Здравствуйте.
У меня был потребительский кредит в вашем банке, договор № 04003045002 от 23.10.2014.
25.02.2016 я досрочно полностью погасила кредит. На счету осталось энная сумма денег. Я пошла к кредитному специалисту для того, чтобы оформить документы для возврата неиспользованной части страховки и взять справку о закрытии счета в вашем банке. И мне очень не понравилось пару моментов:
Первый момент. Кредитный специалист все время названивал кому-то и уточнял что и как необходимо сделать. И вот
Второй момент. На моем кредитном счету остались деньги. Банк, конечно, без вопросов перевел мне их на мою личную карту. Но почему с меня же удержали деньги за перевод? Почему не банк оплачивает комиссию? Этот момент очень меня возмутил. Комиссия составила 50 рублей.
Третий момент. При взятии кредита — ваш банк навязал мне страховку. Так почему же при досрочном полном погашении кредита, не вы занимаетесь возвратом страховки клиенту? Почему клиент сам должен бегать и собирать документы? Сам клиент должен идти на почту и отправлять пакет документов. Раз вы сотрудничаете со страховыми фирмами не логичнее ли вам самим заниматься возвратами страховых сумм? Это определенно повысило бы вашу оценку в глазах клиента.
Пожелание: отвечайте, пожалуйста, менее заумно. Очень много пустых фраз вы пишете.
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Благодарим Вас за вопрос.
На данном сайте мы стараемся максимально доступно объяснять клиентам вопросы, которые возникли во время сотрудничества с нами. Так, позвольте предоставить наши комментарии относительно Ваших замечаний.
Мы сожалеем, что работа кредитного эксперта Банка не вызвала у Вас положительных эмоций и оказалась ниже ожидаемого Вами уровня. Мы примем все необходимые меры во избежание подобных ситуаций, а также введем ряд мер, благодаря которым работа сотрудников Банка будет отмечена Вами исключительно в позитивном ключе.
Касательно Вашего положительного остатка, отметим, что процедура перевода денежных средств со счета на счет осуществляется на основании Общих условий Банка, а также Тарифов. Так, согласно тарифам Банка, при переводе денежных средств в другой коммерческий Банк наш Банк взимает комиссию в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей. Отметим, что Тарифы расположены в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Прошу Вас помочь. Сегодня с сайта госуслуг скачали мои документы. И пытаются взять кредит через ваш сервис. Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Мне автоматически поменяли условия тарифа по дебетовой социальной карте, это законно? Читать полностью
Муфазалова Оксана Вячеславовна 01.02.1991 89141239099 Читать полностью
вклад закрыла досрочно,деньги на рублевом счете не появились,где они? Как вернуть деньги.Ни денег ,ни вклада нет. С... Читать полностью
Здравствуйте. Я по ошибке отправила с другого банка деньги Вашему клиенту по номеру телефона. Но номер телефона при... Читать полностью
Прошла банкротство в октябре 2024г. До сих пор не закрыли кредитную карту. Несколько раз я оставляла обращения, пре... Читать полностью
Прошу Вас удалить мою ошибочную заявку на кредит. Тел 8 962 135 53 51.Благодарю. Читать полностью
30.10.2023 в банке ВТБ взяли ипотеку с господдержкой. Сейчас хотим рефинансировать ее под семейную. При оформлении... Читать полностью
Открыла карту ОТП в начале июля, сделала покупку. В Общем условия выполнила, но 2500 бонусов Магнит не пришли. В по... Читать полностью
самый худший банк Читать полностью
11 июля с третьей попытки (т.к. сотрудники банка настолько некомпетентны, что даже не знают слова "чарджбэк") получ... Читать полностью