Доброго времени суток!Проконсультируйте пожалуйста,банкомат удержал карту Бинбанк КК. До этого карта была Привата,соответственно перевыпуск карты ББКК осуществлялся на прежних условиях. На данный момент обращаюсь в офис за перевыпуском, в связи с наладкой системы это не представляется возможным,ориентировочно до ближайшего вторника,но при консультации,сотрудники утверждают, что условия уже не будут прежними, т. к. банк сменился и якобы будет переоформляться договор на новых условиях. Насколько это правда??Или же насколько это правомерно?Т.к., очевидно условия будут более «драконьими»,чем они есть по действующей карте,менять их я,соответственно,не планирую, как и переоформлять договор. Карта в банкомате,срок действия не истек-верните мне ее,например.Заранее спасибо.
Уважаемая марин@@!
Спасибо за обращение.
Сроки возврата карты зависят от сроков инкассации устройства. Для проверки информации о возможности возврата удержанной карты просим Вас уточнить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru адрес/ название офиса Банка, в который Вы обращались, и адрес, покоторому установлен терминал, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Отметим, что перевыпуск карт осуществляется на прежних условиях, для чего перезаключения договора не требуется.
До возврата или перевыпуска карты Вы можете внести сумму через кассу офиса Банка или по реквизитам счета карты банковским переводов.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Почему до сих пор нет ответа на вопрос по блокировке моей карты? Все документы были представлены Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью
До сих пор не получила ответ на вопрос! Читать полностью
Очень жду отключения. Уже писала вам ранее Смирнова Надежда Борисовна 14.12.1985 Вот по этому вопросу: Сегодн... Читать полностью
Сотрудник банка не предупредил о том, что при досрочном закрытии вклада проценты не начисляются по вкладу, а начисл... Читать полностью
уже сил никаких нет - списание долгов каких то, еоторых у меня нет! по 10 раз на дню с разных номеров! отключите уж... Читать полностью
Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью
Добрый день.У меня кредитная карта банка и была рассрочка, лимит 50000, ежемесячно требуется внести ококло 1700, я... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Сбербанка много лет, у меня открыт расчётный счёт, кредитная и зарплатная карты, пре... Читать полностью
Мне из banki.ru прислали SMS: выберите способ подтверждения личности чтобы оформлять продукты онлайн на banki.ru. Я... Читать полностью