;
— в отделение Банка.
По вопросу получения Выписки по Счету хотела бы отметить, что в рамках данного сервиса отправка какой-либо документации не производится. Для ее получения рекомендую обратиться в Офис Банка с паспортом РФ. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов. Надеюсь, что по результатам предоставленной информации в рамках Вашего обращения я смогла прояснить ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью
Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью